Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Рецензия на «Call of Juarez: Gunslinger»

Call of Juarez: Gunslinger

«Call of Juarez: Gunslinger» — это четвертая часть в серии шутеров про ковбоев. Можно сказать, что третья часть была и вовсе не про Дикий Запад. Сюжет игры начинается задолго до начала событий. На улице тихий и очень жаркий денек. В обыкновенный техасский город Абилин въезжает старик потрепанного вида. Он остановился в салуне для того, чтобы отдохнуть от далекой поездки и пропустить несколько стаканчиков.

Своей внешностью старик привлек немалое внимание других посетителей, потому что в нем люди узнали Сайласа Гривза — одного из самых известных охотников за головами на Диком Западе. Сразу же посыпались просьбы рассказать что-то из своей истории. Сайлас решил рассказать несколько историй из своей практики, поддавшись на уговоры посетителей.

Вся игра состоит полностью из таких историй. Узнав их все, можно сказать, что жизнь Гривза была даже слишком насыщенной, потому что за кем только он не гонялся. В его списке, по его словам, есть многие легенды фронтира, такие как Джесси Джеймс, братья Далтоны и Дикая компания. Ну а до этого он сам состоял в банде Билли Кида.

Потрясенная публика слушает старого ковбоя и узнает, что все эти истории связывают три поддонка, за которыми Сайлас и охотится для того, чтобы отомстить за обиду, засевшую в сердце ковбоя задолго до действий игры.

Gunslinger — это важная часть в серии Call of Juarez. Потому что позапрошлогодняя игра The Cartel потерпела сокрушительное фиаско, потому что разработчики решили перенести все действия в современность, а главные герои противостояли наркоторговцам из Мексики.

После этой части многие фанаты Call of Juarez уже думали, что настал крах их любимой серии. К счастью, в Gunslinger все возвращается на свои места. Опять вокруг дикие леса и прерии, врагами снова стали другие ковбои, бандиты и индейцы, а в руках герой держит верную винтовку с револьверами.

Иногда в рассказ Гривза встревают слушатели с наводящими вопросами, после которых он уточняет некоторые детали. Так в одной миссии индейцы сменяются белыми бандитами после вопроса слушателя. А одна из историй вообще пересказывается в трех вариантах. Ко всему этому, здесь это так увлекательно представлено, что следить за приключениями старого охотника за головами становиться очень интересно.

Намного важнее еще и то, что в «Call of Juarez: Gunslinger» очень интересно стрелять. Перестрелки в игре очень быстрые, но жестокие: вы умираете после нескольких попаданий, так что нужно постоянно искать укрытие, а также тактично пользоваться особыми умениями и всем своим арсеналом.

В четвертой части Call of Juarez до сих пор есть традиционное замедление времени, которое позволяет очень быстро расстрелять огромную группу противников.

К тому же, в игре в самый тяжелый момент активируется умение «Чувство смерти», которое постепенно заряжается во время прохождения игры, а активируется автоматически после того, как в Гривза выпускают пулю, которая, скорее всего, может стать последней для нашего героя.

При активации способности время опять же замедляется для того, чтобы вы смогли уклониться от смертельной опасности влево или вправо. Сумев правильно оценить ситуацию и траекторию пули, вы можете получить шанс для продолжения путешествия. Ну а обратная сторона этой ситуации — это смерть.

Иногда, время от времени, действия игры может прерываться дуэлями, в которых вы будете сражаться против самых быстрых стрелков Дикого Запада. Здесь уже не важна меткость, здесь важна подготовка к выстрелу.

Перед тем, как выхватить оружие, соперники могут играть друг другу на нервы. Но это затишье нужно использовать с толком: вы должны суметь сфокусироваться на противнике, не выпуская его из неповоротливого прицела, должны держать руку прямо над рукоятью вашего револьвера для того, что бы быстрее вынуть его из своей кобуры.

Это, на первый взгляд, не очень то и сложно, но, в конце концов, дуэли выходят очень напряженными, что очень радует.

Не обошлось и без нововведений. В игре впервые в серии Call of Juarez появилась система прокачки героя. После каждого убийства вам дают определенное количество очков.

К тому же, размер полученных очков напрямую зависит от ваших навыков сражаться. Например, за убийство бегущего врага, выстрела в голову или серию убийств, совершенных за маленький промежуток времени, вам дадут намного больше очков опыта, чем за врагов, которых вы уничтожили обыкновенным способом.

Все очки можно тратить на покупку дополнительных навыков, которые распределены на трех ветках. Первая ветка создана для любителей ближнего боя, в то время как вторая — для поклонников боя на дальних дистанциях, ну а третья ветка нужна для тех, кто любит бродить с двумя револьверами одновременно.

К сожалению, Gunslinger получилась очень короткой: ее можно даже пройти всего лишь за один вечер. Но сам шутер получился настолько увлекательным, что вы пройдете игру еще не один раз. Вы снова захотите подержать в своих руках тяжелый револьвер, а также увидеть, как многочисленные враги валяются на голой земле с черепами, набитыми свинцом.

Также разработчики добавили еще два режима игры: дуэльный и аркадный. В дуэльном, как можно понять по названию, вам нужно будет концентрироваться на дуэлях, ну а в аркадном режиме вы должны будете пройти небольшой кусок уровня, стараясь набрать как можно больше очков.

Все фанаты рады увидеть прежнюю Call of Juarez. После позорной третьей части многие из нас думали, что серия больше никогда не продолжится. Но, к огромному счастью, разработчики сделали для себя выводы, и, в конце концов, у них получился восхитительный и атмосферный шутер.

Автор: Allugard, специально для xBB.uz, 02.08.2013


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2013-08-02 02:59:54

Метки материала: call of juarez gunslinger, рецензия, call of juarez, gunslinger, игра, программа, по, игры на компьютер, программы, софт, программы для компьютера, видеоигры, программное обеспечение, обзор игры, компьютерные программы, виртуальный мир, компьютерная игра

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.