Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Трастовость сайта

Наверное, многие слышали на сеошных форумах, блогах такое понятие как «трастовость сайта» или «траст». Сегодня я объясню что это, и зачем нужна в нелегкой работе оптимизатора.

Термин «траст» происходит от англ. «trust» — доверие. В нашем случае — это доверие к сайту со стороны поисковой системы. Соответственно, чем больше доверие к сайту, тем лучше позиции при выдаче поисковиком. Еще нет единой меры измерения траста. Многие думают, что это PR и Тиц, но они ошибаются. Так как PR и Тиц показывают лишь количество и качество ссылок на сайт. Понятие же траста куда шире, чем кажется, и включает в себя уйму параметров.

Например, у поисковой системы Google есть так называемый ручной и автоматический траст. Ручной траст выставляется людьми и применим к сайтам, которым Google доверяет на 100%, — например, сервисы того же Google или его компаний и компаний, пользующихся большим авторитетом в интернете. Среди них Wikipedia, YouTube и т.д.

Есть так же автоматический траст, который рассчитывается по алгоритмам поисковой системы роботами. Я думаю, стоит рассмотреть наиболее общие для всех поисковиков параметры траста. Их последовательность не является приоритетностью параметров, так как информация о весе каждого параметра держится в секрете, и у каждой ПС может быть разной или не влиять вообще.

  • Возраст домена и сайта.

    Старый домен и сайт пользуется большей авторитетностью у поисковика, чем новый. Чем старше, тем лучше. Определить возраст домена можно по Whois.

  • История домена.

    Главное, чтобы у домена не было негативной истории, и он не был ранее забаненным роботами за нарушение правил ПС.

  • Доменная зона.

    Ну, естественно, приоритет отдается доменами первого уровня потом второго, третьего соответственно. Так что размещать сайт на бесплатном хостинге и домене третьего уровня не стоит. Бытует мнение, что Google относится с привилегиями к доменам в зонах .edu. Многие, шутя объясняют это тем, что основатели Google Пейдж и Брин были студентами. Поисковик Google начал свой путь с университета, поэтому очень любит сайты об образовании и науке.

  • Уникальность контента сайта.

    Контент на вашем сайте должен быть уникальным, а не украденным плагиатом. Это поможет вам не только добиться лучшей трастовости, но также избежать фильтров и бана.

  • тИЦ (у Яндекса) или PR (у Гугла).

    Многие считают эти показатели самыми главными. Ну, наверное, в этом есть доля правды, однако однозначный ответ могут дать только разработчики алгоритмов.

  • Наличие сайта в авторитетных каталогах и поисковых системах.

    Самые влиятельные каталоги для Рунета — это DMOZ и Яндекс.Каталог. Кстати Яндекс очень любит сайты, размещенные в своем каталоге и щедро награждает их тИЦом.

  • Количество страниц в индексе.

    Чем больше число страниц находится в индексе, тем лучше.

  • Частота с которой обновляется сайт.

    Чем чаще обновляется сайт — тем лучше. Так как это свидетельствует о том, что сайт не заброшен веб-мастером и на него постоянно добавляется информация.

  • Количество уникальных посетителей сайта.

    Большая посещаемость подтверждает интерес к сайту со стороны пользователей.

  • Время, проведенное посетителем на сайте.

    Чем дольше человек пребывает на сайте, тем больше он его заинтересовал, а значит, растет его доверие у ПС.

  • Количество ссылок на сайт.

    Чем больше других сайтов ссылаются на ваш сайт, тем лучше. Чем больше имеют доверия сайты, ссылающиеся на вас, тем больше его получает ваш сайт. Здесь ситуация похожа на передачу PR или тИЦ.

  • Качество ссылок с сайта.

    Сайт не должен ссылаться на веб-сайты с сомнительным содержанием или противоречащим законам страны и правилам ПС.

  • Стабильный быстрый хостинг.

    Быстрая скорость отклика и стабильная работа. Я думаю, роботу не понравится, если он придёт на сайт, а сайт в это время окажется недоступным.

  • Отсутствие вирусов на сайте.

    Думаю здесь все понятно.

  • Физическое расположение серверов.

    Сайт, сделанный для русских пользователей и ориентированный на русскоязычное население, должен располагаться в России, а не в Японии.

Автор: Monik, специально для xBB.uz, 22.11.2012


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2012-11-24 15:19:03

Метки материала: сайт, сайта, трастовость сайта, трастовость, продвижение сайтов, продвижение сайта, сайты, раскрутка сайта, веб сайт, seo оптимизация, поисковая оптимизация, интернет-сайт, поисковая оптимизация сайта, оптимизация и продвижение сайта, раскрутка сайтов

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.