Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта — это новые клиенты и возможность расширить бизнес. Поисковая оптимизация сайта приносит прибыль сайтовладельцам везде, везде где имеются активные пользователи. Эффективность оптимизации и продвижения сайтов вебмастера заметили очень быстро и отреагировали ростом спроса на оптимизацию интернет-ресурсов.

Рост спроса повлиял и на стоимость оптимизации сайта. Услуги оптимизации сайта начинают теперь считаться доходным бизнесом, что вызывает появление все новых игроков: от фрилансеров-одиночек до крупных агентств. Разнообразие ценовых предложений также удивляет, причем дешевые услуги, закономерно, имеют низкое качество.

Стоимость оптимизации сайта ниже затрат на традиционную рекламу, а отдача больше и быстрее. Но оптимизация интернет-проектов только в теории кажется простым, а успешно применить эту теорию на практике удается далеко не всем. Это связано с тем, что оптимизация интернет-проектов по некоммерческим, неконкурентным запросам, сильно отличается от продвижения по запросам повышенной конкурентности. Яндекс очень часто реагирует на продвижение совсем иначе, чем ожидалось оптимизаторами.

Оптимизация web-сайта по конкурентным запросам требует хорошего знания алгоритмов поисковых машин. И чем конкурентнее тематика сайта, тем больше профессиональных оптимизаторов противодействует вам, и тем сложнее оптимизация сайтов под поисковые системы. Непрофессиональная оптимизация интернет-проекта может привести к отрицательным результатам, и к значительным затратам денег на исправление ошибок.

Основная цель оптимизации — качественно «настроить» сайт для клиента и для поисковиков. Результатом такой настройки должен стать рост позиций сайта в результатах выдачи поисковиков. Услуга поисковой оптимизации сайта» предусматривает следующие работы:

  • составление списка ключевых слов и фраз, по которым должно осуществляться продвижение;
  • корректировку HTML-кода страниц сайта;
  • выработку рекомендаций по размещению информации на сайте;
  • подбор качественного контента с нужной плотностью ключевых слов и фраз;
  • создание системы статей и ссылок, положительно влияющей на авторитетность вашего сайта.

Работа по оптимизации предполагает последовательное выполнение определенных этапов. Каждый из них чрезвычайно важен для общего успеха поисковой оптимизации интернет-ресурса.

  1. Подбор ключевых запросов

    Сбор поисковых запросов (ключевиков), по которым потенциальные клиенты будут выходить на страницы сайта, — это один из самых важных этапов в оптимизации сайта. Этот подбор осуществляется несколькими способами:

    • путем анализа оптимизируемого сайта;
    • путем изучения ресурсов ближайших конкурентов;
    • сбором и анализом данные статистических сервисов поисковиков.

    В результате этого этапа составляется «семантическое ядро» запросов. Дальнейшая оптимизация сайта проводится соответственно этому ядру.

  2. SEO-аудит

    Это — анализ структуры сайта в плане ее соответствия требованиям поисковиков. Проверяется также индексация сайта поисковыми машинами, значения «веса» сайта, его позиции в поисковой выдаче. Сайт проверяется на наличие поискового спама и наложенных фильтров от поисковиков, которые могут помешать успешной оптимизации.

  3. Технический анализ

    Проверяютя технические параметры сайта, такие как правильность HTML-кода его страниц. Тестируется работа движка, выявляются проблемы перелинковки, скорости загрузки и работы сервера, настройка заголовков страниц, наличие корректных файлов sitemap.xml и robots.txt.

  4. Написание SEO-ориентированных текстов

    Контент сайта должен включать в себя правильно написанные тексты. Создаются уникальные тексты с необходимыми ключевыми словами в нужном количестве. Профессиональные копирайтеры не просто пишут тексты под ключевые запросы, но разрабатывают информационно-рекламные материалы, привлекательные для посетителей сайта, и побуждающие их к совершению покупок или заказу услуг.

  5. Внесение корректировок

    Это — завершающий этап поисковой оптимизации сайта. Параметры сайта корректируются под требования поисковиков, загружается контент. После тестирования изменений начинается работа по внешней оптимизации.

  6. Наращивание ссылочной массы

    Этот этап оптимизации является постоянным. Его задача — постоянное увеличение авторитетности ресурса. Именно в ходе этого этапа поисковая оптимизация начинает приносить свои плоды.

21.05.2010

Что еще почитать на тему этой статьи:

  • Белая оптимизация — правильное направление поисковой оптимизации, рекомендованное поисковыми системами. Продвижение без поискового спама, обмана пользователей и т.п.
  • Что такое белые каталоги. — Статья об одной из разновидностей каталогов сайтов, очень удобной для SEO-продвижения интернет-ресурсов и об одном из способов наращивания ссылочной массы.
  • Зачем нужны готовые сайты? — Статья о том, зачем вебмастера покупают готовые сайты, как их монетизируют и как раскручивают свои основные ресурсы с помощью купленных.
Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2010-05-21 12:33:51

Метки материала: сайт, веб сайт, оптимизация, seo, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.