Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Компьютерное обслуживание

Компьютерное обслуживание специалистами сторонних организаций становится обыденным явлением, как для крупных компаний, так и небольших организаций.

Чем руководствуется начальник крупного предприятия, имеющего в штате множество сотрудников, разбирающихся в компьютерах и даже получивших в своё время специфическое образование, обращаясь за помощью в решении вопросов обслуживания компьютерного оборудования и сетей самого различного назначения к специалистам со стороны?

Можно ли считать разумными действия руководителя молодой и динамично развивающейся компании, у которого каждая копейка на счету, забивающего в бюджет расходы на услуги, именуемыми замысловатым термином — аутсорсинг?

Как расценить поступок владельца организации, не обладающей богатым набором компьютерной и прочей оргтехники, обращающегося к услугам приходящего системного администратора?

В каждом из выше перечисленных случаев обслуживание компьютеров, полученное со стороны, обладает преобладающим количеством преимуществ, чем и оправдывает решение руководителя. Обращение за помощью к специалистам аутсорсинга для обслуживания оргтехники и компьютеров крупного предприятия имеет особую актуальность в случае, когда профиль работы компании далёк от компьютерных технологий.

В данной ситуации величайшая мудрость, что каждый должен заниматься своим делом, приобретает полноценный смысл. Заводить в штате должность системного администратора может оказаться недостаточным, тогда какое количество сотрудников предусмотреть в новом подразделении?

В результате, стремление идти в ногу со временем превращается в головную боль руководителя. Для осуществления даже поверхностного контроля над отделом корпоративного компьютерного обслуживания потребуется вникать в суть их работы.

Завершив с технической стороной работы «компьютерного подразделения», наступает обширный список проблем по обеспечению персонала всем перечнем согласно требованиям трудового законодательства. Даже крупные предприятия, работающие с компьютерными технологиями, столкнувшись с необходимостью расширять свой штат за счёт обслуживающего подразделения, отказываются от этой затеи.

Вся проблема кроется в специфике возникающих задач. Работа по обслуживанию компьютерной техники зачастую имеет нерегулируемый спонтанный характер, когда объём задач меняется от месяца к месяцу и очень трудно подобрать рациональный режим использования человеческих ресурсов.

Гораздо проще заключить договор с порядочными специалистами аутсорсинга, которые, по условию договора взваливают на свои плечи всю рутинную работу по поддержанию работоспособности оргтехники, сетей и компьютерных систем, обеспечению безопасности, профилактике поломок и неисправностей за счёт рационального использования имеющегося в наличии оборудования.

При этом организация-исполнитель сама беспокоится о количестве необходимых сотрудников для решения каждой конкретной задачи, их уровню подготовки, сама решает вопросы их социального обеспечения.

Всё те же вопросы экономии заставляют руководителей небольших и развивающихся компаний компьютерное обслуживание доверять специалистам соответствующих сторонних организаций, практикующих оказание услуг на основе it-аутсорсинга.

Успешный старт в современных условиях трудно представить без использования в полную силу достоинств компьютерных технологий, несмотря на всю их надёжность и изначальную конструкционную завершённость. С объединением отдельных элементов в мощную работоспособную систему с высоким коэффициентом отдачи способны справиться только высококлассные специалисты.

Да и некоторую работу просто нельзя доверять «офисному планктону» или хоть и высокоинтеллектуальным сотрудникам, но зачастую действующим «методом проб и ошибок». В борьбе за место под солнцем многие предпочитают методы, вселяющие уверенность своей взвешенностью и надёжностью, и уж совсем не полагаться на эксперименты доморощенных знатоков.

Когда компьютерное обслуживание доверяют настоящим специалистам из сторонних организаций и крупные компании, и развивающиеся предприятия то у специалистов аутсорсинга появляются клиенты, не имеющие мощного компьютерного оснащения.

Используя дифференцированный способ оплаты услуг, руководители подобных малых предприятий получают полноценное компьютерное обслуживание по доступной стоимости. При этом дальнейшее развитие своего технического оснащения они могут осуществлять при содействии всё тех же специалистов аутсорсинга.

При всём изобилии преимуществ стороннего компьютерного обслуживания вся трудность заключается в подборе организации со штатом высококлассных специалистов и порядочного руководства.

Все работы по оказанию услуг необходимо закрепить договором, дабы избежать недомолвок и конфликтов в процессе сотрудничества. Как правило, форма договора, одинаково удовлетворяющего и заказчика и исполнителя, уже разработана в процессе многолетней работы избранной вами организации it-help.

Настоящие профессионалы всегда пойдут навстречу клиенту, предлагая новые формы сотрудничества, которые можно охарактеризовать, как сервис третьего тысячелетия.

Автор: oksova, специально для xBB.uz, 05.05.2012


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2012-05-05 05:21:35

Метки материала: обслуживание, компьютерное обслуживание, компьютерное, ит аутсорсинг, ит аутсорсинг что это, компьютеры, компьютерная помощь, информационные технологии, it, hi tech, компьютерный сервис, обслуживание компьютеров, computer, компьютерная техника, high tech


4 комментария

07.05.2012 18:31:40 #
Mozilla Firefox dima
Откуда такая уверенность по поводу индийских товарищей?

Просто потому, что Индия слишком далеко находится Well Поэтому они больше по софту/сайтам/дизайну специализируются.
 
ибо нет там работы для сисадмина.

Совершенно верно. Поэтому и держать его смысла нет. Если работа как-то связана с ИТ, то можно вменить это в обязанности кого-то из работников. А если контора тупо клиентов по спискам обзванивает, то лучше услугой приходящего админа воспользоваться.
07.05.2012 17:58:41 #
Mozilla Firefox Гость
Откуда такая уверенность по поводу индийских товарищей?
Оно же имеет место быть на самом деле.
 
По поводу сетки из 5 компов: правильное решение это не аутсорс, а вменить это в обязанность кому то из сотрудников, ибо нет там работы для сисадмина.
07.05.2012 09:19:28 #
Mozilla Firefox dima
Индийские товарищи вряд ли придут к вам сеть настраивать. Поэтому считаем иначе. Берем человеко-часы, которые нужны для обслуживания сетки из, например, пяти компов. Считаем, во сколько нам обойдется сисадмин (зарплата/налоги/соцпакет/...), задумываемся, и отдаем обслуживание этой сетки специализированной организации. Получается и дешевле и надежнее.
06.05.2012 18:00:55 #
Mozilla Firefox Гость
Да все гораздо проще. Берутся затраты на ИТ, переводятся в человеко-часы, потом берется стоимость того же человека-часа в Индии, и показывается какая получается колоссальная экономия за счет аутсорса. То что умножение на нуль всегда в результате дает нуль, таких "эффективных менеджеров" мало волнует, им главное получить сиюминутный результат, сорвать свой бонус, а потом внедрять идеи аутсорса  в другим месте.

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.