Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Пессимизация. Что это такое и как избежать?

На сегодняшний день одним из самых популярных способов продвижения является оптимизация текстового контента под поисковые системы. Это объясняется достаточно высокой эффективностью и относительной простотой. Но часто случаются ситуации, когда веб-мастера чрезмерно увлекаются оптимизацией текстов. Как результат, можно наблюдать переспам ключевых слов или другие злоупотребления.

За такие проступки поисковые системы предусматривают наказание, именно оно имеет название пессимизация.

Главным смыслом этих санкций является снижение занимаемых позиций в поисковой выдаче. Кроме того, в результате пессимизации может наступить еще одно крайне нежелательное последствие — сайт могут отключить от ссылочного ранжирования.

Пессимизация — это не новый термин в области поискового продвижения. Его начали применять разработчики одной популярной поисковой системы еще в 2003 году. Выделяют два типа пессимизации: ручную и автоматическую. Рассмотрим отличия между этими явлениями.

Автоматическая пессимизация происходит в результате проверки сайта роботами поисковой системы. В ходе проверки, алгоритм определяет, что страница искусственно переоптимизирована. В итоге место страницы в результатах поиска существенно снижается.

Ручная пессимизация предполагает накладывание на ресурс определенных санкций, как ответную реакцию на жалобы пользователей о том, что сайт нарушает правила. Понятно, что недостаточно просто пожаловаться и сайт потеряет позиции, — этой лазейкой бы пользовались множество недобросовестных конкурентов. Поэтому на жалобы реагируют компетентные квалифицированные сотрудники — модераторы.

Пессимизация не является необратимым моментом. Все негативные последствия ее применения можно устранить. Но для этого веб-мастеру придется исправить все недостатки своего сайта. После чего нужно обратиться в службу поддержки для проведения повторного мониторинга.

Как уберечь сайт от пессимизации?

Как мы определились, пессимизация — это падение рейтинга сайта в выдаче. Это снижение является результатом наложения различных фильтров. Поисковые системы используют пессимизацию для того, чтобы сделать ТОП чистым от некачественных или недостаточно информативных сайтов. Кроме того, угроза пессимизации держит в рамках тех веб-мастеров, которые тяготеют к серым или черным методам оптимизации.

Чтобы не почувствовать на себе и своем ресурсе, что такое пессимизация, нужно пользоваться только легальными методами раскрутки. Кроме того, сайт должен соответствовать требованиям целевой аудитории и быть полезным.

Ресурсы максимально подверженные рискам пессимизации:

  1. Сайты с неуникальным контентом, который копируется с других сайтов.
  2. Сайты, которые используют страницы с перенаправлением посетителей на сторонние ресурсы.
  3. Ресурсы, которые наполнены переспамленым ключами содержимым.
  4. Сайты, которые не несут никакой пользы пользователю.
  5. Сайты, которые занимаются бездумным обменом неревалентных ссылок.

Следует отличать бан и пессимизацию. Первое значит, что поисковая система полностью исключает ваш сайт из индекса. Второе же предусматривает искусственное «придерживание» поисковиками, т.е. сайт продолжает индексироваться, но результаты ранжирования будут занижены.

Автор: sinelege, специально для xBB.uz, 31.01.2015


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2015-01-31 10:18:21

Метки материала: пессимизация, что это такое, seo, поисковое продвижение, что, поисковая выдача, веб, что это, продвижение, позиции сайта, оптимизация

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.