Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Компьютерный сервис сегодня

Покупая компьютер, мобильный телефон, ноутбук не стоит волноваться о его дальнейшей судьбе, так как отечественный сервис по обслуживанию компьютерной техники и мобильных устройств поднялся сейчас на достаточно высокий уровень. Гарантом этого есть жесткая конкуренция между компьютерными центрами, которая заставляет дорожить каждым своим клиентом и расширять ассортимент предоставляемых услуг.

Для повышения качества услуг в штат компьютерного центра входят только квалифицированные специалисты, которые работают на новейшем оборудовании с применением современных технологий. Многие компьютерные центры работают напрямую с производителями компьютерной техники, что существенно позволяет снизить цены на услуги, связанные с заменой деталей. Сегодня приблизительный ассортимент компьютерного сервиса включает в себя следующие услуги:

  • диагностика ноутбуков, компьютеров, мобильных телефонов;
  • замена, ремонт и чистка клавиатуры;
  • установление программного обеспечения, паролей и их снятие;
  • замена и ремонт мониторов;
  • ремонт компьютеров разной сложности;
  • консультация;
  • ремонт и установка различной оргтехники;
  • установка антивирусной защиты;
  • беспроводные сети Wi-Fi.

И это только малая часть возможных услуг. Обязательный момент: мастер никогда не приступит к ремонту, не оговорив ценовой вопрос с клиентом. Только после получения положительного ответа он приступает к устранению неполадки.

Все больше становиться востребованной компьютерная помощь на дому. Она является очень удобной, так как нет необходимости вести технику в сервис. Вызов мастера можно назначить в удобное для себя время.

Постоянное повышение квалификации мастеров центра, ознакомление их с новиками в мире компьютеров позволяют качественно и в срок осуществлять не только устаревшие модели, а и оказывать помощь новинкам.

И самое главное. Обратившись в сервисные центры по ремонту компьютерной техники или оказанию компьютерной помощи, ваши права будут защищены согласно действующего законодательства. Разумеется, и вы должны относится к этому делу ответственно, а потому обратите внимание на

Гарантийный талон на компьютер, предостережения, рекомендации

Компьютерная техника очень сложное устройство. Поэтому ему свойственно ломаться или работать с отклонениями. Поэтому каждый человек, приобретающий новый компьютер, получает с ним гарантийный талон. Но в 98% случаях человек, подписывая его, даже не интересуется о его содержании и уж тем более не читает. Его прячут в дальний уголок. И вспоминаю о нем только при обращении в сервисный центр.

В основном большинство гарантийных талонов на компьютер и на различную технику имеют одинаковое содержание. Отличие может быть в пару пунктов. Настоятельно рекомендую их читать (хотя бы дома). Если вам его не дали, обязательно потребуйте.

Первое, на что надо обратить внимание – это пункт, в котором описаны условия приема на гарантию. Почти все сервисные центры требуют наличие заводской упаковки к некоторым деталям (монитор, материнская плата, видео карта и т.п.). Сразу определитесь, какую упаковку нельзя выбрасывать.

Следующим важным пунктом являются условия, при которых должен эксплуатироваться компьютер. Тут очень желательно, чтоб было заземление, если сеть 220V не стабильна (мигает свет, искрит розетка и т.п.), то обязательно примите меры (купите стабилизатор напряжения, проверьте проводку).

Так же есть пункт, который говорит, при какой температуре должен работать компьютер. Как правило, это от +15 до +40. При меньшем значении лучше его не включать, так как это может привести к его порче.

Следующим является чистка от пыли. Этот пункт лучше сразу согласовать с продавцом. Потому что не все магазины разрешают открывать крышки системного блока. Пылью забиваются вентиляторы, что может привести к их остановке, а как следствие сгоранию деталей. Под гарантийный случай не попадает. Поэтому лучше сразу с продавцом все обговорить.

Если в квартире есть насекомые (тараканы, пауки и т.п.) следует избавиться от них. От домашних животных (мыши, коты, собаки и т.п.) необходимо спрятать компьютерные кабеля. Если сервисный центр обнаружит следы воздействия насекомых или питомцем, сразу же откажет в бесплатном ремонте.

Это самые важные пункты, на которые стоит обратить внимание. Остальные тоже перечитайте. Но если уже довелось обратиться в сервисный центр, то следует знать следующее:

  • Четко говорите мастеру или приемщику проблему. Претензии типа «глючит» или плохо работает, не принимаются.
  • Если проблема не постоянная, то опишите, при каких условиях она происходит. Можно сфотографировать, если это видимая проблема.
  • Обязательно, перед тем как привозить на ремонт, созвонитесь с сервисным центром и уточните, что с собой брать.

Сроки ремонта должны не превышать 2-х недель. Только если Вам позвонили и сказали, что детали надо заказывать, то срок может увеличиться до 1 месяца. Но в данном случае можете требовать временную замену. Если срок ремонта превысил оговоренный, то можете обращаться в отдел «По правам потребителя» с жалобой.

Автор: zloytarik, 06.10.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2015-11-20 12:02:04

Метки материала: компьютер, компьютеры, комп, компьютерный мир, компютер, компьютерная техника, компьютерная помощь, компьютор, компьтер, hi tech, компьютеры и комплектующие, помощь с компьютером, компьютерный сервис, ремонт компьютеров

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.