Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Продвижение: индекс цитируемости и сателлиты

Высокий индекс цитируемости — залог успешного продвижения сайта, однако бездумное увеличение ссылочной массы не приведет к действительным результатам. Для успеха необходимо придерживаться определенных правил.

Тематический индекс цитирования (или сокращенно ТИЦ) — технология, с помощью которой Яндекс производит сортировку сайтов по популярности. Похожую систему имеет и другой поисковый гигант — Google, но в этом случае её называют Page Rank (PR). Обе технологии очень похожи в своей сути, но имеют некоторые отличия. Например, ТИЦ учитывает только внешние ссылки, в то время как PR — и внутренние тоже. Кроме того, система Яндекса рассчитывает ТИЦ полностью для всего сайта, а PR — только для отдельных страниц.

Увеличение ТИЦ и PR важно для ресурса, который хочет быть привлекательным для рекламодателей, т.е. для заработка на сайте.

Эти показатели говорят рекламодателю, насколько высок авторитет сайтов для Яндекса и Google. Ориентируясь на данные, он выбирает себе площадки для размещения рекламы. В этом случае продвижение сайтов является коммерческим мероприятием и направлено на повышение авторитета сайтов и получения преимущества среди конкурентов. За несколько дней этого не достичь, потребуются временные затраты для хорошего результата.

Следует обращать внимание на прирост индекса цитирования. Во-первых, он должен быть тематическим. То есть, если продвижение сайта делает упор на обмен ссылками, он должен производиться с близкими по теме сайтами.

Говоря об увеличении ТИЦ, выделим следующие способы.

  • Повышение уровня информативности ресурса: чем более интересен он будет для пользователей, тем скорее они разместят на него ссылку.
  • Самостоятельное размещение ссылок в тематических каталогах.
  • Покупка ссылок на сайтах аналогичной тематики. Ссылки, расположенные на ресурсах с похожей направленностью, имеют больший вес, чем поставленные на нетематических сайтах.

Подняв сайт на требуемый уровень в поисковом запросе, нельзя расслабляться и прекращать его продвижение. Всегда существуют конкуренты, желающие опередить вас. Если проект имеет хорошие финансовые возможности, можно запустить продвижение с помощью сателлитов. Это далеко не дешевый способ продвижения, однако, он практически всегда себя окупает.

По сути, сателлит является сайтом-спутником главного ресурса, имеет небольшой размер и схожую тему. Сам сайт такого масштаба стоит недорого, основные средства расходуются на его оптимизацию.

Сателлиты осуществляют «агрессивное» продвижение сайта. Когда основной сайт уже занял лидирующую позицию в топе, остается расправиться с подступающими конкурентами. Тогда создается сайт-сателлит, который поднимается в топе и смещает конкурирующие ресурсы вниз. Создав несколько сателлитов и доведя их к топовым позициям, главный сайт оказывается на коне, так как по какой бы ссылке не пошел пользователь, эти ссылки будут в сфере влияния основного сайта-владельца.

То что производится сдвиг конкурентов всего на несколько позиций вниз не должно смущать, так как хорошо известно, что самый большой трафик приходится на верхние позиции поиска и, чем ниже располагается сайт, тем реже на него будут заходить.

Кроме того, на сайтах-сателлитах располагаются те ключевые слова, которые не обрабатывает основной сайт. Так большое количество возможных ключей делится между сайтами. В конце концов, добиваются хороших результатов: несколько сайтов с разными запросами в любом случае привлекут больше посетителей, чем один с меньшим числом ключей. Дополнительную прибыть можно получать через размещение рекламы на сателлитах.

Создание сайта-сателлита относится к категории честной раскрутки сайта, хорошим тоном в сети. Поисковые системы не запрещают их, главное, не избрать более легкий путь создания дорвеев, что относится к черным запрещенным способам.

Автор: Grassyo, специально для xBB.uz, 11.01.2012


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2012-01-11 18:56:04

Метки материала: продвижение, индекс, цитируемость, сателлиты, продвижение индекс, индекс цитируемости, продвижение индекс цитируемости

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.