Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Продвижение сайта статьями: советы специалиста

Продвигая статьями свой собственный сайт или же сайт заказчика, рекламодатель обычно преследует две основные цели:

  1. Рост позиций веб-проекта в поисковой системе за счет наращивания его авторитетности по конкретным типовым ключевым запросам.
  2. Привлечение целевых посетителей на продвигаемый ресурс непосредственно с рекламных площадок.

На основании опыта, накопленного проектом http://webiseo.ru/, и соответственно вышеописанным целям, можно сформулировать следующие моменты продвижения:

  1. Авторитетность по ключевым словам может быть достигнута путем размещения соответствующих текстов на сайтах, имеющих высокие показатели авторитета или цитируемости для поисковых систем. Следовательно, здесь идет анализ и подбор площадок для статей на основании только лишь того, что данная рекламная площадка имеет высокий индекс цитируемости (ТИЦ или PR).

    Вероятность того, что статью на этом ресурсе прочтет целевая аудитория и перейдет по приведенным в ней текстовым анкорам слишком мала. А значит, это может осуществляться с помощью любого ресурса, даже не подходящий по тематике продвигаемого, на котором можно разместить любую, даже обработанную программой-синонимайзером статью.

    Вопрос остается только за тем, как владелец самого ресурса отнесется к размещению такого текста на своем сайте. Но это имеет значение только для тех случаев, когда он размещает статьи на своем сайте самостоятельно и вручную. При автоматическом размещении статей его желание или нежелание не играет никакой роли.

  2. Привлечение целевой аудитории возможно только с соответствующих продвигаемому сайту по тематике площадок, обладающих необходимой посещаемостью. Все специалисты знают, что посещаемость сайта в самом общем виде можно установить с помощью такого инструмента как Alexa Rank. Индексация статей на такого рода площадках не имеет первостепенного значения, ведь их главная задача — привлекать новых, «непоисковых» клиентов.

    Но однозначно можно сказать, что привлекать их можно только «текстами для людей», а не машинным синонимайзингом. Даже если подобная площадка находится в так называемом «непот-листе» поисковой системы Яндекс, то однозначно можно сказать, что цели привлечения «непоискового» трафика это помешать просто не может. Продвижение сайта, в данном случае, осуществляется не только простым наращиванием «пузомерок».

Теперь поговорим непосредственно о текстах статей, которые оптимизатор должен размещать на рекламных площадках. Только на первых взгляд кажется, что это могут быть практические любые статьи, в которых есть необходимый анкор. Это привело к такому негативному явлению, как замусоривание Интернета разного рода отсканированными книгами и другими текстами, в которых прописывается на HTML необходимый ключевой запрос.

В чем проблема таких текстов? Прежде всего, в том, что наибольшую релевантность анкору в статье придает его окружение, как и в известной поговорке о том, что короля делает свита.

То есть, если необходимо продвинуть такой запрос как «доставка цветов в Москве», то желательно разделить этот запрос на составляющие и тщательно обыграть их различными синонимами в тексте. Например, по приведенному запросу можно добавить в статью примерно такие слова — «доставлять курьером», «цветочный павильон онлайн» и другие аналогичные.

В результате анкор будет окружен полностью релевантным текстом, что придаст ему качественный вес в глазах читателей, а равно и роботов поисковых систем. Он не будет выглядеть лишним, и вероятность исключения страницы со статьей из индекса поисковика, а равно внесения донора в непот-лист резко сокращается.

Даже если вы ограничены в средствах по продвижению и не хотите заказывать статьи копирайтеров, то в любой отсканированный текст не по теме анкора можно добавить релевантные ему слова, чтобы повысить вес слова, его соответствие всему тексту в целом.

Опять же экономия бюджета вынуждает многих оптимизаторов делать по нескольку анкоров в статье. И ладно, если бы они были общетематическими, но бывает и куда более сложная ситуация. Например, как совместить в одной статье: «бетономешалки курск», «дамское нижнее белье» и «модели автомобилей ваз»? На первый взгляд, их надо размещать разными статьями, пусть даже и на одной площадке.

Но почему бы не попробовать сделать следующее: составить одну статью с несколькими заголовками, подразделяющими ее на три статьи. А анкоры включить в абзацы, содержащие необходимый релевантный текст. В этом случае продвигаются все названные ключевые запросы, и, в тоже время, все они имеют соответствующее им текстовое окружение. Все три ссылки при попадании в индекс поисковой системы при определенных благоприятных обстоятельствах начинают влиять на выдачу сайта в конкретном поисковике.

Автор: Andrezident, специально для xBB.uz, 21.02.2013


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2015-10-22 15:01:37

Метки материала: сайт, продвижение сайта, специалист, статьи, продвижение, советы, сайта, продвижение сайта статьями, раскрутка сайта, как раскрутить сайт, seo оптимизация, интернет-сайт, как продвинуть сайт, поисковая оптимизация сайта, оптимизация и продвижение сайта

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.