Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Уточнение поисковых запросов

Сервисы поисковиков достаточно часто выдают нам не очень точную информацию. Поэтому не всегда удастся с первого раза определить идеальный для вашего собственного сайта набор ключевиков.

После того, как вы создадите ваш сайт и сделаете первые шаги к его раскрутке, у вас появится еще статистика по ключевым словам: вам удастся узнать, каков рейтинг сайта в поисковиках по той или иной определенной фразе, а также выяснить, сколько осуществляется заходов на сайт по заданной фразе.

Имея эту информацию, вам удастся четко определиться с удачными и неудачными фразами. Очень часто даже не понадобится много времени, чтобы дождаться пока ваш сайт выйдет в топ по определенным фразам во всех поисковиках — хватит одной или двух. В этом вам может помочь недорогой аудит сайта.

Например. Предположим, ваш сайт расположился на первом месте в поисковой системе Rambler по заданной фразе. При этом ни Яндекс, ни Google не имеют его еще в выдаче по заданной фразе.

Но, владея информацией о процентном соотношении заходов на этот сайт с различных поисковиков (к примеру, Yandex — 60%, Google — 30%, Rambler — 10%), у вас уже будет возможность предугадать примерный трафик по заданной фразе и определиться, подойдет она вашему сайту либо нет.

Кроме определения неудачных фраз, вам удастся отыскать другие удачные варианты. К примеру, увидеть, что какая-то фраза, под которую не совершалось никакой раскрутки, начинает приносить достаточно неплохой трафик, даже не учитывая то, что по заданной фразе ваш сайт обосновался на 2 либо на 3 странице в результате выдачи.

Именно так у вас оказывается уточненный, совершенно новый набор тех ключевых слов, которые вам нужны. Только после этого нужно начинать перестраивать сайт — изменять тексты под наиболее удачные ключевые словосочетания, создавать новые страницы под другие найденные ключевые фразы и т.д.

Именно так, спустя какое-то время, вам удастся отыскать один из самых лучших наборов ключевых слов, которые прекрасно подойдут для вашего сайта и значительно увеличат ваш поисковый трафик.

Существуют еще советы, которые помогут вам в продвижении сайта. Статистика утверждает, что около половины объема всего поискового трафика создается благодаря именно главной странице сайта. Именно ее лучше всего видно в поисковиках и на неё приходится большое количество внешних ссылок.

Поэтому главную страницу сайта нужно оптимизировать под самые конкурентные и популярные запросы. Всем страницам вашего сайта необходима оптимизация под пару основных словосочетаний (и, может быть, под несколько низкочастотных запросов). Поэтому шансы выхода на верхние позиции поисковиков по тем фразам, которые задаются, резко увеличивается.

Автор: Rita Novikova, специально для xBB.uz, 11.08.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-08-11 06:40:37

Метки материала: запросы, ключевые слова, раскрутка, продвижение сайта, оптимизация, поисковые запросы, продвижение, семантика сайта, кейворды

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.