Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

11 полезных советов для участников системы Google AdSense

Контекстная реклама — это проверенный и надежный источник заработка для многих владельцев интернет-ресурсов. Одним из наиболее заманчивых вариантов в сфере контекстной рекламы является Google AdSense.

Google контекстная реклама принадлежит всем известному гиганту. Она знаменита привлекательной оплатой за клик и своими гибкими условиями для участников. Но вместе с тем эта система славится своей строгостью. Она проявляется в виде бана участников за нарушение правил.

Для того чтоб получать привлекательную оплату за клик, не попасть под бан и, в конце концов, получить долгожданный чек с выплатами, рекомендуем вам ознакомиться с этими полезными советами для участников системы Google AdSense. Выполнение этих простых правил обеспечит вам получение желаемого результата. Важно только подойти к делу с умом.

Очень многие специалисты, которыми проводится раскрутка сайта в Интернете, используют данную систему. У одних все получается очень даже неплохо, другие же довольствуются неудовлетворительными результатами. Всему виной — несоблюдение элементарных правил при работе в системе.

Стоит выделить основные моменты, на которые нужно обращать внимание:

  1. Не кликать по рекламным объявлениям AdSense, размещенным на вашем web-ресурсе. Это самая банальная и грубейшая ошибка в работе с Google AdSense. Также не просите своих посетителей кликать по рекламе, не должно быть и намеков на это, либо же попыток ввести пользователей в заблуждение ради клика по рекламному объявлению.
  2. Не размещайте на сайте сомнительную и вредоносную рекламу, особенно поп-ап. Система не любит этого, хотя в правилах разрешено размещение другой рекламы с особенными требованиями.
  3. Размещайте блоки AdSense на своем сайте только лишь среди уникального контента. Помните всегда такую формулу Google: контент — это король.
  4. Наиболее прибыльные размеры блоков объявлений Google AdSense — это 300x250, 468x60, 336x280 и 250x250. Рекомендуется использовать именно такие размеры.
  5. Следите за качеством трафика Вашего сайта. Желательно, чтобы большая часть посетителей приходила именно из поисковых систем, также не пытайтесь накручивать посещаемость с помощью различных САР и дешевых систем контекстной рекламы.
  6. Не перегружайте страницы сайта рекламой, толку от этого не будет, а будет лишь хуже и сайт превратится в каламбур. Рекомендуемое число блоков на одной страницы — не больше двух.
  7. Обязательно убедитесь, что включена функция показа объявлений на основе интересов посетителей, что положительным образом влияет на доходы.
  8. В качестве дополнительной прибыли рекомендуется подключить продукт «AdSense для поиска».
  9. Старайтесь не размещать блоки рекламы возле изображений. С недавних пор это запрещено правилами системы, а обусловлено это тем, что посетители могут воспринять рекламу за описание к изображению и т.п.
  10. Уделяйте особое внимание дизайну блоков AdSense, они должны элегантно вписываться в общую картину сайта. Кроме того, пробуйте разные варианты, экспериментируйте с цветами, размерами и прочими элементами.
  11. Внимательно изучите правила системы и детально отслеживайте собственную статистику, что необходимо для улучшения участия и повышения прибыли в Google AdSense.

Автор: webcomteam2, специально для xBB.uz, 22.03.2013


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2013-03-26 11:52:02

Метки материала: google, adsense, google adsense, система google, контекстная реклама, гугл, веб, заработок в интернете, как заработать в интернете, internet, заработать в интернете, инет, всемирная паутина, заработок в сети, интернет-бизнес, интернет сеть, в интернете

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.