Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Персонализация полиграфии

Персонализация полиграфии — это печать переменных данных на каждую единицу тиража, в результате чего получаются уникальные оттиски. Переменные данные могут быть в виде цифр, текста, иллюстраций.

Цели, которые преследует данное действо — это маркетинг, реклама и просто создание индивидуальных полиграфических изделий. Персонализация дает возможность направить рекламный посыл целенаправленно, подготовить и эффективно провести маркетинговые акции, а также изготовить такую представительскую полиграфию, как ежедневники, планинги, записные книжки и тому подобное.

При персонализации полиграфии в рекламных и маркетинговых целях обычно используют следующие переменные данные: адреса, инициалы, название компании, нумерацию, штрихкоды. Напечатанные на листовках, конвертах, флаерах, буклетах и брошюрах, персональные данные вызывают у человека заинтересованность и доверие, а также создают у него ощущение личного обращения, что нередко дает положительный эффект в виде отклика на рекламу.

Для персонализации представительской и имиджевой полиграфической продукции обычно используют фамилию, имя, отчество будущего обладателя, его должность, контактные данные и логотип компании, на благо которой он трудится. Заказать такую полиграфию можно на http://copy.spb.ru/nahi_uslugi/.

Персонализация полиграфии осуществляется при помощи цифровой печати, которая позволяет на каждый оттиск вносить новую информацию. Однако, если объемы тиражей велики, то используется комбинированная печать, которая предполагает сначала печать бланков при помощи офсетного способа, куда затем при помощи цифрового метода будут запечатаны персональные данные.

Что касается цветовой палитры, то при создании информационных писем, квитанций, уведомлений и тому подобное используют черно-белую печать. Для рекламных листовок, буклетов, флаеров, пригласительных, открыток и грамот не обойтись без полноцветной цифровой печати.

Если персонализируются фирменные записные книжки, папки, ежедневники, то для большей оригинальности востребована трафаретная печать или шелкография, шильдирование, лазерная гравировка. В этом случае персонализация не только сделает полиграфические изделия индивидуальными, но и в значительной степени декорирует их.

Безусловно, полиграфия с персональными данными — это уникальность каждого экземпляра, что расширяет использование полиграфических изделий во многих сферах человеческой жизнедеятельности.

Автор: kot-pilot, специально для xBB.uz, 24.06.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-06-25 06:25:57

Метки материала: информационные технологии, полиграфия, печать, персонализация полиграфии, инновации, реклама, цифровая печать, графика

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.