Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Абонентское обслуживание компьютеров организаций

Услуги IT-аутсорсинга сегодня очень востребованы. И одно из его наиболее востребованных направлений, — это абонентское обслуживание, — комплексная услуга, связанная с обслуживанием инфраструктуры с заранее оговорённой помесячной оплатой.

Часто абонентское обслуживание компьютерной сети позволяет получить комплекс услуг за фиксированную плату. В комплекс входят все услуги, нужные для поддержания компьютерной техники, периферийной техники в рабочем состоянии, а также обучение персонала, администрирование, аутсорсинг.

Если поначалу сторонним специалистам доверяли свою технику те предприятия, чья деятельность напрямую не зависела от бесперебойной работы компьютерного парка, то теперь абонентское обслуживание интересует и крупные компании, как средство разгрузить штатных системных администраторов.

Что же говорить о небольших фирмах, для которых очень важна плановая проверка работоспособности и профилактика сбоев компьютеров, задействованных в бизнес-процессе?

Если вы пользуетесь условиями абонентского обслуживания, то вы получаете следующие услуги:

  1. Техподдержка в форме целой компании, специалисты которой способны решить технические проблемы любой сложности. За каждой компанией, которая обращается к нам, закрепляется персональный инженер.
  2. Возможность срочного выезда работника компании в офис клиента. Специалисты компании решат поставленные перед ними задачи оперативно.
  3. Оптимизация и настройка аппаратного обеспечения и программ.
  4. Антивирусная защита (антивирусная диагностика, настройка антивирусных баз).
  5. Чистка мониторов, компьютеров и иной техники.
  6. Устранение неисправностей компьютеров.
  7. Модернизация компьютерного оборудования.
  8. Настройка, установка, переустановка ПО на компьютере заказчика.
  9. Работы, связанные с предупреждением сбоев периферийного, сетевого и непосредственно компьютерного оборудования.
  10. Диагностика компьютера с помощью особых утилит.
  11. Комплексное абонентское обслуживание компьютеров организаций опытными сотрудниками позволяет оптимизировать работу компьютеров.
  12. Оперативное решение проблем, которые возникли в ходе эксплуатации.
  13. Консультирование персонала (штатное посещение и звонки по телефону).
  14. Резервное копирование необходимых данных, хранение архивных данных на сервере.
  15. Установка компьютера в действующую сеть.
  16. Сопровождение разнообразных бухгалтерских программ.

Абонентское обслуживание компьютеров обладает целым рядом немаловажных плюсов:

  1. Вероятность сбоев и поломки компьютерной техники снижается благодаря регулярной профилактике.
  2. Не нужно тратить время на поиски нужного специалиста.
  3. При необходимости, в распоряжении клиента окажутся специалисты со значительным опытом профильной работы, дополнительными ресурсами и возможностями.
  4. Экономия на расходах, связанных с содержанием штатных специалистов, — стоимость абонентского обслуживания будет невысокой.
  5. Неисправности могут быть устранены самостоятельно благодаря грамотному руководству по телефону со стороны нашего инженера.
  6. Срочный выезд специалиста на объект позволит заказчику сэкономить время.
  7. Устранение проблем с компьютерной техникой и программным обеспечением будет выполнено максимально быстро.

Если клиент желает перейти на абонентское обслуживание, то в первую очередь ему необходимо определиться, какие именно услуги являются для его предприятия наиболее важными, обозначить круг задач, на которых должны концентрироваться специалисты сторонней организации. Определив ключевые моменты, значительно проще выбрать оптимальный вариант обслуживания компьютеров.

Если приоритеты расставлены правильно, то заключив договор с компанией-исполнителем, заказчик услуг абонентского обслуживания сможет в полной мере оценить преимущества описываемой схемы обслуживания компьютеров.

Автор: boas, специально для xBB.uz, 02.10.2012


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2012-10-02 01:07:25

Метки материала: компьютеры, обслуживание компьютеров, обслуживание, организации, абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание компьютеров организаций, абонентское обслуживание, компьютеров, абонентское обслуживание компьютеров организаций, компьютерное обслуживание

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.