Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Что такое Landing Page

В погоне за высокими продажами мы изобретаем все более и более изощренные методы реализации этих самых продаж. Сначала были сайты, потом объявления. Теперь самым эффективным инструментом для продажи товара или услуги в интернете является Landing Page. Но давайте по-русски. Landing Page — это обычная страничка, очень похожая на сайт. В России ее называют просто лендинг.

Сейчас их создание поставлено на поток, так что пользуйтесь услугами профессионалов — заказывайте лендинг пейдж в e-art. Но даже если вы будете создавать его не сами, вам следует понимать, что это такое, и каким должен быть идеальный лендинг.

Чем же лендинг отличается от сайта? Почему у него такая высокая конверсия? На самом деле, ответ очень прост. Лендинг требует от посетителя всего одно действие, в том время как сайт позволяет совершать разные действия, кликать по ссылкам, переходить по страницам. Лендинг — это одна страница, которая говорит посетителю: Оставь телефон! Заполни форму! Закажи обратный звонок! Что-то из этого, как правило.

И так, чем же должен обладать лендинг, чтобы стать по-настоящему хорошей продающей страницей?

Во-первых, проработайте заголовок! Это важно. Он должен быть кратким и лаконичным. Но, в тоже время, информативным. Заголовок должен давать посетителю понять, чем вы занимаетесь и что от него хотите.

Немаловажная часть лендинга — это призыв к действию. Выделите призыв к действию на фоне других элементов лендинга. Кроме того, все элементы страницы должны вести посетителя к совершению действия, на которое направлен лендинг. Призыв к действию может выглядеть как кнопка с надписью «Оставьте заявку».

Призыв к действию один на страницу, запомните это! Раз и навсегда! Не пытайтесь сделать из лендинга универсальную страницу для того, чтобы увеличить продажи вашего товара и записи на ваш курс. Решитесь заказать лендинг пейдж — обратите особое внимание на продающий текст для лендинга.

Следующее, что может повлиять на эффективность лендинга — это доверие клиента. Повышайте его качественным логотипом вашей компании, отзывами, брендами компаний, с которыми вы работаете. Вообще, отзывы — это мощнейший инструмент для повышения эффективности продаж с лендинга. Те, кто ими не пользуется, не смыслит ничего в интернет-маркетинге.

При формировании предложения используйте ограничение по времени. Вызовите у нерешительного клиента чувство дефицита. Заставьте его страдать, от того, что товара скоро не будет или скидка кончится. Проще всего это сделать, разместив на странице таймер: «До конца акции осталось 11 часов 9 минут 33 секунды». Лучше, чтобы таймер прямо на глазах посетителя отсчитывал время.

Очень важное правило — следите за статистикой вашего лендинга и постоянно редактируйте его. Даже у самых талантливых и опытных художников не получится в миг создать произведение искусства. А ведь создание Landing Page по настоящему является искусством. Нужно постоянно модернизировать, редактировать и следить за статистикой вашего лендинга. Реагируйте на то, как ведут себя посетители на вашей странице. Будьте эластичны.

Автор: ollegoo, специально для xBB.uz, 19.02.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2014-07-17 12:10:59

Метки материала: эффективная продающая страница, landing, что такое, лендинг, продающая страница, интернет, landing page, интернет-маркетинг


2 комментария

22.07.2015 21:28:49 #
Google Chrome Гость
Пробовали делать LP на laper ?
19.12.2014 10:55:01 #
Google Chrome Гость Дмитрий
А я заказывал себе лендинг вот тут lovelanding.ru и мне сделали хорошо. Заявки идут, дизайном доволен.

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.