Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Как происходит поисковая оптимизация сайта

Когда сайт уже сделан, размещён, обладает неплохим дизайном и начинает наполняться контентом — тут-то самое время начинать его оптимизацию. Хорошо проведённая поисковая оптимизация сайта гарантирует ему высокие места в рейтинге Google и Яндекса, а соответственно — и большое количество посетителей.

Вот только занятие это долгое и сложное, — всё-таки приходится конкурировать на этом фронте со всеми остальными желающими попасть в заветный «топ». Потому и приглашают, как правило, особых специалистов — SEO-оптимизаторов, «продвигальщиков». Они и сражаются за статус вашей площадки, используя все известные им методы.

А методов тут — довольно-таки много. Начнём с того, что оптимизация может быть внутренней и внешней. В первом случае вся работа совершается непосредственно на вашем ресурсе. Изменяется его интерфейс (чтобы соответствовать правилам поисковиков), изменяется дерево разделов, по специальной схеме делается внутренняя перелинковка.

Современные поисковые системы используют сложные алгоритмы, проводящие точный семантический анализ текста с тем, чтобы определить, какой портал наиболее соответствует тому или иному запросу. Проверяется сумма вхождения ключевых фраз и их синонимов. Кроме того, роботы смотрят на качество текста и на то, не является ли он «переспамленным» каким-либо словом.

Потому, чтобы поисковики полюбили ваш сайт, в дополнение ко всему в процессе внутренней оптимизации зачастую также изменяется текстовое содержание его страниц.

Внутренняя оптимизация — необходимое условие успешного продвижения. Она начинается с составления семантического ядра. Так называется список поисковых запросов, по которым вы рассчитываете привлекать посетителей с поисковых систем на свой сайт.

При составлении семантического ядра учитывается тематичность запросов, их перспективность с точки зрения конвертации посетителей в покупателей. Например, если ваш сайт является интернет-магазином цифрового контента, то вряд ли вам имеет смысл включать в семантическое ядро такие запросы, как «скачать бесплатно».

При составлении семантического ядра учитывается также популярность поисковых запросов и их конкурентность. Чем выше популярность, тем больше трафика вы получите с поисковых систем, если попадете в «топ» поисковой системы по этому запросу. Чем ниже конкурентность запроса, тем быстрее и дешевле можно будет выйти с этим запросом в «топ».

После составления семантического ядра для вошедших в него запросов создаются точки входа. Так называются страницы сайта, хорошо оптимизированные под конкретный запрос или под два-три запроса. Именно адреса этих страниц должны продвигаться в «топ» поисковых систем по соответствующим запросам.

Задача внутренне оптимизации — сделать точки входа максимально релевантными соответствующим запросам и поднять из значимость на сайте в контексте этих запросов.

Однако продвижение сайта в поисковиках невозможно и без второй составляющей оптимизации — внешней. Тут учитывается в основном индекс цитирования вашего ресурса — то есть то, сколько ссылок на него размещено на других сайтах в Сети.

При этом многими системами не учитываются взаимные ссылки — для того, чтобы избежать их обмена и отсечь те порталы, которые, не улучшая собственный контент, пытаются продвинуться при помощи «услуги за услугу».

Внешнее продвижение стоит куда дороже внутреннего — ведь специалистам приходится платить за то, чтобы веб-мастера согласились размещать сторонний материал (в данном случае — ссылки) на своих площадках.

Кроме того, тут приходится учитывать много факторов: сайты, ссылающиеся на вас, должны быть схожей тематики, должны иметь примерно такое же семантическое ядро и быть достаточно авторитетными. Ссылки с порталов, замеченных в «нечестной игре», могут даже навредить. Так что с оптимизацией приходится быть крайне осторожным.

Автор: seo-agency, специально для xBB.uz, 26.10.2012


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2012-10-26 20:09:40

Метки материала: сайт, сайта, оптимизация, оптимизация сайта, поисковая оптимизация, поисковая, поисковая оптимизация сайта, продвижение сайта, раскрутка сайта, как раскрутить сайт, seo оптимизация, как продвинуть сайт, оптимизация и продвижение сайта, оптимизация сайтов

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.