Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Ссылочный взрыв — что о нем надо знать и как избежать

Сколько бы разработчики поисковых алгоритмов не утверждали, что ссылочные факторы ранжирования уже не учитываются, многие осознают, что очередная «пыль в глаза» не находит подтверждения. Мониторинг за покупными ссылками стал жестче, но не пропал совсем.

Монополизм ссылочных факторов ранжирования

Как ранее уже отмечалось, ссылочные факторы не могут быть игнорированы поисковыми системами, и это прекрасно осознают разработчики алгоритмов. Возможно они будут интерпретироваться по-другому, отображаться в другой шкале, но не более.

Естественно, поисковые системы могут ориентироваться сугубо на внутренние факторы, но тогда поисковая выдача будет «рандомной», что разобьет в «пух и прах» понимание качественной выдачи, которую так идеализируют поисковые системы.

В глобальной сети существует основная форма доверия между пользователями — это отзыв. Но какие факторы могут говорить о популярности сайта, актуальности информации, доверии пользователей? Главным и единственным фактором взаимодействия между сайтами остаётся ссылка. Если ресурс ссылается на другой сайт, то он считается качественным.

Лучшая система размещения статей   Лучшая система размещения статей

Эта форма всегда будет существовать, пока робот не получит искусственный интеллект, а до этого ещё далеко.

Ссылочный взрыв — результат спешки

Много речей уже озвучено о том, что естественность — это ключевой момент в продвижении. Мы можем наблюдать, что система ранжирования «подвязана» на ссылочных факторах. Поэтому все наши действия направлены на увеличение ссылочной массы.

Пример:

Ресурс «А» за сутки получил +100 внешних ссылок, а до этого имел прирост +1. Для поисковой системы установить такие изменения не составит трудностей. Сайт получает пессимизацию за покупные ссылки, а оптимизатор начинает «рвать волосы» на голове в недоумении.

Это базовый пример, который описывает механизм ссылочного взрыва в действии. Естественно, что в реальных условиях должно быть больше факторов, способствующих пессимизации.

Автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

Естественность при наращивании ссылочной массы

Опережая алгоритмы, мы можем заранее разработать стратегию ссылочного продвижения и снизить риск санкций. Здесь важно соблюдать естественность.

Естественность (в понимании ссылочных факторов) — увеличение ссылочной массы, обусловленное действиями посетителей. Почему бы тогда не выполнять эту работу вместо посетителей?

Параметры естественности, при наращивании ссылочной массы:

  1. Скорость. График кривой, которая будет отражать интенсивность наращивания ссылочной массы, должен быть представлен гиперболой. В первый месяц необходимо плавно закупать ссылки, начиная от 5 шт. в неделю, заканчивая до 20 шт. в неделю. В обратном порядке осуществляем и остановку закупки.
  2. Места. Ссылки не должны быть размещены на однотипных площадках в одинаковых местах. Покупать ссылки нужно как ручным, так и автоматическим способом. Размещать их в блогах, форумах, на досках, в гостевых, каталогах, социальных сетях.
  3. Качество. Не стоит использовать площадки, которые могут подозреваться в торговле ссылками. Такие экземпляры, когда будут вылетать из выдачи, обязательно и ваш сайт прихватят.
  4. Ссылки. Что касается самих ссылок. Разумеется, что все анкоры должны быть разные с различным вхождением ключа. Также необходимо использовать околоссылочный текст и сквозные ссылки.

Учитывая всё вышесказанное, ссылочный взрыв — это результат неграмотных действий. Учёт параметров естественности, правильная ссылочная стратегия — это главные гаранты качественного продвижения.

Автор: unetp, специально для xBB.uz, 26.11.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-11-26 07:48:39

Метки материала: факторы ранжирования поисковой выдачи, продвижение, глобальная сеть, ссылки, факторы ранжирования, seo, как продвинуть сайт

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.