Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Dying Light — survival-проект, приближенный к реальности

Dying Light — survival-проект, приближенный к реальности

Dying Light (рус. «Мертвенный свет») — игра в жанре Survival Horror, разрабатываемая студией Techland, которая подарила нам оригинальный Dead Island. Игра создается под все целевые платформы: 7 и 8 поколение домашних консолей Xbox и Sony и на PC. Мировым издателем выступит компания Warner Bros. Interactive Entertainment.

Как бы много последнее время не выходило игр зомби онлайн на тему эпидемий, нашествий и человеческого вымирания, такие проекты всегда находят свою аудиторию, которая готова платить за качественную игру. Кооперативный зомби-гигант Dead Island покорил всех своей простотой и богатым функционалом.

Недавно вышедший эксклюзив The Last of Us затмил все предыдущие попытки мировых студий создать правдоподобную игровую экранизацию зомби-апокалипсиса. Ну а чем же собрался похвастаться Dying Light? Открытым миром, паркуром и... зомби! А теперь обо всем поподробнее.

Создать открытый мир, полный зомби, монстров и выживших людей, — мечта многих игровых студий, движущихся в направлении зомби-апокалипсиса. Но чтобы сделать его бесшовным, интересным и поистине «открытым», нужно много терпения, возможностей и знаний в данной области.

Студия Techland уже достаточно хорошо набила руку в создании открытых пространств, разрабатывая Dead Island и помогая делать Reptage. Открытый мир в обеих играх ограничивался островом, но он был так хорошо проработан, что бегать по нему и мочить зомбей было очень весело. По словам самих разработчиков, для Dying Light они разрабатывали совершенно новые пространства — города, поселки, фабрики, поля и многое другое.

Насколько большим будет мир в их новом проекте, Techland не сообщала. В видеоролике, выложенном самим разработчиком, мы можем увидеть подземные коммуникации, стройки, обычные дома и даже высотки. Так что одним небольшим островом нас, на этот раз, не обделят, а предоставят полномасштабные проекции городов и строений.

Про сюжет на данный момент известно практически ничего. Только то, что главный герой уже заражен зомби-вирусом, но почему-то он распространяется очень медленно. Из этого можно предположить, что целью нашего пребывания в игровом мире будет полное излечение нашего персонажа посредством поисков вакцины.

Основным геймплейным моментом стало разделение дня на ночь, когда выползают самые страшные мутировавшие твари, когда зомби лучше слышат и быстрее бегают, и на день, когда зомби немного похуже реагируют на появившееся на горизонте мясцо.

Справиться со всеми будет очень сложно, так как огнестрельное оружие достаточно редко появляется на карте. Поэтому кроме стычек с толпами «ночных» зомби, вам придется отступать, где и пригодится система паркура, встроенная в игру.

По словам разработчиков, мир Dying Light будет точной копией нашего мира, которого накрыла эпидемия. То есть все как в жизни: хочешь залезть на гараж — пожалуйста! Захотел заманить врагов на крышу высотки — все к вашим услугам.

Так же, кроме зомби и мутантов, в пораженном эпидемией мире будут другие выжившие, которые очень хотят выжить. Одни будут просить у вас помощи, и если вы им поможете, они могут вступить в ваш отряд. Будут и другие выжившие — военные и мародеры. И те, и те будут нападать на вас в поисках еды и медикаментов.

Основным оружием у вас будут гаечные ключи, прутья арматуры, молотки и прочие «инструменты», которые можно будет крафтить и модернизировать.

Один из примеров, который привел представитель студии Techland, выглядит примерно вот так: вы нашли железную палку и циркулярную пилу — все, что осталось сделать, это прикрутить их друг к другу. Таким образом у вас в руках будет двустороннее оружие — можете колоть арматурой или расчленять пилой.

Одно пока что не известно: как будет происходить процесс крафта. Будут ли особые точки на карте (или верстаки), на которых можно будет чинить и модернизировать оружие. Или же главный герой будет все делать на коленке — прямо как механик из Dead Rising 3.

Помимо сюжетной линии, разработчики приготовили для игроков множество необязательных квестов и заданий, которые будут давать вам игровые NPC. Так же задания могут появляться в посылках, сбрасываемых с неба. Основная цель игры — выжить любой ценой. Будите ли вы готовы делиться провиантом, когда на вас направлены дула автоматов или же попробуете выкарабкаться и оставить все себе — решать вам.

Команда Techland готовит очень интересный проект. И его главное достоинство — мультиплатформа. Теперь о потери качества можно не волноваться — на консолях нового поколения графика будет практически такая же, как и на PC. Игра выйдет в 2014 году на консолях и персональных компьютерах.

Автор: Dakarsa, специально для xBB.uz, 09.07.2013


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-03-31 08:11:12

Метки материала: проект, dying light, survival, игры, программа, игра, по, игры на компьютер, программы, компьютерные игры, софт, программы для компьютера, программное обеспечение, software, компьютерные программы, обзор игры, виртуальный мир, видеоигры, компьютерная игра

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.