Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Оптимизация сниппетов

Сниппет — это небольшой текстовый фрагмент, описывающий сайт в поисковой выдаче. Этот элемент служит своеобразным отражением содержимого ресурса. Многие люди не любят тратить свое время на проверку всех результатов поисковых выдач, и именно в этом случае сниппет просто незаменим. Благодаря этому элементу у пользователей нет необходимости проходить на сайт по ссылке, если краткое описание проекта не вызывает интереса.

Порой прослеживается тенденция, что несмотря на достаточно хорошую позицию в рейтинге поисковых систем, ресурс не пользуется большой популярностью у пользователей. Последние просто отдают предпочтение конкурентам. В этом случае стоит обратить внимание на сниппет сайта. Возможно, что он не совсем корректно составлен или просто не так привлекателен со стороны.

Качественный сниппет должен включать в себя следующие составные части:

Заголовок страницы. Основой для этого элемента может служить тег title. Но в случае, если он имеет низкую релевантность, для этой цели подойдет и фрагмент содержимого самой страницы. Следует добиться того, чтобы заголовок получился информативным и соответствовал семантическому ядру проекта.

Текст сниппета. Проще говоря, это его описательная часть. Она должна раскрывать основную тему заголовка и подчеркивать особенности и преимущества всего проекта.

Многие веб-мастера стараются составить максимально продающий текст для описательной части. Но главное, не переусердствовать с этим, чтобы не отпугнуть клиента. Поисковые системы уделяют внимание конкретике описания, поэтому веб-мастеру стоит выделить основные моменты, которые хотелось бы рассказать о компании клиентам.

Быстрые ссылки. Благодаря этому элементу, сниппет может превратиться в элементарный мини-сайт, который демонстрирует основные разделы ресурса и помогает сложить представление о деятельности компании. Быстрые ссылки очень удобны для пользователей. Они позволяют моментально перейти на интересующую страницу проекта.

Контактные данные. Достаточно часто владельцы сайтов задаются вопросом о необходимости добавления в сниппет этой части. Повышается вероятность того, что пользователь может напрямую обратиться к владельцу сайта, воспользовавшись предоставленной информацией для обратной связи, и выяснить всю интересующую информацию без перехода по ссылке на сайт.

С одной стороны, это положительно влияет на формирование клиентской базы фирмы, но с другой стороны, этот прием лишает интернет-сайт какой-то части трафика.

Поэтому веб-мастер сам должен определить, целесообразно ли добавление контактных данных в сниппет. Для продвижения частного блога это может быть необязательно, а вот продвижение интернет-сайтов торговых компаний очень облегчается наличием контактов в сниппете. Таково мнение продвиженцев-профессионалов из студии Exiterra. Кстати, сходите к ним по указанной ссылке, полезно!

Ссылки на социальные сети. Если сайт имеет свою страничку или сообщество в популярных социальных сетях, то об этом непременно следует указать в сниппете. В наше время все больше людей предпочитают знакомиться с товарами и услугами в максимально удобном формате. Социальные сети подходят для этой цели наилучшим образом.

Доменное имя сайта. Этот элемент позволяет клиентам зафиксировать в памяти адрес ресурса. Кроме того, если доменное имя, отображенное в сниппете сайта, содержит в себе название фирмы, это помогает увеличить целевую аудиторию.

По своему желанию веб-мастер также может добавить в содержание сниппета регион сайта, чтобы произвести географическую привязку проекта и краткие сведения о товарах и услугах компании (например, их стоимость).

Оптимизация сниппета — это очень важная задача, решение которой должно привести к росту позиций ресурса в поисковиках и увеличению трафика. Поэтому каждый веб-мастер должен знать, как именно действовать, чтобы максимально усовершенствовать данный элемент.

Прежде всего, следует обратить внимание на привлекательность сниппета. Здесь важно найти золотую середину, чтобы описание сайта было одновременно емким и максимально простым для понимания среднестатистического пользователя сети.

Информация о ресурсе, которая прописывается в сниппете, обязательно должна быть достоверной. Создав привлекательное описание, веб-мастер повышает конверсию сайта и продвигает проект в поисковых системах.

Владельцу ресурса также придется добиться уникальности сниппета. Эта характеристика важна для этого элемента ничуть не меньше, чем для контента ресурса. Уникальность является показателем того, что над сайтом постоянно ведется работа, а размещенная на его страницах информация актуальна.

В сниппет также следует включить несколько ключевых слов или выражений. Главное, сделать это максимально лаконично, не нарушив тем самым структуру описания. Достаточно эффективно действует прием, когда в составе сниппета присутствует один из основных ключей и один из вспомогательных. Аккуратность введения ключевиков влияет на лояльность клиентов.

Не стоит забывать о том, что объем сниппета также имеет огромное значение. Для него будет вполне достаточно двухсот символов. В данный объем владельцу сайта придется уместить все важные сведения о проекте.

Автор: Владимир Владимирович (tuco), специально для xBB.uz, 10.09.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2015-10-13 15:50:47

Метки материала: поисковая оптимизация сайта, сниппеты, поисковое продвижение, оптимизация, поисковые системы, веб, поисковая выдача, seo оптимизация

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.