Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Искусство продвижения сайтов

Интернет – это кладезь полезной информации. В Сети можно отыскать любые статьи, образцы договоров, доклады, книги, картинки, указания. По виртуальным справочникам можно легко научиться готовить, паять материнские платы, делать ремонт и даже освоить SEO. Именно последний пункт, кстати, наиболее востребован в последнее время среди пользователей.

Искусство продвижения сайтов это самое желанное действо. Обучиться этому желают все, от мала до велика. Каждый пользователь мнит себя гуру и желает как можно скорее преуспеть в раскрутке сайтов.

Однако поисковые системы не готовы принимать в индекс каждый ресурс, поэтому владельцам приходится придумывать все новые маневры, чтобы обойти умные машины. Индекс является желанным для пользователей по нескольким причинам. Во-первых, сайт в топе чаще выдается по запросам пользователей. Во-вторых, для корпоративных сайтов частое появление перед глазами потенциального клиента оборачивается увеличением объема продаж. В-третьих, персональные блоги легче монетизировать, если они в индексе Яндекса.

IT-исследования показали, что примерно сорок три процента пользователей в Сети занимаются продвижением собственных ресурсов. Специально для этого юзеры проходят онлайн-обучение у сео-специалистов, читают соответствующую информацию, экспериментируют.

Желание овладеть основами мастерства иногда так сильно превосходит здравый смысл, что в Интернете появляются сайты, называемые ГС. Подобные ресурсы не отличаются ни дизайном, ни программным исполнением, ни уникальным контентом. Основная причина их создания – желание монетизировать ресурс.

Их создатели считают, что чем больше таких сайтов они сделают, тем больше денег получат. Однако Яндекс и его роботы не дремлют, ГС безжалостно банятся и вылетают из выдачи. Конечно, если в деле использовать приемы черной оптимизации, то бан можно отсрочить на несколько месяцев.

Из-за засилья ГС качественные ресурсы тоже страдают. Яндекс повышает свои требования, а сео-специалисты не знают, какими способами попасть в индекс. Вот и получается, что продвижение по-настоящему превращается в искусство. Никто не знает, как именно нужно действовать, чтобы сайт оказался на первом месте ТОПа.

Все то новое в оптимизации, что появляется, осваивается быстро и с большим азартом. Сеошники стараются использовать любую лазейку, чтобы продвинуться. Они пишут уникальные тексты, оптимизируют страницы, размещают ссылки и даже покупают контекстную рекламу. К сожалению, в большинстве случаев все это не только не помогает делу, но и еще идет во вред.

Что нужно для того, что бы стать СЕО-оптимизатором

Качественное, надежное продвижение ресурса СЕО-оптимизатором напрямую зависит от его знаний в области интернет-технологий. Чем обширней его знания, тем лучше выполняет свою работу оптимизатор. Что бы быть профессиональным СЕО-оптимизатором необходимо владеть такими знаниями: немного маркетинга, полное владение Интернетом, знание Интернета и умение управляться с программными кодами, коммуникабельность и самое главное это желание. Давайте рассмотрим каждый пункт отдельно.

Итак, любой СЕО-оптимизатор должен в совершенстве владеть Интернетом. Что здесь подразумевается? А подразумевается здесь следующее. Чтобы продвигать ресурс, оптимизатор должен четко знать, как это он будет делать и как сделать так, чтобы ресурс не забанила поисковая система, а если и забанила, то СЕО-оптимизатор должен быть коммуникабельным, что бы убедить модераторов поисковой системы, что бан был присвоен необоснованно.

Так какими именно знаниями в области интернет-технологий должен владеть СЕО-оптимизатор? Это – умение создавать сайты, знание баз данных, знание HTML, PHP, JavaScript. Это что касается технической части СЕО оптимизации. Есть еще другая часть, – это полное знания принципа работы поисковой системы, как работают поисковые роботы, санкции поисковой системы, как избежать санкций поисковой системы и еще много нюансов в работе поисковой машины.

Так же оптимизатор должен знать, какими методами достигается выдача сайта в ТОПе. Это такие методы, как постройка сети сателлитов, покупка ссылок, покупка статей, регистрация в каталогах, создание дорвеев, линкаторов (правда сейчас они почти не работают, так как очень быстро находятся и банятся поисковыми системами). Это что касается знаний оптимизатора по отношению к Интернету.

Второе – это маркетинг. СЕО оптимизатор должен всегда быть в курсе событий изменений цен на рынке, он должен успевать следить за конкурентами, должен знать точные цены ссылок, статей, уметь находить компромиссы в различных финансовых вопросах. К тому же оптимизатор должен объективно оценивать цены своих услуг в зависимости от своего профессионализма.

СЕО-оптимизатор должен быть коммуникабельным. Он должен уметь общаться с клиентом, находить правильные решения, уметь быстро и четко реагировать на различные ситуации, уметь общаться с конкурентами и с модераторами поисковых систем. Если оптимизатор некоммуникабелен, то в ТОПе он не будет никогда.

И последнее – это желание. Ведь как таковой профессии «оптимизатор» не существует, в ВУЗах нет специальности СЕО-оптимизация и здесь диплом вам не поможет. На рынке СЕО роль играет лишь профессионализм, а что бы стать профессионалом, нужно колоссальное желание!

Автор: ezotop, 13.10.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2015-11-20 11:55:24

Метки материала: сайты, интернет, web, веб сайт, оптимизация, продвижение, инет, интернет сеть, раскрутка, продвижение сайта

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.