Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

5 инструментов продвижения, которые больше не работают

Поисковая оптимизация — это очень динамично развивающаяся сфера. Поэтому, при ее проведении нужно быть очень аккуратным и ответственным. Те инструменты, которые еще недавно работали и давали неплохие результаты, сегодня могут оказаться не только бесполезными, но и вредными. Бывает и наоборот, когда методы, за которые можно было получить наказание от поисковых систем, начинают эффективно работать.

Соответственно, оптимизатор должен всегда находиться на острие современных тенденций и четко понимать, какие способы продвижения можно использовать, и в каком объеме.

В этой статье мы поговорим о 5 методах, которые еще недавно работали, но теперь могут нанести вред сайту.

  1. Чрезмерно активное комментирование блогов

    Не так давно, Мэтт Каттс объявил, что больше этот способ не функционирует. Теперь продвинуть сайт с помощью подобного метода наращивания ссылочной массы стало невозможно. Эта новость шокировала многих оптимизаторов. Раньше очень много людей использовали комментирование, как главный инструмент раскрутки.

    Нельзя сказать, что комментирование блогов теперь не работает совсем. Просто к комментариям стали предъявляться более жесткие требования от поисковых систем. Помните, что комментарии должны быть уникальными, а главное полезными. Учтите, что пользоваться гостевым блоггингом нужно очень аккуратно.

  2. Оптимизация анкоров

    Довольно продолжительный период времени веб-мастера использовали анкоры, как основной метод продвижения. И это неудивительно. Этот способ оптимизации показывал стабильные хорошие показатели результативности. Однако, жизнь этого инструмента окончена. Сегодня за переоптимизацию анкоров можно получить серьезные штрафные санкции от поисковых систем.

    Что имеется в виду под словосочетанием «оптимизированный анкор»? Это своеобразный маркер ключевых слов, которые необходимо выделить для поисковиков. Например, если необходимо обратить внимание роботов на фразу «лучшие двери», то вы связываете ее с релевантной ссылкой.

    Оптимизировать анкоры можно, но главное не переоптимизировать их. В противном случае, все усилия, которые были потрачены на продвижение, будут просто израсходованы зря. В общем, этот инструмент, на сегодняшний день, можно определить, как очень рискованный.

  3. Соотношение количества и качества ссылок

    Многие помнят утверждение, что чем больше есть бэклинков на сайт, тем лучше. Все. Забудьте, его.

    Конечно, покупка ссылок — это легкий, доступный и быстрый способ увеличения ссылочной массы. Не составит труда найти множество агентств, которые очень быстро сгенерируют любое количество обратных ссылок на ваш ресурс. Вы сможете получить 2-3 десятка ссылок на конкретную страницу всего за пару недель. Но результат от подобного мероприятия может быть очень плачевным, особенно если будут иметь место следующие моменты:

    1. Сайт-донор попадет под фильтр поисковых систем.
    2. Сайт, с которого на вас ссылаются, имеет очень низкий доменный ранг (DA).
    3. Вы получите огромное количество ссылок за очень короткое время.

    Создание бэклинков было и сейчас является основным методом многих агентств по продвижению. Однако теперь во главу угла этого способа раскрутки стало качество самого сайта-донора, а также адекватность количества ссылок.

    Самый безопасный и разумный подход заключается в медленном и постепенном наращивании ссылочной массы с сайтов с высоким доменным рангом.

  4. Злоупотребление ключевыми словами

    Всем, кто связан с продвижением, уже давно известно, что от чрезмерного использования ключевых слов не нужно ожидать ничего хорошего. Этот способ продвижения работал очень и очень давно. Вообще, его можно назвать одним из первых методов СЕО.

    Гугл уже давно определил свое отношение к таким манипуляциям. Поисковая система считает, что увеличение плотности ключей с целью оказания воздействия на ранжирование недопустимо. И это легко можно объяснить, ведь подобный контент вряд ли можно назвать читаемым, а все поисковики заботятся о комфорте своих пользователей. Поэтому неестественное использование большого количества ключевых слов ведет к неминуемой пессимизации.

    Больше удивляет другое. Этот инструмент давно считается черным и это всем известно. Но до сегодняшнего дня можно встретить применение этого способа на различных сайтах.

  5. Ставка на ссылки, но не на содержимое

    Да, обратные ссылки оказывают сильное влияние на продвижение сайта. Но нельзя сказать, что этот аспект важнее других. Поэтому, мнение, что большое количество качественных ссылок может гарантировать ресурсу высокое место в рейтинге, совершенно не имеет ничего общего с действительностью. Реальность совсем другая.

    Представьте, что SEO — это столовая вилка. Вилка с одним зубцом не сможет выполнять своих функций. С двумя зубцами — это рабочее решение, но неэффективное. Четыре — это результативно и удобно.

    В нашем случае, важно тоже иметь в своем распоряжении эффективный инструмент, в роли зубцов, правда, будут выступать контент, ссылки, социальные факторы, внутренняя оптимизация.

    Из этого примера видно, что ссылки сами по себе не будут иметь достаточного значения, они хорошо себя покажут в комплексной работе с другими факторами. Помните, что к такому серьезному делу, как вывод сайта в ТОП, нужно подходить комплексно и системно.

Автор: sinelege, специально для xBB.uz, 28.01.2015


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2015-01-28 07:41:00

Метки материала: продвижение, поисковая оптимизация, сайты, способы продвижения, оптимизация, продвижение сайта, сео, способы продвижения сайта, веб

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.