Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Маркетология копирайтинга — какие статьи писать для продажи?

В этой публикации пойдёт речь о маркетологии копирайтинга, которая отвечает на извечный вопрос всех копирайтеров, как начинающих, так и опытных: какие статьи писать для продажи?

Вот многие утверждают, что нет никакого смысла и пытаться работать на биржах статей, поскольку на подобных сервисах наличествуют более чем 100 тысяч различных работ, поэтому и перспектив ноль. Как правило, для таких умников и пессимистов ответ будет очевиден: «На планете Земля более 6 миллиардов людей, здесь тоже, в принципе, перспектив нет, лучше сразу умереть».

Как говорил Пауло Коэльо в своём известном «Алхимике»: «Если у человека есть цель в жизни, то вся Вселенная будет содействовать тому, чтоб эта мечта осуществилась». Каждый может добиться успеха, стоит лишь захотеть, и вы обязательно найдёте свою нишу среди копирайтеров на рынке статей.

Если исходить из основ маркетинга, то статья — это не что иное, как товар, который реализуется на рынке, — бирже статей. Рынок статей, как и все другие рынки, требует детального маркетингового исследования, без которого, как правило, практически невозможно достичь желаемого успеха. Покупатель на рынке статей — это потребитель, он ориентируется на какой-то определенный товар, то есть статьи.

Чтоб начинать писать статьи для продажи, необходимо понять и исследовать, чего потребует сегодняшний покупатель. Конечно же, сложно провести маркетинговое или социологическое исследование в этой сфере. Разумеется, это не по карману копирайтеру, но, не смотря на это, существуют весьма существенные аспекты, на которые и следует ориентироваться копирайтеру.

Во-первых, важно обращать внимание на результаты поисковых запросов. Вы должны знать, что же именно ищут покупатели. В том случае, если по определённому поисковому запросу сравнительно мало статей — это знак того, что стоит приступать к написанию статей, имеющих отношение к данному запросу.

Но, увы, это скорее исключение, чем правило, так как подобные случаи можно встретить довольно-таки редко. Обычно, по всем поисковым запросам биржи статей имеется огромное количество статей. Но это не повод для расстройства.

Сами подумайте, если какому-то определённому поисковому запросу отвечает множество статей, значит эта тематика популярна и пользуется потребительским спросом. Вы имеете прекрасные шансы достичь успеха по продажам статей по этому запросу. Для этого нужно, в первую очередь, задуматься над тем, с помощью какой составляющей вы можете быть впереди своих конкурентов. Это может быть качество, или цены, а может и ваш рейтинг, или же пакетное размещение статей по этой тематике.

Во-вторых, учет сезонности. Что же это означает? Как правило, некоторые статьи имеют свою сезонность продаваемости. Например, зимой — это зимняя рыбалка, которую трудно продать за приличные деньги в летнюю пору. Ориентируйтесь также и на предстоящие праздники. В тех случаях, когда вы пишите о каких-то грядущих событиях, начинайте создание текста за полтора-два месяца до события.

Как показала практика опытных копирайтеров, продать можно практически всё, обычно вопрос только лишь в цене. Но трудно не согласиться, что никто не желает писать за копейки. Случается и такое, что поисковые запросы отсутствуют, а статьи по определенной тематике отлично продаются, к тому же за хорошую цену. Как тогда определить такие тематики?

Единственный выход — «метод тыка», т.е. эксперимент. Просто пишите много и на разнообразные темы, учитывая современные тенденции, последние события, новости мира, сенсации, новинки и т.д. И как только продастся статья из какой-то тематики, сразу же увеличивайте количество текстов из этой сферы. Таким образом, вам удастся исследовать рынок статей, исходя при этом из собственных продаж.

Не забывайте золотое правило: «Лучше потратить некоторое время на исследование рынка, чем просто впустую писать дешевые и никому ненужные тексты!»

Автор: Casualites, специально для xBB.uz, 19.01.2012


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2012-12-14 20:35:49

Метки материала: маркетология, копирайтинг, статьи, продажи, какие статьи писать, какие статьи писать для продажи, работа в интернет, виды заработка в интернете, заработок в интернете, интернет-бизнес, работаем на компьютере, заработок в сети, чем заняться онлайн

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.