Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Абонентское обслуживание компьютеров. Для кого и зачем?

Прежде всего - для малого и среднего бизнеса. Надежная работа офисной техники требует своевременного и качественного обслуживания компьютеров. Однако содержание штатного специалиста, который занимался бы компьютерным обслуживанием достаточно накладно и часто нецелесообразно, поскольку в небольших компаниях нет необходимости ежедневно обслуживать компьютеры в течение полного рабочего дня.

Поэтому, для компаний, основной бизнес которых не связан с IT, значительно выгоднее и проще передать обслуживание своих компьютеров сторонней фирме, профессионально оказывающей такого рода услуги. Это избавляет не только от лишних затрат на штатного специалиста, но и на единовременное использование сервиса обслуживания компьютеров.

Именно поэтому абонентское обслуживание компьютеров является на сегодняшний день очень популярной услугой. В чем состоят преимущества абонентского обслуживания компьютеров перед наймом штатного специалиста?

  • Как правило, обслуживание компьютеров по абонентскому договору стоит меньше, чем зарплата квалифицированного штатного специалиста. А с учетом расходов на содержание рабочего места штатного сотрудника, компьютер для него, социальный пакет и медицинское обеспечение, экономия средств получается еще большей.
  • Квалификация специалистов обслуживающей фирмы постоянно растет, так как они постоянно занимаются компьютерным обслуживанием, между тем как штатный специалист мается без дела и тратит время на общение в социальных сетях.
  • Обслуживающая фирма выполняет свои обязательства по обслуживанию компьютеров круглый год без больничных и отпусков.
  • При заключении договора на абонентское обслуживание с профессиональной фирмой, сложные вопросы решаются значительно быстрее, чем в случае со штатным специалистом. Ведь обслуживанием компьютеров в организации могут заниматься несколько специалистов обслуживающей фирмы одновременно.
  • При увеличении парка компьютеров в организации можно рассчитывать на скидки по договору об абонентском обслуживании компьютеров, а в случае со штатными специалистами может потребоваться нанимать еще одного.
  • В случае абонентского обслуживания компьютеров компания сокращает расходы за счет прекращения налоговых выплат по НДФЛ и ЕСН. Затраты на абонентское обслуживание можно целиком отнести на расходы организации.

Как осуществляется обслуживание компьютеров по абонентскому договору? Оно включает в себя, во-первых, срочные и плановые выезды специалистов обслуживающей фирмы в офис абонентской организации, а также, при ее согласии, удаленное администрирование компьютеров.

  • При плановых выездах осуществляется проверка всех компьютеров в офисе на наличие технических неисправностей и вирусов, устраняются неполадки, устанавливается программное обеспечение, проводится плановая модернизация компьютерной техники и подготовка ее к дальнейшей работе без сбоев.
  • В случае каких либо аварийных сбоев осуществляется срочный выезд специалиста, который берет на себя все заботы по полному устранению неисправностей.
  • При согласии абонента, обслуживающая фирма налаживает безопасный удаленный доступ своих сотрудников к компьютерам абонента, что позволяет оперативно решать большую часть проблем с компьютерами. За абонентом оставляется возможность контролировать подключение к компьютерам и наблюдать за работой специалистов обслуживающей фирмы.

Как правило в абонентское обслуживание включаются следующие виды работ:

  • настройка компьютерного оборудования и установка программного обеспечения;
  • антивирусная диагностика и удаление вирусов;
  • замена комплектующих, восстановление информации, переустановка программ;
  • модернизация компьютерного оборудования и оптимизация его работы;
  • администрирование, расширение и модернизация локальной сети;
  • организация закупок оборудования и расходных материалов, ПО;
  • удаленное администрирование компьютеров;
  • предоставление внешних носителей для резервного копирования данных и восстановления работы систем;
  • работа с провайдерами услуг связи (телефония, Интернет, хостинг и т.п.);
  • телефонные консультации по вопросам, касающимся компьютеров и др.

31.10.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2010-10-31 09:39:05

Метки материала: компьютер, обслуживание компьютеров, комп, железо, информационные технологии, hi tech, компьютерный сервис

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2019, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.