Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

тИЦ, вИЦ и PR сайта

Можно жить и без тИЦ, но грустно

тИЦ, вИЦ и PR сайта — это важнейшие в раскрутке показатели, которые помогут вам определить степень успешности проводимых мер по продвижению, а также оценить рентабельность размещения своих ссылок на других ресурсах. Поэтому оптимизатору просто необходимо правильное понимание этих величин, и вы можете получить его, если прочитаете данную статью до конца.

тИЦ и вИЦ сайта относятся к показателям ссылочной цитируемости, учитываемых поисковиком Яндекс. Первый из них, тИЦ, определяющийся как «Тематический Индекс Цитирования», предназначен для характеристики позиции ресурса в разделах «Яндекс.Каталога» и является общедоступной величиной, которую может видеть каждый оптимизатор для любого сайта в интернете.

Второй, — вИЦ, расшифровывающийся как «Взвешенный Индекс Цитирования», применяется поисковой системой при ранжирования сайта в основной поисковой выдаче. Он является одной из характеристик «веса» страниц сайта с точки зрения поисковой системе. Он тщательно скрывается от взоров оптимизаторов, поэтому узнать его нет никакой возможности.

Но и тИЦ, и вИЦ сайта определяются преимущественно качеством и количеством обратных ссылок, которыми обладает конкретный ресурс. Поэтому, узнав ТИЦ, можно получить примерное представление о том, что представляет собой вИЦ сайта.

PR сайта, в отличии от своих собратьев, является параметром от Google, где он также служит для фиксирования позиций страниц сайта в выдаче этой поисковой системы. И в отличие от тИЦ, который определяет показатель сайта в общем, PR показывает уровень каждой страницы. Как правило, PR сайта характеризуется по его главной странице.

Этот параметр определяется согласно с логарифмической шкалой, а его пределы строго ограничены: от 0 до 10. Причем 10 — практически нереальная цифра, недоступная для простых оптимизаторов, ведь даже самые раскрученные мировые сайты не отличаются более высоким PR, нежели 6-8. Для среднестатистического сайта хорошим показателем развития является 3-6.

Пересчет показателей тИЦ происходит ориентировочно раз в несколько недель, а PR — в несколько месяцев. В последнее время многие оптимизаторы были обеспокоены, что этот параметр будет упразднен. Ведь отмена тулбарного PR, казалось, уже произошла.

Тем не менее, расстройство оптимизаторов оказалось преждевременном. PR, не обновлявшийся почти год, неожиданно для всех обновился в начале текущего года. Многие вебмастера были обрадованы его повышением для страниц своих сайтов.

Вот такие сведения о тИЦ, вИЦ и PR сайта будут вам полезны в дальнейшем.

Как увеличить тИЦ и PR?

Общие способы:

  1. покупка ссылок на соответствующих биржах;
  2. обмен ссылками с сайтами родственной тематики;
  3. добавление сайта в «белые» модерируемые каталоги сайтов;
  4. наполнение своих сайтов интересным контентом, привлекающим естественные ссылки.

При наращивании тИЦ следует учитывать некоторую специфику. Так, при измерении тИЦ Яндекс учитывает ссылки, ведущие только с тех страниц, которые он проиндексировал и которые участвуют в поисковой выдаче. Поэтому ссылки на рунетовские ресурсы из, например, каталога Yahoo!, Яндексом не учитываются и на тИЦ вашего сайта никак не влияют. Поэтому для увеличения тИЦ нужно приобретать ссылки именно с русскоязычных сайтов.

При подсчете тИЦ также не учитываются ссылки, ведущие с форумов, сетевых конференций, досок объявлений, немодерируемых каталогов и других ресурсов, на которые добавлять ссылки может кто угодно без контроля админов. На тИЦ не влияют ссылки с сайтов на бесплатных хостингах, если только они не присутствуют в Яндекс.Каталоге. Исключение сделано только для яндексовского «народа». Поэтому для наращивания тИЦ не приобретайте ссылки с сайтов на бесплатных хостингах, кроме «народа».

У PR также есть специфика. Во-первых, при подсчете PR учитываются ссылки также и с внутренних страниц сайта. То есть, «загнав» в индекс Google большое число внутренних страниц, можно повысить PR главной страницы сайта, на которую должны ссылаться внутренние. PR сайта — это PR самой весомой его страницы. Как правило, такой страницей является главная.

Во-вторых, исходящие ссылки понижают PR страницы. Поэтому для наращивания PR нужно минимизировать число исходящих ссылок.

05.03.2011


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-03-05 22:29:22

Метки материала: тиц, виц, pr, pr сайта, сайт, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта


1 комментарий

17.02.2013 11:26:50 #
Opera Гость vini25
Интересная статья!

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2019, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.