Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Оптимизация сайта по низкочастотным запросам

Безусловно, главная цель оптимизации сайта — это привлечение на его страницы посетителей с выдачи поисковых систем. Также не вызывает никакого сомнения, что если страница находится в топе выдачи по самым распространенным запросам, то и приток посетителей с поисковиков будет больше, а с ним и доходы от рекламы или непосредственных продаж.

Обеспечение хорошего трафика с поисковой выдачи является одной из главных целей любого вебмастера. Пускай не альтернативой, но хорошим дополнением к прямому потоку могут быть небольшие потоки посетителей с прочих внутренних страниц сайта на ключевую.

Так, хорошо оптимизированная страница, продающая тот или иной товар, рекламирующая ту или иную услугу или описывающая деятельность той или иной организации, имеет определённый поток посетителей непосредственно с поисковой выдачи. Но эта ключевая страница также может иметь некоторый приток посетителей с других страниц сайта, оптимизированных под смежные менее популярные запросы.

Такой механизм может быть реализован в виде приложения к основному содержанию сайта, например, — вики-справочника. Так, одна компания, занимающаяся ремонтом жилых и офисных помещений, не просто заказала сайт-визитку, но также специалисты компании составили для него небольшой самоучитель по мелкому косметическому ремонту.

Этот сайт с трудом находился по простым высокочастотным запросам типа «ремонт», «ремонт квартир» и т.п., но зато сайт отлично находился пусть и по менее популярному, но, тем не менее, релевантному содержанию сайта запросу «поклеить обои самостоятельно» и ему подобных.

Сейчас, безусловно, и этот запрос стал достаточно популярным и появилось соответствующее количество сайтов, готовых дать вам совет по любому поводу и чему угодно вас научить, но, тем не менее, сам метод от этого своей актуальности не теряет. Более того, в настоящее время продвижение сайта просто обязано включать в себя продвижение по СЧ и НЧ.

Одной из ключевых трудностей в реализации данной идеи является необходимость большого количество хорошего контента. Расширение семантического ядра в пользу менее популярных запросов требует увеличения количества покрываемых сайтом непопулярных запросов.

При этом попытка оптимизации таких страниц под несколько запросов вероятнее всего негативно скажется на качестве содержимого, что в свою очередь скажется и на количестве переходов с такой страницы на ключевые. Вероятнее всего, посетители просто будут закрывать неинтересные им статьи, а не переходить на другие страницы сайта.

Так что, единственным правильным вариантом остаётся увеличение собственно количества страниц. Это неплохо, если на сайте имеется сквозная реклама и доход с неё является основным, но не очень хорошо, если доходными являются отдельные страницы.

Также необходимо обратить внимание на баланс содержимого. Создание страниц, оптимизированных под непопулярные запросы, должно идти параллельно с основным наполнением сайта. Интернет-магазин детских игрушек не может и не должен превращаться в справочную по вопросам психологии развития и правильного подбора игрушек под характер ребёнка.

Но, безусловно, наличие на таком ресурсе статей на темы «Как подобрать ребёнку игрушку в зависимости от возраста», «Признаки качественной игрушки и чем опасны китайские подделки» и пр. является не только желательным с точки зрения оптимизации, но и даже необходимым с точки зрения качества самого ресурса.

Также не стоит забывать, что сайт — это целостная структура и его составные части могут быть взаимно изолированы только под разными субдоменами. В рамках одного домена его части должны быть взаимосвязаны и взаимно интегрированы. Этого требует не только поисковая оптимизация, но и юзабилити сайта.

Таким образом, страницы, созданные ради одной лишь оптимизации под низкочастотные запросы, должны представлять собой нечто, являющееся органичной частью собственно сайта. Они могут быть оформлены в виде FAQа, какого-то раздела или чего-то ещё, но это должна быть нормальная, предсказуемая часть ресурса.

И в заключении напомним, что оптимизацией очень легко увлечься, что практически всегда негативно сказывается на качестве содержания и привлекательности ресурса для его конечного потребителя, то есть простого посетителя.

Оптимизации подлежат более менее законченные и целостные ресурсы. И добавление страниц, оптимизированных под низкочастотные запросы, не должно нарушать этой целостности и законченности. Наоборот, оно должно дополнять основное содержание и служить дополнительными дверями для входа на сайт.

Автор: Vladimirhn, специально для xBB.uz, 22.02.2013


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2013-02-23 16:47:07

Метки материала: сайт, оптимизация, оптимизация сайта, запросы, сайта, низкочастотные запросы, сайт по, поисковые запросы, как раскрутить сайт, seo оптимизация, как продвинуть сайт, поисковая оптимизация сайта, оптимизация и продвижение сайта, способы продвижения сайта

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.