Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Линкбейтинг — получение естественных внешних ссылок на сайт

Термин «линкбейтинг» появился в лексиконе оптимизаторов и вебмастеров приблизительно в начале 2008 года. Однако впервые о линкбейтинге упомянул Мэтт Катс (один из главных разработчиков Google) еще в далеком 2006 году.

Чтобы понять значение данного термина, следует разделить слово на две части — «линк» и «бейт». Первое слово (link) переводится как «ссылка». Второе слово (bait) переводится как «приманка» или «наживка». Собственно, поэтому линкбейтинг является процедурой наращивания внешней ссылочной массы посредством так называемого «приманивания» ссылок.

При использовании стандартной схемы повышения индекса цитирования внешние ссылки приобретаются на автоматизированных биржах, на других ресурсах (покупаются). Кроме того, может использоваться спам, прогон по каталогам и прочие методы. Линкбейтинг подразумевает использование нестандартных приемов по наращиванию ТИЦ и PR.

В частности, задача оптимизатора состоит в том, чтобы стимулировать пользователей и владельцев других сайтов проставлять ссылки на безвозмездной основе. И в этом плане линкбейтинг имеет много общего с вирусным маркетингом. При грамотном подходе к организации кампании по продвижению люди начнут делиться ссылками на ваш сайт просто потому, что здесь размещен очень интересный и/или полезный контент.

Преимущества использования линкбейтинга налицо — не нужно тратить внушительных сумм и времени на закупку ссылок, а также думать, о том, что сайт могут забанить или пессимизировать (ведь все добытые ссылки будут естественными).

Основной недостаток линкбейтинга — сложность практической реализации. Посудите сами — нужно создать такие условия, при которых люди хотели бы делиться вашим материалом со своими друзьями, знакомыми, коллегами и т.д. А это очень сложно.

Ниже мы кратко расскажем об основных методиках продвижения, так или иначе связанных с линкбейтингом.

  1. Размещение на сайте уникальных функциональных модулей.

    Речь может идти о каких-то онлайн-сервисах, играх, приложениях, которые сами по себе представляют интерес для пользователей (помогают решить какие-то задачи, скоротать время и т.д.).

  2. Создание и размещение вирусного видео.

    Слово «вирусный» означает, что контент является очень оригинальным и необычным (быстро и прочно врезается в память пользователей). Видео можно размещать на Ютубе или в директории самого сайта.

  3. Организация конкурсов с ценными призами.

    Хорошо и грамотно организованный конкурс способен привлечь на сайт большое количество новых пользователей (многие из которых наверняка поделятся ссылками на вас). А приз, тем более — ценный, способен значительно увеличить интерес к конкурсу.

  4. Размещение публикаций на актуальные и волнующие людей темы.

    К таким публикациям можно отнести главные мировые или локальные новости, интервью со знаменитыми людьми (актерами, политиками, бизнесменами и т.д.), статьи с критикой чего-либо. Главное — задеть эмоции пользователей, рассказать о том, что их действительно волнует.

  5. Создание подкастов.

    Подкаст — это возможность подписки на материалы всего сайта или какого-то определенного раздела. Благодаря подписке на обновления можно удерживать на сайте в течение продолжительного времени больше количество пользователей (многие из которых поделятся ссылками на ваш ресурс со своими друзьями, знакомыми и т.д.).

Автор: TRI_D, специально для xBB.uz, 26.12.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-12-26 04:57:31

Метки материала: линкбейтинг, раскрутка сайтов, продвижение, сайт, поисковое продвижение, ссылки, оптимизация сайтов, seo, как продвинуть сайт, раскрутка

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.