Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Продвижение сайта в социальных сетях

Социальные сети — уникальное явление Интернета, появившееся несколько лет назад и получившее небывалое по размерам распространение среди пользователей. В настоящее время большинство пользователей Интернета зарегистрированы хотя бы в одной из многочисленных соц-сетей. Это говорит о том, что там представлено практически все многообразие человеческого сообщества.

Там есть люди разных национальностей, образования, пола, возраста и так далее. Причем, по мнению экспертов, эта аудитория будет только продолжать увеличиваться. Возникает вопрос о целесообразности использования данной информации в маркетинговых целях, в частности для продвижения сайтов в Казани, если целевая аудитория находится в пределах Татарстана.

Данная постановка вопроса вполне оправдана и разумна. Таким образом, сейчас продвижение сайтов в социальных сетях становится новым инструментом маркетинга.

Группы и сообщества

Несомненный плюс продвижения в социальных сетях ваших сайтов — это возможность четкого и понятного определения целевой группы аудитории по ранее определенным параметрам.

Регистрируясь в соц-сети, пользователи добровольно вносят в систему всю информацию, которая необходима для определения целевой группы. Возраст, пол, образование, место жительства и профессия, а также самое важное: увлечения, предпочтения и интересы. Остается только грамотно определить по этим параметрам целевую группу или сообщество и донести до нее полезную информацию.

Далее можно сделать на первый взгляд парадоксальное замечание, которое заключается в том, что SMO (social media marketing) продвижение никак не связано самими сайтами социальных сетей. Это происходит потому, что самое главное это не социальная сеть как таковая, а целевая аудитория, которую необходимо определить и найти в каждой из целевых сообществ, чтобы впоследствии к ней обратиться.

Инструменты и сервисы в данной сфере постоянно улучшаются и совершенствуются, например. Если ранее основой раскрутки считались группы, то сейчас их дополняет новый и эффективный инструмент — игры и приложения. Основным же принципом продвижения было и остается умение входить в доверительный контакт со всеми потенциальными посетителями сайта.

Принципы продвижения сайта в соц-сетях

Они разделяются на две большие группы. Первая группа это мероприятия по адаптации самого продвигаемого сайта к целевой аудитории. Вторая группа это собственно продвижение.

Итак, первое — это оптимизация сайта для продвижения. Нужно знать то, как создать свой сайт таким образом, чтобы он был интересен аудитории соц сетей? Если заказать разработку сайта у профессиональной веб-студии, то скорее всего он уже будет оптимизирован, как для соц-сетей так и для поисковых систем.

Ресурс по своей структуре и информационному наполнению должен соответствовать интересам той социальной группы, на которую он нацелен.

Для этого необходимо: создание интересного, уникального и хорошо иллюстрированного контента, установка на страницы различных виджетов и плагинов, обеспечение пользователям максимально удобного доступа ко всем возможностям ресурса и, конечно, по возможности интеграция с целевой социальной сетью.

Таким образом, веб-ресурс должен быть готов к приёму своих многочисленных посетителей, быть и информативным, удобным и дружелюбным.

Второе — непосредственно продвижение. Итак, продвижение это сообщение максимально большому количеству членов целевой группы о существовании продвигаемого ресурса, в котором есть интересная и необходимая для членов данной целевой группы информация.

Сообщать эту информацию надо осторожно и вежливо, иначе можно просто противопоставить данную группу против себя, точнее против себя и против своего продвигаемого сайта.

Вся процедура раскрутки довольно проста. Сначала необходимо определить одну из целевых социальных сетей. Например, зайдите на «Одноклассники», «Вконтакте» или «Мой мир», зарегистрируйтесь, выделите группы по интересам или создайте свою и в процессе общения с членами этой группы через свои сообщения расскажите о своих интересах и о своем сайте, предоставляя на него ссылку.

Самое главное здесь не торопиться и не переходить рамки приличия беспардонно продвигая свои личные интересы. Излишняя активность может легко стать причиной непонимания со всеми вытекающими последствиями. А в случае удачи продвигаемый сайт быстро обзаведется большим количеством постоянных посетителей.

Автор: mediasimple, специально для xBB.uz, 21.10.2012


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2012-10-21 14:26:25

Метки материала: социальные сети, сайт, сайта, продвижение сайта, продвижение, сети, сайт в, продвижение сайта в социальных сетях, сетях, в социальных сетях, социальных сетях, продвижение сайтов, раскрутка сайта, оптимизация и продвижение сайта, способы продвижения сайта

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.