Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Основы поисковой оптимизации

Что главное в продвижении? Как известно (а известно это далеко не всем), поисковая оптимизация стоит на трёх китах, не меняющихся из года в год: внутренние факторы (среди которых текст и оформление сайта), статический вес документа и ссылочное ранжирование.

Внутренние факторы — это то, на что мы с вами можем повлиять. Текст мы можем написать любой, какой душа пожелает, оформление поставить тоже абсолютно любое — на свой вкус. Почему внутренние факторы важны?

Текст — то, без чего продвижение сайтов не имеет смысла. Без текста поисковая система никогда не выведет ваш сайт не то что в топ, — вообще в коллекцию поисковой системы.

Самое главное для текста в интернете — уникальность. Если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции в рейтингах поисковых машин, то текст должен быть обязательно уникальным. Поисковики любят длинные уникальные тексты, и вероятность попадания в ТОП таких сайтов выше на порядок.

Но просто написанного текста мало. Внутренняя оптимизация должна присутствовать обязательно, ведь из всех длинных и уникальных текстов поисковик продолжает жёсткое отсеивание. Если вы хотите встать на первое место по каким-либо запросам, вам нужно будет немного «поколдовать» над вашим уникальным текстом.

Предположим, вы хотите встать по запросу «продвижение сайтов» на первое место. Релевантных (относящихся к делу) страниц по такому запросу, предположим, 1 000. Как определяется релевантность? Чем больше раз встречается фраза «продвижение сайтов» в вашем тексте, тем он более релевантен данному запросу.

Это, однако, не значит, что теперь нужно после каждого второго слова писать «продвижение сайтов». Поисковые системы, хоть и роботы, но не полные идиоты. И они легко могут проверить, естественен ли текст при большом вхождении ключевого запроса.

Страницы с неестественными текстами попадают в бан (удаляются из индекса поисковой системы). Ваша задача — максимально много употребить данное выражение или слово на странице, но чтобы незнакомый человек, зайдя на ваш сайт, смог данный текст легко прочитать. Читаемость — залог успеха в продвижении.

Так же употребляемую ключевую фразу необходимо пару раз выделить жирным шрифтом — поисковая система станет учитывать это как ещё один фактор весомости данной ключевой фразы. Так же обязательно нужно употребить ключевое слово в названии страницы и в описании.

Оформление. Если ваш сайт выглядит как помойка, без хорошего меню и списков навигации, поисковая система сразу же забанит такой сайт. Вы должны делать его прежде всего для человека. Тогда поисковые системы сами всячески будут способствовать его продвижению.

Но если внутренние факторы — это то, на что мы можем повлиять, значит, что только с помощью них продвигаться в ТОП у нас не выйдет. Почему? Потому что каждый может написать ключевую фразу 100 раз, 50 выделить жирным шрифтом и встать на 100 позиций выше вас в выдаче поисковой системы. Нужна объективность. Вот для чего нужны ссылки.

Если на документ стоит ссылка с другого, то, очевидно, он станет авторитетнее в глазах поисковых систем, чем тот, на который не стоит ни одной ссылки. Причина проста: раз кто-то ставит ссылку на эту страницу, значит, он считает, что там что-то интересное. То есть ссылка — нечто вроде рекомендации в мире всемирной паутины. Поэтому, продвижение сайта обязательно должно включать в себя работу над ссылками.

Чем больше ссылок — тем лучше. Но очевидно, что ссылки с авторитетных документов авторитетнее ссылок со страничек-новичков. То есть, если вкратце, то для качественного продвижения нам нужно много ссылок с качественных ресурсов. Это простая аксиома.

Больше того — у каждого документа в сети в глазах той или иной поисковой системы есть вес. Чем больше ссылок, тем весомее документ. Вот почему внешние факторы больше всего влияют на продвижение, и вот почему ссылки так важны для успешного продвижения.

Если вы запомните эти правила, то 80% мудрости поискового продвижения к вам придёт.

Автор: TheP, специально для xBB.uz, 01.02.2013


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2013-02-01 19:13:25

Метки материала: оптимизация, поисковая оптимизация, поисковая, оптимизации, поисковые системы, продвижение сайтов, поисковики, веб сайт, seo оптимизация, интернет-сайт, поисковая оптимизация сайта, оптимизация и продвижение сайта, способы продвижения сайта, веб-ресурс

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.