Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Партизанский маркетинг в Интернете

Партизанский маркетинг в Интернете

Данным видом маркетинга пользуются в том случае, когда хотят получит максимум выгоды при минимальных затратах. Основная задача — обратить внимание как можно большего количества людей на ту или иную продукцию. Партизанский маркетинг — это когда целевой посетитель не воспринимает информацию о каком либо продукте как очередную рекламу. Нестандартные способы продвижения товара — это один из основных ключей партизанского маркетинга.

Отец партизанского маркетинга — Джей Левинсон. Это он в 50-х годах с помощью этого метода продвинул в то время третьесортные сигареты Marlboro во всемирно известный и по сей день брэнд. По его словам, для продвижения чего-то нужно применять нестандартное мышление и простые способы передачи информации.

Рекламодатели и производители различных товаров пользуются для их рекламы традиционными средствами массовой информации. Тарифы на размещение рекламы в них довольно высокие и не всегда оправдывают своих ожиданий.

С развитием Интернета и постоянно растущей его популярностью рекламодатели всё чаще выбирают именно его в качестве рекламной площадки. Объясняется это тем, что количество пользователей сети постоянно растёт и люди, пользующиеся ею, достаточно образованы и, в основном, платёжеспособны. Продвижение сайта, товара или услуги в Интернете можно осуществлять с помощью контекстной рекламы, тизерной рекламы, банерной рекламы.

Так же используют для продвижения вирусный и партизанский маркетинг. Главное преимущество Интернета как рекламной площадки заключается в том, что информация быстро распространяется от пользователя к пользователю, шире возможности предоставления информации целевой аудитории (именно тем людям, которые в ней заинтересованы).

В связи с этим партизанский маркетинг как нельзя лучше подходит для использования в сети Интернет. Работает и действует этот маркетинг в следующих онлайн-ресурсах: тематические форумы, блоги, RSS каналы, социальные сети, ресурсы по отзывам и рецензиям.

Используя партизанский маркетинг можно добиться следующих результатов: увеличение продаж, узнаваемость марки или брэнда, заинтересованность потребителей, знакомство с новым видом товара или услуги.

Партизанский маркетинг как и другие виды маркетинга имеет и недостатки. К недостаткам данного вида маркетинга относится его скрытность, которую необходимо поддерживать на всём периоде рекламной компании. В тоже время эта скрытность не должна бросаться в глаза, всё должно казаться естественным и непринуждённым.

Вторым недостатком является сравнительная сложность его использования в онлайне. Это связано с различными техническими и человеческими факторами.

В любом случае, данный вид маркетинга является эффективным инструментом на пути достижения поставленных целей. А основным отличием его от традиционного маркетинга является нестандартность и креативность идеи.

Автор: kokoulin, специально для xBB.uz, 07.02.2014


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2016-06-15 12:45:09

Метки материала: интернет, партизанский маркетинг, сеть интернет, продвижение, маркетинг в интернете

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.