Форумы xBB

Форумы xBB > Вебпродвижение

Где брать контент?

Автор: Дмитрий Скоробогатов. Последнее редактирование: 2009-06-19 16:04:56

Контент, - это то, что нужно людям в Интернете. Это то, что необходимо иметь, чтобы раскрутить свой ресурс. Это - одна из главных проблем веб-продвиженцев.
 
Ниже перечислю все известные мне способы получения контента. Если что-то забыл, - сообщайте в комментариях.
  1. Создание нового уникального контента
     
    Пишите хорошие интересные уникальные статьи. Создавайте программы. Рисуйте, пойте. Это очень полезно как для вашей ауры, так и для вашего успеха во всемирной паутине.
     
    Плюсы: это самый качественный контент из всех возможных.
     
    Минусы: его трудно создавать.
     
  2. Переводы с одного языка на другой
     
    Тоже очень полезное занятие. На английском/французском/немецком/.../суахили существует море контента, неизвестного русскоязычным пользователям. Сделайте этот контент доступным и рунет будет вам благодарен. Конечно, желательно переводить то, что еще не переведено. Но не обязательно, - двух одинаковых человеческих переводов не бывает.
     
    З.Ы. Машинные переводы к этой рубрике не относятся.
     
    Плюсы: с точки зрения SEO, этот контент столь же качественен, как и первый.
     
    Минусы: нужно знать хоть какой-то язык кроме родного. Причём не плохо. Трудиться тоже надо.
     
  3. Сканирование оффлайнового контента
     
    За тысячи лет оффлайновой жизни люди создали много контента, который еще не успели весь выложить в сеть. Берете книгу, берете сканер, берете распознавалку текста (такую как FineReader). К первому применяете второе, а затем третье. Теперь вычитайте все и исправьте найденные ошибки. Готово. Прежде, чем возьмётесь это делать, поищите выбранную книжку в сети. Возможно, её кто-то уже отсканировал и распознал.
     
    Плюсы: качественный контент. Создание не требует семи пядей во лбу, - чисто техническая работа по принципу "Бери больше, кидай дальше".
     
    Минусы: невыносимо тоскливое занятие. Кто отсканил+распознал+вычитал хотя бы одну книжку, меня поймёт. Кроме того необходимо следить за копирайтами. Если отсканите какую-нибудь современную модную книжку, нарушите закон со всеми вытекающими последствиями.
     
  4. Комбинирование существующего контента
     
    Поясню на примере. Пусть у вас есть много комментируемых статей. Каждая статья и комментарии к ним - это уникальный контент. Мы можем удвоить и утроить объем этого контента с помощью его комбинаций. Например, выводим список заголовков статей. Этот список - сам по себе уникальный контент. Этот список может существовать в нескольких уникальных ипостасях: сортировки по алфавиту, по дате добавления, по числу просмотров, по числу комментов... Всевозможные фильтры: статьи за такой-то год, на такую-то тему... То же для комментов: комменты, к такой-то статье, комменты такого-то пользователя, комменты за такую-то дату... При этом применяем ко всем длинным спискам постраничный вывод. Создаем список тагов... Выводим списки статей по тагам... Таким образом создается уйма страничек с уникальными текстами.
     
    Другой пример: база данных по каким-либо товарам. Каким только способом нельзя выводить имеющиеся данные! По группе товаров, по цене, по продавцу, по производителю, по наличию на складе, по той или иной технической характеристике... Собственно товары по одиночке и во всевозможных комбинациях (типа сравнение)...
     
    Плюсы: создаешь контент на пять копеек, а получаешь - на рубль. Причём автоматом и бесплатно. И никто не осудит, так как все эти контентные ухищрения легко выдать за фичи и заботу о пользователях.
     
    Минусы: при сколько-нибудь нетривиальном комбинировании без программиста не обойтись. Причём надо иметь вкус к этому делу и чувство меры. Иначе пользователь не продерется через все ваши фильтры и сортировки.
     
  5. Привлечение социального контента
     
    Социальный контент - это записи в блогах, комментарии пользователей в блогах и на форумах, в обсуждениях вашего контента, объявления и т.п. Это то, что оставляют на вашем сайте ваши посетители. Это может быть г., но может быть и интересные содержательные вещи. Пример ресурсов, раскрутившихся с помощью социального контента: Wikipedia, Livejournal... Думаю, можно не продолжать, - вы наверняка уже просекли фишку.
     
    Плюсы: если вы сумели раскрутить социалку, то можете перестать беспокоиться о контенте, - у вас его становится завались.
     
    Минусы: привлечь не просто. Требуется очень грамотное и/или очень дорогое продвижение вашего ресурса.
     
  6. Рерайт существующего контента
     
    Рерайт, - это модное иностранное обозначение для пересказа. Берете чужую статью, пересказываете ее своими словами. В результате получаете хороший (если хорошо потрудились) псевдоуникальный контент.
     
    Плюсы: все в школе этому учились. Это проще, чем создавать нечто новое. Второй плюс, значимый для псевдоуникального контента, - текст получается читабельным.
     
    Минусы: поисковики придумывают все новые алгоритмы для опознания псевдоуникальных текстов, в том числе и рерайта. Если рерайт плох, можно попасть в бан. А хороший рерайт редок.
     
  7. Копипаст
     
    Кроме вашего ресурса в сети есть множество чужих и на них есть много контента. Берите сколько хотите. Можно даже в автоматическом режиме.
     
    Плюсы: это легко. Можно быстро наполнить контентом все свои ресурсы.
     
    Минусы: с точки зрения SEO этот контент плох. Он не уникален. За него ваши ресурсы будут пессимизироваться поисковиками. Приходится следить за копирайтами. Приходится ставить ссылки на сайты - источники.
     
  8. Уникализация существующего контента
     
    Уникализация, - автоматическое создание из существующего контента нового псевдоуникального. Например, в автоматическом режиме некоторые слова, предложения и целые абзацы меняются местами или заменяются на эквиваленты. Для этого существует специальный класс программ, - уникализаторов. Из этих программ можно особо выделить рандомизаторы и синонимизаторы. Первые позволяют создавать псевдоуникальные тексты по специальным шаблонам. Вторые заменяют слова на синонимы. Работающий рандомизатор можно найти на этом сайте: http://xbb.uz/randomizator/
     
    Сюда же можно отнести и машинные переводы. Получаются тексты соответствующего качества.
     
    Плюсы: это легко. Можно быстро создавать большие массы псевдоуникального контента.
     
    Минусы: плохое качество контента. Нечитабельные или плохочитабельные тексты. Высокий риск вылета в бан. Публикация такого контента - безошибочный признак говносайтности.
     
  9. Автоматическая генерация
     
    Грамотному программисту достаточно полчаса, чтобы написать генератор статей на основе цепей Маркова. Этот генератор завалит вас уникальным НЕконтентом. То что он выдаст, контентом называть просто нельзя. Это - бред. Тем не менее совсем недавно такие генераторы использовались очень широко. Да и сейчас иногда встречаются.
     
    Плюсы: самый легкий способ наполнить ваш сайт текстами.
     
    Минусы: это самоубийство для вашего сайта. Через пару месяцев он станет никому не нужным обитателем бана.
     
  10. Покупка контента
     
    Если деньги есть а мозгов или времени нет, то можно заплатить тому, у кого мозги и время есть. Вам создадут контент одним из перечисленных здесь способов.
     
    Плюсы: легко. Сравнительно быстро.
     
    Минусы: дорого. Надо контролировать уникальность оплаченного контента, а это нетривиально.
     
  11. Размещение контента за деньги
     
    По этой схеме, в отличие от предыдущей, вы сами берете деньги с рекламодателя за размещение контента у вас. Но если в предыдущей схеме вы вправе диктовать исполнителям, какой контент хотите иметь, то здесь придётся считаться с рекламодателем. Если вам хотят заплатить за публикацию PR'а конторы "Элитные Говносайты", то вам придётся либо отказаться от денег, либо опубликовать этот PR.
     
    Если вы считаете, что такой способ добывания контента вам недоступен, то сильно ошибаетесь. Обратите внимание на биржу статей Liex.Ru. Этот сервис (и аналогичные) позволят практически любому сайту получать деньги за публикацию статей.
     
    Плюсы: вы не только получаете контент, но еще и деньги за его размещение.
     
    Минусы: контент может оказаться далёким от идеала. Придётся хорошенько поработать над продвижением своей площадки, чтобы рекламодатели захотели создавать хороший контент специально для нее.

Ну вот вроде и все. Дополняйте и поправляйте.

28 комментариев

19.06.2009 16:54:09 #
Mozilla Firefox Гость Lapochka-dochka
Во-первых, кроме обычного рерайт(инга) есть такое понятие как глубокий рерайт. При этом не только слова меняются на близкие по смыслу, но и переставляются местами абзацы, предложения.
Кроме рерайт(инга) существует такое понятие как "копирайтинг" - написание уникального контента, т.е. "на пустом месте". Ясно, что всё и обо всем человек знать не может, поэтому копирайтеры просто берут несколько источников и грамотно их перерабатывают.
 
"А хороший рерайт редок" - это потому, что настоящие мастера клавиатуры не любят ограничений. Ведь главное условие рерайта - ни на йоту не менять смысла предложений. В таких рамках многим неуютно, поэтому и не берутся за тупое переписывание текстов.
Если есть люди, готовые платить по 15$ за 1000 написанных знаков - значит "это кому-нибудь нужно". Главное, не жадничайте, господа-заказчики!
19.06.2009 17:03:29 #
Iceweasel dima
Копирайтинг, - это к пункту 10. Кроме того, копирайтинг, - это не только ценный мех контент, но контент продающий. Это, имхо, особая тема.
 
А рерайтить и вправду скучно. Если умеешь копирайтить, то рерайтить скорее всего не захочешь. Согласен
19.06.2009 17:10:15 #
Mozilla Firefox Гость Lapochka-dochka
Кстати, чтобы контролировать уникальность контента создана куча программ, которые ищут дубли текста, дубли словосочетаний и чуть ли не дубли слов. На любой вкус, в общем.
Правда есть проблема - тексты индексируются не сразу, и к вроде бы уникальному контенту через месяц-другой выявляется куча повторов. И не знаешь кто у кого "покрал"...
19.06.2009 17:22:11 #
Iceweasel dima
Вот потому и "нетривиально" Well
20.06.2009 11:18:05 #
Opera Гость Vadim
Спасибо. Я и раньше так делал чтоб повысить показатели, теперь знаю как это называется Well .
23.06.2009 19:01:51 #
Internet Explorer Гость NRozina
7. Как не крути - это плагиат. Not so
23.06.2009 21:27:36 #
Iceweasel dima
Вовсе необязательно. Вот если вы объявите себя автором скопированного контента, то это будет плагиат. А сама по себе публикация чужого контента плагиатом не является. Тем более, если вы ссылаетесь на источник.
 
Но, конечно, проблемы с копирайтами возможны. Если автор запрещает републикацию, то ваш копипаст становится незаконным. Но только в этом случае!
 
Существует масса ресурсов, копипаст с которых совершенно не запрещается, а иногда даже и приветствуется. Пример: Википедия. Вы можете скопировать ее до последней запятой и вам за это ничего не будет Well Создатели Википедии даже постарались облегчить пользователям копирование, - можете загрузить себе на комп все ее статьи сразу в архиве.
 
Другой пример, - данный сайт xBB.uz. Его лицензия (смотрите внизу страницы) полностью соответсвует лицензии Википедии. Копируйте на здоровье Well Только ссылаться не забывайте.
04.09.2009 15:48:37 #
Internet Explorer roman_1994
А не проще ли заказать недорого контент?Я удачно заказал контент на "Адвего". Мне вовремя этот заказ выполнили.Мне не приходиться ломать голову насчет того, чтобы скопировать контент и думать потом:"не плагиат ли это?"
04.09.2009 23:28:31 #
Iceweasel dima
Конечно проще. Но данная статья - это перечень способов нахождения контента. Поэтому в список попали как копипаст (способ 7), так и ваш (способ 10).
19.09.2009 12:09:27 #
Mozilla Firefox Гость axis_green
Скажите пожалуйста, на каких ресурсах платят за предоставленный контент? Если я готов писать, у меня есть интересные (как я считаю) темы, то куда мне обратиться, что бы ещё и заработать?

Ответить:

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Пользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов редактора.

Введите логин: и пароль: (

© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.