Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Описание игры Killing Floor

Игра Killing Floor

В игре Killing Floor нам придется столкнуться с толпами мутантов, вышедших из лабораторий. Действие происходит в старой доброй Англии, поэтому среди мрачноватых карт нам встретятся и городские кварталы Лондона, и пустоши его пригородных районов. Сам шутер не имеет одиночной кампании, играть соло придется по тем же правилам, что и в мультиплеере, разве что рядом не будет верного напарника.

Цель игры — пережить все волны мутантов и убить босса. В перерывах между волнами игрокам дается минута на покупку нового оружия и патронов. Амуниция также разбросана по карте и лежит в укромных уголках. Частота респауна оружия зависит от уровня сложности. На уровне сложности «Ад на земле» оружие очень сложно найти, можно наткнуться только на патроны.

Классы

Сложность зависит от сервера, но регулируется и количеством активных игроков на карте. Максимальное число игроков — 6. В Killing floor 7 классов, каждый из них можно прокачать до 6 уровня: Берсерк, Подрывник, Медик, Снайпер, Коммандос, Техник и Поджигатель.

Все бойцы специализируются на каком-то виде оружия и получают разные бонусы. Берсерки — к скорости и урону от холодного оружия, снайперы — к винтовкам, техники — к дробовикам и так далее. Для медиков создана специальная медицинская пушка, при выстреле она лечит союзников и ранит врагов. Гранаты медиков со второго уровня тоже могут лечить, образуя лечебную лужицу зеленого цвета.

Игрок может развивать любимый класс или все классы одновременно, выбрать перк можно раз за волну.

Прокачивать умения можно особыми действиями, которые описаны для каждого класса в окне выбора перков. Берсерку нужно наносить урон холодным оружием, снайпер стреляет по головам, а медик лечит себя и других. Поджигатель, естественно, сжигает врагов для нового уровня, коммандос убивает невидимых монстров, техник наносит урон дробью и заваривает/разваривает двери. Подрывник таскается с гранатометом и кучей гранат.

То есть «отыгрывая» сильные стороны своего класса персонажи и прокачиваются. При этом можно покупать оружие не своего класса, хотя стоить при этом оно может дороже.

Каждый персонаж — уникальная машина для уничтожения мутантов. Любой класс дает исключительные бонусы против некоторых видов монстров. Например Берсеркер с катаной против Мясника выигрывает при любом раскладе, так как катана заставляет мутанта замереть на мгновение и прекратить атаку. С Флеш Паундом и Патриархом этот трюк не пройдет.

Враги

Монстры атакуют волнами. Количество волн зависит от выбранной продолжительности игры. Короткая игра состоит из 4-х волн, средняя из 7-и, а длинная из 10. На 5-ой, 8-ой или 11 волне соответственно появляется Патриарх. Только после его убийства взводу засчитывается победа.

Забороть его сложно. В ближнем бою он за три-четыре удара убивает любого игрока, а при стрельбе использует трехствольный пулемет. Первым делом Патриарх выпускает ракету, убивающую наповал, если игрок окажется к ней слишком близко. Босс умеет телепортироваться, становиться невидимым и может 3 раза лечиться. При этом он вызывает поддержку в виде слабых монстров.

Не меньше проблем доставит Флеш Паунд, которого еще называют Батарейкой или Флешкой. При преследовании цели, или когда ему нанесен урон, монстр разгоняется и бежит навстречу игроку. Для его убийства нужно много раз попасть в голову из любого крупнокалиберного оружия. Любого игрока он убивает максимум за три удара, очень опасен в ближнем бою.

«Конкурент» Батарейки — Мясник. Вооружен бензопилой, при нанесении ему урона преследует обидчика бегом. Менее опасен, но чаще появляется на карте. Если не наносить этому мутанту урон, можно без проблем от него убежать. Можно попытаться стравить Флеш Паунда и Мясника, легче всего это сделать, если Мясник окажется на пути разъяренного Флеш Паунда.

Хаск имеет пушку, которая поджигает врагов. Убивается достаточно легко, в ближнем бою практически не представляет опасности.

Сирена наносит урон своим криком. Ракеты и гранаты, которые попадают в зону действия её ора, распадаются на части. То же самое происходит со снарядами Хаска, поэтому Сирена и Хаск — плохие союзники.

Толстяк обрызгивает игрока жгучей рвотой. Ему хватит одного попадания в голову из пистолета, чтобы умереть, туловище же его более устойчиво к повреждениям.

Ползун — прыгучий монстр, может бегать по потолку. Убивается легко.

Зомби. Игроки называют его Мясом или вообще никак не называют. Умирает очень быстро, но ходит всегда не один, а с товарищами.

Тактика выживания

Главное в Killing Floor — дожить до конца всех волн, чтобы сразиться с Патриархом. Выживать можно по-разному. Можно держаться вместе, прикрывая спины, а можно носиться по карте, выстраивая врагов в шеренгу. Стрелки и техники предпочитают завариваться в помещениях, защищая себя от атаки в тыл. У этого приема есть и обратная сторона — монстры могут зажать с другой стороны, если не будет достаточной огневой мощи.

Любую дверь можно закрыть и заварить. Мутанты могут её сломать, но сварку можно постоянно обновлять. Берсерки предпочитают открытую местность, так как имеют бонус в скорости и убегают от большинства монстров. Для охоты на Патриарха игроки закупаются взрывчаткой, которую закладывают на пути босса.

Killing Floor не порадует любителей разнообразия уровней, основных карт всего 6, остальные на серверах почти не используются.

Автор: Kerslim, специально для xBB.uz, 04.06.2013


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2013-06-04 13:40:54

Метки материала: игры, killing floor, игра, описание, mmofps, онлайн-игры, программа, игры на компьютер, программы, компьютерные игры, софт, программы для компьютера, программное обеспечение, soft, приложение, компьютерные программы, software, видеоигры, виртуальный мир

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2019, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.