Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Способы продвижения сайта в сети Интернет

Способы продвижения сайта в сети Интернет

Редко какая фирма сегодня не имеет собственного сайта в сети Интернет. Наличие собственного веб-ресурса уже давно стало обычной нормой. Для кого-то достаточно личного блога, кому-то необходим небольшой тематический сайт, а кто-то нуждается в большой и раскрученной торговой площадке, что позволит получать немалую прибыль от реализации тех или иных товаров либо от предоставления определенного вида услуг.

Ни для кого уже не секрет, что на успех онлайн-бизнеса влияет в первую очередь эффективность интернет рекламы, которая, точно так же как и в реальном бизнесе, является двигателем торговли. Качественное и надежное продвижение может обеспечить лишь настоящий профессионал, который способен учесть все нюансы, имеющиеся в этом нелёгком деле. Существует несколько способов раскрутки интернет-проекта в сети Интернет:

  • поисковое продвижение;
  • контекстное и баннерное продвижение;
  • продвижение в социальных сетях.

Поисковая раскрутка сайта встречается чаще всего, так как она позволяет не прибегая к большим затратам добиться высоких позиций в выдаче поисковых систем, что обеспечивает сайт большим количеством релевантных посетителей. Этот метод раскрутки обычно используют оптимизаторы для продвижения своих личных сайтов, однако нередко его заказывают клиенты для увеличения популярности ресурса в сети.

Следующим способом раскрутки является контекстное продвижение, которое позволяет, используя сервис контекстной рекламы, получить на страницы сайта множество целевых посетителей. Благодаря небольшим контекстным объявлениям, которые будут размещаться на релевантных страницах других интернет-проектов, вы будете получать целевого посетителя, который может стать вашим клиентом.

Наиболее распространенными сервисами контекстной рекламы в Рунете являются российские Яндекс.Директ и Бегун, а также зарубежный Google Adwords.

Такой метод раскрутки чаще всего применяется, когда необходимо обеспечить целевыми посетителями интернет-магазин, так как в таком случае каждый посетитель является заинтересованным в продвигаемом товаре, поэтому они могут стать вашими потенциальными покупателями.

Воспользовавшись услугой, которую предлагает биржа баннерной рекламы, можно поднять имидж фирмы, так как эффект от «сарафанного радио», может превзойти все ваши ожидания. Заказать более 1 миллиона показов вашего баннера на других сайтах можно за считанные копейки, однако польза от этого будет неоцененной, даже с учетом того, что кликабельность будет небольшой.

Теперь коснёмся SMO-продвижения, которое также является очень неплохим способом привлечения посетителей на ваш сайт. SMO-продвижение просто необходимо новым проектам. Особенно в тот момент, когда вы создали свой сайт и наполнили его оптимизированными текстами.

Как известно, поисковики довольно долго «кушают» новые страницы. Это особенно касается Яндекса. Новые страницы с вашими ключевыми запросами довольно долго будут настаиваться, перед тем как занять свое место в поисковой выдаче. Поэтому не стоит сидеть и ждать поискового трафика, так как это может занять несколько месяцев, вам стоит научиться привлекать трафик с социальных сетей, тематических форумов, рейтингов и т.п.

Какие плюсы привлечения SMO-трафика? Возможность получить постоянных посетителей вашего сайта, которые, возможно, разрекламируют ваш сайт в других группах и сайтах (если им понравится ваша статья). Плюс вы получите некоторое количество переходов по вашей рекламе.

Привлекать трафик таким образом довольно просто, но требует довольно большого количество времени.

Чтобы начать привлечение, достаточно составить анонс вашей статьи. Желательно чтобы он был интересным и чтобы тематика анонса соответствовала категории, в которую вы его добавляете. Иначе не избежать минусов вашему профилю и возможной последующей блокировки. Чтобы тратить как можно меньше времени, необходимо выбрать несколько социальных сетей, которые приносят наибольшее количество посетителей и делать в них анонсы.

Для того чтобы получить наибольшее количество посетителей с социальных сетей необходимо присоединится к группе с большим количеством участников, но, в то же время, чтобы ваши статьи подходили к тематике группы. Не забывайте добавлять медиа-файлы в анонс, — это привлечет большее количество посетителей.

Не забывайте активно участвовать в дискуссиях и отвечать на комментарии к вашим анонсам, не публикуйте анонсы слишком часто и внимательно прочитайте правила, дабы избежать блокировки вашего профиля и, возможно, URL вашего сайта.

Так же необходимо оставлять анонсы на тематических форумах, предварительно спросив разрешения у администрации. С таких тематических форумов, которые подходят вам по тематике, возможно, получить не только целевой трафик, но и возможно получить и «жирную ссылку» (если не закрыта индексация).

Главное не сидеть без дела и не ждать, когда к вам пойдет поисковой трафик.

Автор: rusya88, специально для xBB.uz, 29.11.2011


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2015-10-13 13:21:18

Метки материала: сети, интернет, способы продвижения, в сети, способы продвижения сайта, способы продвижения сайта в сети, сайт, продвижение, интернет сеть, продвижение сайта, раскрутка сайта, раскрутить сайт, как раскрутить сайт, продвинуть сайт, как продвинуть сайт


1 комментарий

06.06.2014 19:10:43 #
Google Chrome Гость Сергей
Спасибо за статью! Хоть сайты не продвигаю, но рассылку делаю!

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.