Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Анализ конкурентов сайта и поисковых запросов

Не всегда частотность запросов связана с конкурентностью. Случается, что высокочастотный запрос обладает низкой конкуренцией, и можно легко продвинуться по нему в Топ. Для этого нужно уметь анализировать сайты конкурентов и ключевые запросы из их семантического ядра.

Как анализировать страницы конкурентов

Для определения факторов конкурентности ключевых слов необходимо проанализировать страницы сайтов конкурентов. Известно, что позиция страницы в ТОПе выдачи поисковика по ключевому запросу зависит от таких факторов, как:

Внутренняя оптимизация включает много факторов. Ее задачей является максимальная релевантность страницы ключевому запросу. Внешняя оптимизация зависит от количества и качества беклинков, наличия ссылок с естественными url, разнообразия анкоров и наличия ссылок с соц. сетей, лайков, твиттов и прочих.

Для поисковика Google важна внешняя оптимизация, для Яндекса она имеет не столь важное значение. Основными показателями, влияющими на трастовость сайта, являются его возраст и возраст страницы, которая продвигается, а также пользовательские факторы.

Как анализировать сайты конкурентов

Для этого проводится анализ внутренней и внешней оптимизации, измерение траста сайтов.

При анализе внутренней оптимизации осуществляется ручной визуальный анализ всех внутренних параметров сайта-конкурента: html-код, проверка того, что прописано в его мета-тегах. Также анализируется страница с текстом. Для этого можно использовать удобный сервис — мегаиндекс.ру.

Для анализа траста используются показатели тИЦ, PR, возраст домена, количество посетителей и прочие данные. Внешняя оптимизация основывается на ссылках. Чтобы определить траст и внешнюю оптимизацию, можно воспользоваться следующими сервисами:

  • Pr-cy.ru
  • Cy-pr.com
  • Xtool.ru
  • Seobudget.ru

Как проанализировать ключевые слова вручную

Чаще всего, при анализе ключевых слов ограничиваются только определением частотности запроса. Этот способ является самым грубым, но быстрым способом оценки конкурентности ключевого слова. Чем больше количество показов запроса, тем он более конкурентен.

Для оценки конкурентности запрос следует набрать в той поисковой системе, в которой планируется его продвижение. После получения выдачи можно начать анализ конкурентности выбранного ключевого запроса. Будет достаточно оценить первые 5 сайтов из ТОПа поисковика. При анализе необходимо учитывать:

  1. Количество главных страниц в ТОПе;
  2. Количество популярных сайтов, вести конкуренцию с которыми невозможно;
  3. Имеются ли в заголовке вхождения запроса;
  4. Типы ссылок (оптимизированные или нет);
  5. Имеются ли картинки и видео по запросу;
  6. Имеется ли контекстная реклама по запросу;
  7. Качество внутренней оптимизации страниц;
  8. Траст страниц и сайтов;
  9. Внешняя оптимизация страниц;
  10. Количество слов в запросе;
  11. Количество сайтов в поиске.

Анализ с помощью сервисов

Существует несколько удобных сервисов, где можно проанализировать ключевые слова, и даже провести подробный анализ сайтов-конкурентов. К этим инструментам относятся:

  1. Ссылочные агрегаторы (Seopult, Webeffector, Megaindex, Rukee)
  2. Яндекс.Директ
  3. Seolib.ru
  4. Seobudget.ru

В ссылочных агрегаторах можно сделать анализ бесплатно, но с ограничениями и меньшей точностью, по сравнению с Яндекс.Директ. Сервисами Seolib и Seobudjet запросы можно оценить только платно, но недорого.

Благодаря анализу поисковых запросов, можно отсеять ненужные запросы для экономии бюджета при росте посещаемости с поисковых систем. Анализ конкурентов поможет обойти их. Поэтому не нужно пренебрегать данными инструментами, несмотря на затрату времени, необходимого для того, чтобы оценить конкурентность запросов.

Автор: Your_nightmare, специально для xBB.uz, 20.12.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-12-20 19:48:56

Метки материала: сайт, поисковые запросы, оптимизация, как раскрутить сайт, запросы, ключевые слова, seo, оптимизация и продвижение сайта, раскрутка, кейворды


1 комментарий

23.12.2014 20:25:14 #
Google Chrome Гость Дмитрий
Для отслеживания изменений контента на сайтах конкурентов пользуюсь сервисом NeoWatcher.com

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.