Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Раскрутка сайта в Яндексе — путь к бизнес-успеху

Поисковая система Яндекс. Найдётся всё

Говоря о продвижении сайта в сети Интернет, специалисты подразумевают, конечно, определенный сегмент глобальной сети — в частности, для русскоязычных пользователей России и большей части постсоветского пространства это Рунет. Соответственно, важнейший элемент современной маркетинговой политики на российском бизнес-пространстве — это продвижение и раскрутка сайта в поисковых системах Яндекс, Google.ru, Mail.ru, Рамблер.

Отечественный поисковой рынок весьма динамичен, но в июле 2010 года многие эксперты констатировали тот факт, что доля крупнейшей российской поисковой системы Яндекс превысила 60%, и хотя мнения по детализации успеха поисковика разошлись, все аналитики и участники рынка признают существенный рывок поисковика вперед за счет снижения поисковой доли всех основных конкурентов, включая лидера мирового поиска Google.

Поэтому очевидно, что путь к бизнес-успеху в Рунете напрямую связан с таким процессом, как раскрутка сайта в Яндексе.

Актуально, потому что эффективно

В современных условиях продвижение и раскрутка сайта стали профессиональными услугами, которые требуют определенных знаний и опыта: выйти в топ 10 поисковой выдачи желают все (или почти все), но выходят лишь несколько (причем даже не всегда 10, — не так давно сперва Google, а затем и Яндекс объявили о возможности выдачи в ответе нескольких ссылок на один сайт, если информация на нем особо релевантна запросу).

Яндекс вообще славится постоянным совершенствованием поисковых алгоритмов, что серьезно усложняет продвижение в этом поисковике.

На сегодняшний день эффективная раскрутка сайта в Яндексе — это прерогатива настоящих профессионалов, которые способны обеспечить комплексный подход к решению поставленной задачи.

Для облегчения поиска достойного исполнителя к услугам пользователей имеются специализированные рейтинги Рунета. В соответствующих номинациях таких ресурсов можно найти компании, которые присутствуют на рынке не один год, располагают авторитетом и установившейся репутацией, и которые в состоянии выполнить услуги продвижения на профессиональном уровне.

В связи с недавними новшествами Яндекса в ранжировании результатов поиска к профессиональному уровню продвиженцев предъявляются все более высокие требования. Рассмотрим далее, с чем сегодня приходится иметь дело оптимизаторам.

Поисковый алгоритм «Краснодар»

Первое, на что следует обратить внимание — это классификация запросов, в которых Яндекс выделяет неявные (многозначные). По таким запросам сложно понять, что именно ищет пользователь. Так, по запросу «Ташкент» могут искать и погоду в Ташкенте, и новости, и достопримечательности, и телеканалы.

Во-вторых, запросам присваивается категория. Существует уже около 60 категорий запросов. Например: «товары», «знаменитости», «лекарства», «авто» и т.п.

В-третьих, попадание запроса в определенную категорию добавляет весомость смежным словам, которые связанны с этой категорией. Например, если запрос попадает в категорию «товары», то такие слова на странице, как «цена», «каталог», «отзывы» и т.п. будут увеличивать релевантность страницы запросу.

Эта технология работает только для достаточно популярных неявных запросов. Во внимание принимается количество показов запроса и количество показов этого запроса с дополнительным словом.

В-четвертых, «Краснодар» учитывает неявные цели пользователей с помощью так называемого «поведенческого фактора».

Так как алгоритм «Краснодар» запущен Яндексом сравнительно недавно и до этого тестировался лишь небольшой группой сотрудников, то нужно быть готовым к его изменениям и улучшениям. На текущий момент оптимизаторы очень недовольны переменами в своей работе. С другой стороны работать с оптимизацией под Яндекс становится всё более интересно.

Будем надеяться на положительные тенденции в развитии этого поискового сервиса!

01.03.2011


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-11-29 20:53:23

Метки материала: раскрутка сайта, раскрутка сайта в яндексе, сайт, яндекс, yandex, продвижение сайтов, продвижение сайта


2 комментария

03.03.2011 06:58:48 #
Mozilla Firefox dima
Вряд ли. Но можете сильно просесть в цитируемости, так как накопленная вами ссылочная масса будет вести на несуществующие страницы. Чтобы этого избежать, поставьте 301-й редирект со старых адресов на соответствующие им новые.
02.03.2011 18:41:31 #
Google Chrome Гость SE OMNIUM
Скажите а может Яндекс перестать индексировать сайт из-за изменений обычных ссылок на ЧПУ?

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2018, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.