Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Up-sell рассылка при продвижении интернет-магазина

Up-sell рассылка при продвижении интернет-магазина

Up-sell рассылка — это подвид триггерных сообщений. Ее главная задача — увеличить величину среднего чека.

Когда пользователь оформил и оплатил заказ, ему на почту должно прийти сообщение с подтверждением покупки. Можно это сделать в виде электронного чека (стандартной информации о купленном товаре) или отправить более развернутое письмо, в котором предложить клиенту посмотреть еще товары из выбранной категории:

  • «Какой товар считается лучшим из этой категории»,
  • «Что выбирают другие покупатели»,
  • «До статуса «Золотой» Вам осталась одна покупка»

и прочее. Подобные предложения способны породить дополнительную покупку. Техническая сторона таких рассылок, как правило, реализуется с помощью специализированных сервисов. В качестве примера обратите внимание на сервис Еспутник Украина.

Конечно, есть определенный риск, ведь можно своей навязчивостью вспугнуть покупателя, но пробовать стоит. Ведь это очень простой и доступный по деньгам способ привлечь в интернет-магазин трафик!

Только помните, что не нужно без особого повода предлагать скидки. Считается, что скидки привлекают покупателей и способствуют росту продаж. Однако не все так однозначно.

Скидки подходят тем, кто привык экономить на всем, и через интернет крайне редко совершает покупки. Жизненный цикл этих покупателей непродолжительный. Они после одной покупки вряд ли снова вернутся на сайт, а начнут искать «на стороне» более выгодные предложения.

Нужно ориентироваться на лояльных клиентов, имеющих большой жизненный цикл и готовых регулярно покупать именно у вас. Таких людей интересуют не столько скидки, сколько сопутствующие удобства: удобство заказа, оплаты, скорость доставки, гарантия, качество товара, бонусная система, привилегии и другое.

Как правило, приобретенные при помощи скидок клиенты менее лояльны, нежели клиенты, которые были приобретены с помощью обещаний отличного качества обслуживания. Скидками нельзя укрепить лояльность. Они только заставляют человека думать о том, сколько он платит, а не о качестве товара, получаемого за эти деньги.

Чтобы понять, кому предложить скидку, а кому — другие услуги, нужно структурировать базу своих клиентов. Надо вычислить, какие 20 процентов клиентов приносят 80 процентов прибыли. В этом поможет RFM-анализ или другие методы сегментирования клиентской базы, которые позволят оптимизировать свой рекламный бюджет, сосредоточив его на прибыльных заказчиках, отказавшись от «транзитных», неприбыльных покупателей.

После сегментирования подписчиков нужно продумать схему рассылок. Сегментация подписчиков интернет-магазина:

  • подписчик (на сайте зарегистрировался, но покупку не сделал);
  • потенциальный клиент (прошел регистрацию, выбрал и положил в корзину товар, но не купил);
  • состоявшийся клиент (прошел регистрацию, выбрал, положил в корзину и купил товар).

В свою очередь, состоявшихся клиентов можно разделить на активных (в среднем раз в месяц делают покупку) и пассивных (покупают реже одного раза в два месяца).

Автор: ananbad, специально для xBB.uz, 05.04.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-04-05 11:31:42

Метки материала: up-sell, продвижение интернет-магазина, рассылка, интернет-магазин, продвижение, up-sell рассылка, интернет, триггерные сообщения

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.