Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Оптимизация сайта для поисковиков

Одним из основных способов, которыми ведется раскрутка сайта, можно назвать его регистрацию в системах поиска. Эти системы могут давать более половины посетителей за день.

Однако мало просто зарегистрировать свой ресурс, нужно чтобы он попал на первые поисковые страницы. Для этого нужна грамотная оптимизация сайта, а ее умеют проводить немногие.

Чтобы начать продвижение сайта, нужно пройти регистрацию в системах поиска. Сейчас существует много разных автоматических регистраторов, их услугами достаточно удобно пользоваться, потому что они хорошо экономят время.

Однако в самых популярных поисковиках лучше регистрироваться вручную, для этого нужно зайти на страницу регистрации. Обычно проводят регистрацию главной страницы ресурса, с которой затем можно перейти на остальные. Кроме того, иногда создают специальную отдельную странницу с прямыми ссылками на прочие страницы.

Через некоторое время после регистрации (иногда это может быть 2-3 недели), ваш проект посетят роботы поисковых систем, которые проиндексируют его. Если ваш портал при поиске попадает на первые три станицы, это уже очень хорошо.

Положение ресурса при проведении поиска зависит от многих факторов, одним из основных является содержание страниц ресурса. Каждую из них нужно оптимизировать под несколько слов или словосочетаний, которые чаще всего набираются в поиске. Для этого, вы должны подумать, по какому слову вы бы искали данную страницу, именно это слово будет оптимизационным.

Большое значение поисковиками уделяется заголовкам. Оптимальными считаются недлинные заголовки, включающие в себя словосочетания и слова, по которым оптимизируется страница портала. Каждая из них должна иметь свой заголовок. Не стоит вписывать в текст ключевые слова, которые не имеют к нему отношения, этим можно только навредить.

Помните, что положение страницы при проведении поиска, зависит от того, насколько близко к началу текста находятся его ключевые слова. Оптимальный вариант, когда они размещены в первом абзаце. Кроме того, чем больше на странице таких слов, тем выше она будет во время поиска. Однако, если ими злоупотреблять, поисковые системы могут решить что это поисковый спам, после чего наказать нарушителя.

Каждый грамотный оптимизатор должен знать, что любое продвижение сайта делится на две основные категории, – это внутреннее и внешнее. Внешнее продвижение ресурса заключается лишь в одном простом слове – ссылки, больше ничего, а вот способов их получения довольно много.

Внутренняя поисковая оптимизация зависит от большего количества вещей, чем внешняя. Хотя внутренние факторы не так важны для поисковой системы (потомучто ими легче манипулировать) но, все же, они занимают львиную долю в поисковой оптимизации. Рассмотрим все основные этапы внутренней поисковой оптимизации.

Внутренняя оптимизация делится как бы на две категории, – это семантическое ядро сайта и контент. Создание семантического ядра заключается в составлении ключевых слов и фраз для ресурса, по которым он будет продвигаться. Желательно это сделать один раз, в самом начале развития сайта и не отклонятся до гибели ресурса. Так проект достигнет наибольших результатов по этим ключевикам.

Контент – это то, чем наполняется сайт. В него входят тексты и изображения. После того, как вебмастер выбрал ключевые слова и фразы для своего ресурса, необходимо наполнять сайт контентом. Для удачного продвижения контент должен быть уникальным, т.к. большинство поисковых системы борются с копиями по всему Интернету.

Любая статья на сайте должна иметь грамотный заголовок (не больше 15 слов, 16 – не учитывается ПС) и набор ключевых слов, если этого нет – то статья не принесет сайту посетителей.

Обязательными факторами внутренней оптимизации являются теги <DESCRIPTION>, <STRONG>, <TITLE> для текста и атрибут "ALT". Именно эти теги – самые мощные из всех. Список ключевых слов должен присутствовать в шапке сайта. При заходе робот смотрит в первую очередь на нее. Кроме того, важны следующие мероприятия:

  • создание грамотной и простой навигации (правило 3 кликов);
  • внутренняя перелинковка документов для увеличения статического веса для всех страниц или для отдельного (в зависимости от метода перелинковки);
  • создание файла sitemap;
  • умелое редактирование файла robots.txt.

Соблюдая эти основные факторы внутренней оптимизации Ваш сайт может значительно подняться в поисковой выдаче.

Автор: ezotop, 03.11.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-12-07 15:04:10

Метки материала: seo оптимизация, seo, оптимизация сайта, оптимизация, сайт, поисковики, поисковая оптимизация, продвижение сайта

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2019, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.