Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Структурирование семантического ядра

Перед запуском любого сайта следует составить его семантическое ядро — список запросов, по которым проект будет продвигаться. Но просто составить список ключевых фраз мало, нужно еще определить целевые страницы и уже по ним распределить ключевики. Также отсортируйте запросы по частотности и конкуренции по ним.

С этих простых действий и начинается поисковое продвижение сайта, кроме того такая тактика позволит получить больше трафика при меньших затратах сил, времени и денег. Но у многих, наверное, возник вопрос: «как группировать запросы?»

  1. Начинающие оптимизаторы ошибочно следуют формуле: «1 страница — 1 запрос». На самом деле более эффективно будет продвигать «ключевик», который состоит из нескольких схожих запросов. Оптимизировав страницу под «купить холодильник Samsung l200», вы продвигаете сразу три запроса: «купить холодильник», «купить холодильник Samsung», ну и «купить холодильник Samsung l200». Продвигаясь по низкочастотному запросу, рано или поздно вы выйдете в ТОП и по более высокочастотным. Просто необходимо некоторое время, чтобы сайт заработал авторитетность и вес в поисковых системах.
  2. Группируйте схожие запросы, запросы-синонимы. Например: «продвижение сайтов», «эффективное продвижение сайтов», «продвижение сайтов в Яндексе» имеет смысл продвигать на одной странице.
  3. Не забывайте о региональности. Допустим, ваш сайт — интернет-магазин электронной техники с доставкой по Санкт-Петербургу. Естественно, что основные ваши запросы будут «купить…». Однако необходимо добавлять к ним название региона, типа «купить … Санкт-Петербург». Ведь какая польза с пользователя, который находится в Москве или на Урале? Никакой, кроме увеличения цифр на счётчике. Если ваш проект коммерческий, то раскрутка сайта должна проводиться с учетом региональности.

Но как быть с высокочастотными запросами? Продвижение по ним требует много денег и времени, но результат может превзойти все ожидания. Под ВЧ оптимизируйте главную страницу, потому что она, как правило, будет во много раз сильнее внутренней. Ведь ссылка на главную есть на каждой внутренней странице, что только усиливает ее вес.

Но для начала советую продвигать только низкочастотные запросы, в их случае траст сайта практически не имеет значения. А высокочастотные со временем сами будут выходить в ТОПы. Нужно просто проявить терпение, планомерно развивая свой сайт.

От теории перейдем к практике:

Для начала нужно выбрать определенные страницы вашего сайта, которые вы желаете продвинуть в поисковых системах. Как правило их называют точками входа. В основном это бывает главная страница вашего сайта и две или три страницы первых разделов. Эти страницы должны быть максимально оптимизированы под поисковые системы и заходя на эти страницы пользователь должен заинтересоваться информацией о товаре или услуге, которая находиться на страницах вашего сайта.

Итак, будем считать, что вы приготовили массив точек входа на сайт. Далее необходимо выбрать релевантные запросы под эти страницы сайта. Для этого необходимо написать ключевые слова исходя из содержания страницы.

Потом нужно отыскать поисковые запросы, которые пользователи набирают в поисковых системах и тут же определить их частоту. Для этого нам подойдут сервисы

  1. http://wordstat.yandex.ru — служит для подбора ключевиков в Яндексе.
  2. http://adstat.rambler.ru — используется для подбора ключевиков в Рамблере.
  3. http://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal — сервис для подбора ключевиков в Гугле.

Используя эти сервисы вы должны составить таблицу ключевых слов и частоту их набора в поисковых системах (количество запросов). Также не забываем про дополнительные запросы т.е. что еще искали по данному запросу.

Скорее всего по вашим запросам будет большая конкуренция и попасть по нему на первую страницу будет не так-то просто. Потребуется определенное количество средств на раскрутку по ВЧ (высокочастотным запросам) запросу. Хотя если ваш сайт целиком и полностью посвящен тому ключевому запросу, который вы выбрали, то у вас есть все шансы попасть в первую пятерку.

Помните, что необходимо выбирать именно те ключевые запросы, которым ваш сайт соответствует. И лучше потратить средства на раскрутку по низкочастотным запросам и получить ощутимый результат, чем в пустую тратить деньги на продвижение по ВЧ, так там очень высокая конкуренция и выбиться на первое место практически нереально. Если же использовать серые методы, то можно получить санкции от поисковых систем вплоть до полного исключения страниц сайта и целиком всего сайта из выдачи.

Автор: Networknews, специально для xBB.uz, 30.06.2011


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-06-30 19:47:35

Метки материала: продвижение сайтов, продвижение сайта, раскрутка сайтов, оптимизация сайта, раскрутить сайт, поисковая оптимизация, как раскрутить сайт, поисковая оптимизация сайта, seo оптимизация, seo, оптимизация и продвижение сайта, правильная оптимизация


1 комментарий

03.07.2014 10:37:52 #
Google Chrome Гость Читатель
Спасибо, очень помогает а работе ваша информация!

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.