Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

5 причин оптимизации под Поиск@Mail.ru

В настоящее время большинство российских оптимизаторов ориентируется исключительно на Google и Яндекс, считая остальные поисковые машины недостаточно популярными. Но, возможно, пришло время пересмотреть свои позиции. Поговорим о Поиск@Mail.ru. Чуть ниже будут приведены пять весомых причин, по которым вам стоит обратить внимание на эту поисковую систему.

  1. Итак, начнём с подсчёта цифр. Что важно владельцу сайта? Трафик. А в нашем случае — поисковый трафик.

    С наиболее популярной поисковой машины придет больше посетителей. Согласно статистике LiveInternet по переходам за декабрь, через Mail.ru на ресурсы приходит 8.9% от всех посетителей. Мало? Давайте сравним с Яндексом. У него 51.5%, т.е. примерно в 5,5 раз больше, относительно Google переходы распределяются в соотношении 4 к 1. Не такое уж и большое различие, чтобы игнорировать этот поисковик, не так ли?

    Переходы с поисковых систем

  2. Многие не обращают внимания на Mail, потому что он пользуется результатами работы Google.

    Но, согласно последним слухам в IT-сфере, Mail не собирается продлевать их контракт. Кроме того, стоит учесть и тот факт, что на 40% обработкой запросов занимается собственный поисковый алгоритм Mail.ru, который по большей части обрабатывает ресурсы Рунета. Т.е. именно ту часть сети, которая в большей мере интересуют российских оптимизаторов.

    Как плюс выступает и то, что Mail.ru Group довольно активно участвует во всевозможных SEO-конференциях, где подробно описывают работу своего алгоритма.

  3. Недавно Mail.ru разработали и запустили несколько собственных браузеров — «Амиго» и «Интернет».

    А они, наверняка, найдут некоторое количество постоянных пользователей.

  4. Появился долгожданный кабинет вебмастера.

    Правда, пока лишь в beta-версии.

  5. И в последнем пункте соберем все «приятности» интерфейса Поиска@Mail.ru.

    Зачем? Все просто, хороший внешний вид и удобный функционал вместе складываются в рост количества пользователей. Т.е смотрим на перспективы. Итак, что здесь есть интересного?

    • Региональный поиск

      Реализована возможность производить поиск по выбранному региону вместо всего интернета. Кроме того, поиск удачно использует сниппеты для сайтов, представляющих ту или иную фирму. Как они выглядят? Это строчка под описанием сайта с точным физическим адресом и контактным телефоном.

      Только вот Mail.ru пока не создали собственный сервис, в котором собиралась бы и фиксировалась подобная информация, так что приходится пользоваться услугами партнёров.

    • «Лайки»

      Алгоритм реализован так, что на место страницы в поисковой выдаче влияют и «лайки» социальных сетей. По официальным заявлениям представителей Поиска@Mail.ru, сейчас учитываются плюсы как минимум с «Моего мира» и «Одноклассников». Этот параметр, — «копия», отображается справа от url-адреса сайта. Так что для продвижения сайта не пренебрегайте установкой кнопок основных соц. сетей.

Итак, теперь у вас не один повод задуматься об оптимизации под Mail.ru. Если вы таки решитесь, то вот еще несколько хитростей для успешного продвижения:

  • Каталог сайтов List.Mail.Ru

    Стоит ли размещать там свой сайт? Конечно, нужно попробовать. Сложно сказать, насколько сильное влияние это оказывает на ранжирование, но по крайней мере в поисковой выдаче используются предоставленные там заголовок и описание.

  • Ответы@Mail.ru

    Теперь информация из области домыслов. Предположительно, ссылки на этом сервисе, — Ответы@Mail.ru, занимают более высокие позиции в поисковой выдачи. Что заставляет так думать? В ответ на многие запросы в Mail можно увидеть страницы Ответов, в то время как у других поисковиков они мелькают намного реже.

    Так что, после того, как ссылка прошла модерацию, даже будь она nofollow или noindex, ее можно будет легко обнаружить по соответствующему запросу в топе выдачи. Не так уж и плохо.

  • Рейтинг@Mail.ru

    Не даром сотрудники поиска составляли такую обширную базу данных. Это не подтверждено официально, но предположительно, сайты со счётчиками Рейтинга@Mail.ru занимают при ранжировании более высокие позиции.

На этом все, удачного продвижения!

Автор: jalouren, специально для xBB.uz, 07.01.2013


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2013-01-07 04:14:40

Метки материала: ру, mail.ru, mail, поиск, ru, 5, оптимизация, поиск@mail.ru, поиск mail, 5 причин, оптимизации, майл, поисковые системы, продвижение сайтов, поисковики, seo, поисковая система, оптимизация сайта, seo оптимизация, оптимизация сайтов, поисковая оптимизация


2 комментария

27.09.2016 07:08:22 #
Google Chrome Гость пиздализ
хуйня все ваши ответы
27.09.2016 07:07:27 #
Google Chrome Гость членосмос
смпрв с арвотьчяспч.с ьпрсарвс

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.