Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Оптимизируем сайт под Yandex

23 сентября 1997 — именно эта дата, именно этот день можно официально считать днём рождения поисковой системы Яндекс. На сегодняшний день, Яндекс — это крупнейший российский портал, который обладает полнейшей базой документов.

Именно этой поисковой системой генерируется половина поискового трафика. Именно невероятная популярность этой поисковой системы и привела к тому, что большинство всех оптимизаторов занимаются оптимизацией сайта под Яндекс.

Если сравнивать оптимизацию с другими системами, то можно сделать вывод, что именно с Яндексом дела обстоят намного тяжелее и процесс становится очень трудоёмким.

Всё это от того, что поисковик сам по себе непредсказуемый и предугадать его поведение в ближайшее время просто нереально из-за часто меняющихся алгоритмов. Постоянная смена алгоритма сильно затрудняет выработку детализированных сценариев продвижения под эту поисковую систему.

Если вы решили оптимизировать сайт именно под Yandex, то вам следует чётко придерживаться правил системы, которые очень сложно разобрать в «Лицензии на использование поисковой системы Яндекса».

С каждым изменением программы поиска, здесь всё большее значение уделяется качеству информационного содержания на сайте. Если вы желаете продвигать сайт в Яндексе, то на сайте должна постоянно вестись работа над улучшением качества контента. Именно качественный контент во многом является залогом успеха любого сайта в поисковой выдаче.

Как попасть в топ Яндекса?

Попасть в топ этой поисковой системы по какому-то определённому ключевому слову можно не только благодаря качественному и хорошо оптимизированному контенту. Так же большую роль играет удачное ссылочное ранжирование. ТИЦ (тематический индекс цитирования) не влияет на результаты выдачи, он может повлиять только на позицию в каталоге Яндекса и об этом нужно помнить.

Яндекс очень хорошо распознаёт релевантные ссылки, и именно поэтому работа с факторами внешнего ссылочного ранжирования очень важна. Нужно постараться добиться максимальной естественности распределения внешних ссылок. Так же важна и работа над повышением ценности сайта как информационного ресурса в своей нише.

В последнее время, Яндекс всё большее значение уделяет возрасту сайта, который ещё называют индексом доверия. Проще осуществлять продвижение сайта в этой поисковой системе, если ваш сайт уже достаточно долго живёт и успел заработать положительную репутацию у Яндекса.

Очень важен при оптимизации под Яндекс корректный файл robots.txt. С помощью этого файла, вы показываете роботу, что на сайте индексировать можно, а что нельзя.

Запрет на индексацию некоторых станиц очень даже полезен. Бывают случаи, что нужно скрыть какое-то секретное содержимое сайта, например директории cgi-bin. Так же можно и нужно запрещать к индексации страницы, содержание которых повторяется.

Немаловажна при раскрутке сайта в Яндексе и правильная организация структуры сайта под необходимые ключевые слова и правильно написанные МЕТА-теги. Небольшие документы, в которых будут небольшие объёмы текста и небольшие объёмы ключевых слов — это именно то, что нужно при оптимизации сайта в Yandex.

При оптимизации сайта необходимо учитывать и так называемые пользовательские факторы, которым Яндекс уделяет очень большое внимание. Это — количество переходов пользователей на страницы сайта, время их пребывания на сайте, переходы на другие страницы сайта, отклики в социальных сетях и т.п.

Что Яндекс не любит и будет трактовать как попытка обмана:

  • Нельзя создавать на сайте условия, которые позволяют манипулировать ссылочным ранжированием. Чтобы было понятнее, — это сайты, которые ставят ссылки исключительно для того чтобы обмануть поисковые системы;
  • Нельзя создавать сайты, которые отдают разный контент пользователю и роботам поисковых систем;
  • Нельзя использовать автоматически сгенерированный контент;
  • Нельзя создавать страницы, которые просто перенаправляют пользователя на какой либо другой ресурс.

Подытоживая и делая выводы

Что нужно учитывать при оптимизации сайта под Яндекс:

  • только уникальный контент;
  • удобный и продуманный дизайн;
  • внутренняя оптимизация (полная);
  • продвижение без «черных» методов оптимизации.

Сейчас говорить о законах, по которым Яндекс находит сайты совсем неуместно, так как поисковая система очень динамично изменяет свои алгоритмы. Самый дельный совет, — постоянно следить за апдейтами и комплексно подходить к оптимизации через эту поисковую систему.

Автор: Benzikk, специально для xBB.uz, 28.04.2012


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2012-04-28 21:50:52

Метки материала: yandex, сайт, под, сайт под, оптимизируем сайт, оптимизируем, поисковая система яндекс, система яндекс, основы интернет-маркетинга, белая оптимизация, яндекс, seo, оптимизация сайта, seo оптимизация, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта


4 комментария

01.05.2012 11:03:48 #
Mozilla Firefox dima
Ну, на моих сайтах он видит и слова, и фразы, и целые куски кодов и текстов. Когда я вбиваю в него запрос, он видит его и выдает в ответ ссылки на разные сайты, где есть слова, фразы, целые куски кодов и текстов, соответствующие запросу.
 
Поэтому хотелось бы больше конкретики. С какими запросами, словами, фразами, кодами и текстами проблема?
30.04.2012 23:13:07 #
Google Chrome Гость torvet
запросы, слова и фразы и даже целые куски кодов и текстов
30.04.2012 19:25:35 #
Mozilla Firefox dima
Что не видит?
30.04.2012 16:49:37 #
Google Chrome Гость torvet
Плевать ему на контент. И на возраст сайта. Его тока бабки интересуют. И поисковой системой его тоже трудно назвать. Какой же это поисковик, который в упор не видит.

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.