Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Онлайн-игра: как придумать то, что будет приносить прибыль?

Слышали фразу «Восток — дело тонкое»? Так вот, создание онлайн-игры — дело того же формата. Ведь в ней должны быть просчитаны все нюансы реального мира. Более того, игра должна стать полным его отражением, его искусственным заменителем. В противном случае никто не станет в нее играть.

Должна поддерживаться интрига, которая будет способна заинтересовать ещё не играющих людей различного возраста. Должны приниматься к сведению также человеческие ценности — дружба, любовь, возможность семейных (на самом деле псевдо-семейных) отношений. Но даже если всё это учтено, это ещё не гарантия, что игра будет приносить вам реальный доход.

Само изобретение онлайн-игры

Речь будет идти об играх, доступных любому желающему, возраст игроков абсолютно не имеющий ограничений, будь ты глубокий старик или малыш в розовых очках, была бы только возможность дотянуться до клавиатуры. Этот раздел игр приносит самый большой доход. Такие игры не созданы для интеллектуального штурма, игроки в них дерутся, таким образом, переходя от одного уровня к другому.

Главное, что обязано быть в такой игре, — захватывающий сюжет, разворачивающийся на просторах виртуального мира. Идея использования техногенных сюжетов не является блестящей. Подобные события все видят ежедневно и в игре они не особенно приветствуются. Игра должна приоткрывать завесу неведомых доселе миров, позволить находиться в действительности, отличной от повседневной реальности.

Поэтому, самый хороший выбор — это миры средневековья, но с элементами магии. Космические аналогии тоже относительно хороши, но капитально отстают от средних веков, — не всякий желает попасть в будущее, а вот оказаться в «прошлом» — интересное дело.

Главное условие

Сюжетный ряд игры должен предусматривать открытый финал. Это значит, игрок сам строит сюжет. В обратном случае, доиграв до конца, игрок сразу заинтересуется иной игрой, что приведёт к потере вливальщика денежных средств. Отсюда вывод: необходимо предусматривать если не постоянное усовершенствование игры, то изобилие врагов, которых требуется убивать хоть каждый день.

Ключ успеха и дохода вашей онлайн-игры: должно существовать противостояние реальных игроков. Именно отсюда начинается прибыль.

За что будет платить игрок, если его изначально привлекают бесплатностью онлайн-игры? В общем и целом — за оружие, доспехи, боевое и ездовое животное, и так далее. Если речь будет идти об уничтожении живого врага, то появится желание вкладывать не только свое свободное время, но еще и самые реальные деньги.

Если создатели игры будут предусматривать дополнительные сюжеты развития и поднятие уровня защиты и орудий нападения, как и бонусы за каждого убиенного настоящего монстра (другого игрока), то процесс добывания денег будет идти по нарастающей. Важным фактором является то, чтобы все дополнительные возможности были значительно ограничены временными рамками, тогда появится стимул для новых финансовых вливаний.

Потребность продолжения рода — это очередной способ получения денег. В виртуальном мире, конечно же, речь идёт только о суррогатных отношениях, но само их присутствие никто не оспаривает. Как и общение разнополых персонажей. Наиболее простым способом выражения симпатии является подарок. Виртуальный, но отнюдь не дешевый. Бесполезный для игры сувенир является лучшим вариантом.

Заключение в игре брака — дополнительный доход, растраты на свадьбу, а также на положенные аксессуары. Вся эта процедура требует вложений, а профессии в играх, как водится, не обеспечивают необходимого уровня дохода персонажа. Отсюда — вновь поступление денег.

Но и без этого вполне можно обойтись. Хватит и наличия войны между расами, — и в игру вновь пойдут реальные деньги.

Поэтому если вы планируете иметь преуспевающую в финансовом смысле онлайн-игру, надо обратиться к приданию образу вида почти настоящего врага.

Автор: Antonina Vesterova, специально для xBB.uz, 04.11.2012


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2012-12-14 18:08:47

Метки материала: игра, онлайн, как, онлайн-игра, прибыль, как придумать, как заработать в интернете, интернет, по, заработок в интернете, online, компьютерные игры, софт, интернет-бизнес, виды заработка в интернете, заработать в интернете, методы заработка в интернете

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.