Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Основные моменты ссылочной стратегии

Положение большинства сайтов на верхушке рейтинга поисковой выдачи — это вполне закономерный процесс, который обусловлен грамотной ссылочной стратегией.

Ссылочная стратегия — комплексный анализ внутренних и внешних факторов сайта, которые оказывают влияние на продвижение. Неправильное ведение сайта во время продвижения приводит его к некому коллапсу. Позиции сайта долго не сдвигаются, а порой и наоборот уменьшаются, с другой стороны, сайт может выпадать из поисковой выдачи.

Главная причина ошибок во время продвижения — неправильная ссылочная стратегия. Заблуждения приводят оптимизатора к очередной схватке с алгоритмами поисковых систем.

Основные задачи ссылочной стратегии:

  1. Предотвратить санкции и фильтры во время продвижения;
  2. Создать почву для стойкого прироста позиций;
  3. Разработать последовательную методику продвижения;
  4. Получить целевой трафик.

Лучшая система размещения статей   Лучшая система размещения статей

Пытаясь обобщить задачи ссылочной стратегии, можно сделать вывод, что она предусматривает пути наименьшего сопротивления для достижения максимальной эффективности.

Санкции и фильтры — главные «подводные камни»

Желание в максимально сжатые сроки продвинуть сайт заканчивается очередным фиаско для оптимизатора. В этом нет ничего странного, дело в том, что нарушение методики наращивания ссылочной массы приводит к быстрому обнаружению нарушителя. А кто такой нарушитель? Это сайт, который продвигается нелегальными методами.

Покупные ссылки, которые нарушают объективность выдачи, давно находятся в поле зрения поисковых систем. Фильтр — это чёрная метка для любого сайта.

Главные этапы ссылочной стратегии:

  1. Семантическое ядро.

    Естественно, качество продвигаемых запросов не только может сказаться на посещаемости, но и будет играть определяющую роль в конвертации. К составлению семантического ядра нужно подойти с наибольшей ответственностью. Некорректное ядро может послужить поводом для снижения поведенческих факторов, падению посещаемости и позиций сайта.

  2. Составление анкоров.

    Предусматривает знание основных правил написания анкоров. Среди этих параметров: грамотность, уникальность, околоссылочный текст.

    Автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

  3. Оценка конкуренции.

    Данный фактор направлен на поиск, отбор и анализ конкуренции в продвигаемом запросе. Желательно отбирать запросы, которые имеют средний уровень конкуренции. Вводя соответствующий запрос в специальную программу, можно оценить ссылочный вес наибольших конкурентов. Это поможет спрогнозировать бюджет продвижения.

  4. Скорость закупки.

    Не стоит торопиться в продвижении. Необходимо соблюдать плавность и естественность. Необходимо придерживаться следующей схемы:

    • Первая неделя: приобретать не более 1 ссылки в два дня.
    • Вторая неделя: покупать не более 1 ссылки в день.
    • Третья неделя: приобретать не более 14 ссылок в неделю.
    • Четвёртая неделя: покупать до 5 ссылок в сутки.
  5. Доноры.

    Ссылочная стратегия предусматривает отбор качественных доноров. Для этого стоит учитывать параметры донора: рейтинговость, посещаемость, контент, дизайн, возраст. Все эти факторы прямо или косвенно указывают на качество площадки.

  6. Методы.

    Разработка методов продвижения определяет способы, которые будут применяться для наращивания ссылочной массы. Используются следующие из них: вечные ссылки, арендные ссылки, продвижение статьями, регистрация в каталогах.

Ссылочная стратегия — это не панацея, а лишь способы для реализации цели. Каждый оптимизатор должен проводить превентивный меры для получения ожидаемого результата с наименьшими рисками.

Автор: unetp, специально для xBB.uz, 20.12.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-12-20 12:03:24

Метки материала: раскрутка, поисковое продвижение, сайт, поисковые системы, продвижение, раскрутка сайтов, seo, оптимизация сайтов, ссылки

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.