Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Объем контента сайта и его влияние на позиции в поисковой выдаче

обнови контент

Как мы знаем, контент является основой практически каждого интернет-сайта. Именно за полезным и интересным контентом сюда приходят посетители (с поисковых систем, с закладок и т.д.). Основной тип контента, который размещают на простом информационном сайте — это текст (статьи, обзоры, публикации). Кроме текста может использоваться графика и видеоролики.

У контента может быть несколько основных характеристик, к примеру, тип (текст, графика, видео), степень уникальность (измеряется в процентах), тематика и, конечно же, объем. Последняя характеристика, как правило, является самой главной. Часто именно она берется в расчет при оценке качества сайта и степени его полезности для посетителей.

В чем же измеряется объем контента? Если речь идет о тексте, то в расчет может браться общее количество символов (с пробелами или без), общее количество страниц сайта, на которых размещено достаточное количество уникального текста, к примеру, не меньше 500-600 знаков.

Если речь идет о графике, то в расчет берется общее количество и качество графических файлов (физический размер, разрешение, используемые цвета). Если речь идет о видеоконтенте, то в расчет берется количество видеороликов.

В подавляющем большинстве случаев термин «объем контента сайта» применяется исключительно к текстовому контенту, так как именно он может без проблем индексироваться поисковыми системами и содержать в себе продвигаемые ключевые слова и фразы.

Объем контента зависит, прежде всего, от возраста сайта. Посудите сами, — чем дольше существует интернет-ресурс, тем больше статей могло быть добавлено на его страницы (при одной и той же скорости обновления контента).

Однако зависимость здесь не совсем строгая. К примеру, некоторые сайты существуют очень давно, но при этом редко обновляются. Другие сайты существуют всего 2-3 месяца, но практически каждый день на их страницах появляется сразу несколько новых статей. В результате за одно и то же время существования объем контента второго сайта может превысить объем контента первого сайта в несколько раз.

Биржа статей. Купить - продать статью

Следующий фактор, от которого зависит объем контента — это формат и тематика сайта. К примеру, есть интернет-ресурсы, на страницах которых публикуется лишь краткая справочная информация. А есть интернет-ресурсы, публикующие подробные многостраничные мануалы. Понятно, что текста на сайтах второго типа будет значительно больше.

Также объем контента зависит от многообразия его типов. К примеру, при использовании лишь текста суммарный объем будет не таким большим, как при использовании текста, графики и видеороликов.

Теперь поговорим о том, на что влияет объем контента. В первую очередь, на размер и структуру семантического ядра. Как мы знаем, семантическое ядро — это перечень всех используемых в контенте сайта ключевых фраз и слов (либо список только основных ключевых фраз и слов).

Чем больше семантическое ядро, тем по большему количеству запросов на сайт могут приходить посетители с поисковых систем. Соответственно, тем больше будет посещаемость сайта.

Однако расширять семантическое ядро лишь за счет SEO не получится. Необходимо постоянно увеличивать объем контента сайта (чтобы этот самый контент включал в себя новые ключевые слова и фразы). При большом количестве добавленных на сайт статей, трафик с поисковиков также будет большим.

Объем контента сайта может прямо или косвенно влиять на позиции страниц в выдаче (по каким-то отдельным запросам или сразу по нескольким группам схожих запросов).

Тут все вполне логично. Если сайт состоит из большого числа страниц, если на нем размещено много полезного и уникального контента, то ему следует присвоить более высокие позиции в выдаче. Простым посетителям такой ресурс наверняка будет гораздо более интересен, чем ресурс, страницы которого содержат минимальный по объему контент.

Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Однако стоить помнить одну важную вещь — большое количество текста вряд ли сможет увеличить приток целевых посетителей, а также их долю от общего числа посетителей (даже если этот самый текст будет уникальным и интересным). Ведь при расширении семантического ядра в него наверняка попадет большое количество не совсем релевантных тематике сайта запросов, по которым будут приходить случайные или незаинтересованные посетители.

Да, общая посещаемость при этом возрастет, но качество трафика может снизиться (как раз за счет пользователей, приходящих по нерелевантным запросам).

Автор: TRI_D, специально для xBB.uz, 21.01.2015


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2015-01-21 19:39:16

Метки материала: сайт, поисковая выдача, контент, интернет-сайт, seo, оптимизация сайтов, интернет, поисковое продвижение, раскрутка, позиции сайта


1 комментарий

30.03.2017 17:27:56 #
Google Chrome Гость Георгий
спасибо

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.