Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

5 ошибок, которые люди совершают в Facebook

5 ошибок, которые люди совершают в Facebook

Снова и снова я вижу, как бизнес и специалисты совершают ошибки в Facebook. Может быть кто-то новичок, и им может показаться, что они всё делают верно, но это не так. И поэтому я помогу вам и объясню, почему вам не нужно совершать такие ошибки.

  1. Создавать 2 профиля: личный и профессиональный

    Вам нет необходимости создавать себе два профиля, и я сейчас объясню почему. Дело в том, что вы элементарно будете тратить в два раза больше времени для того, чтоб обновлять два профиля, вместо 1. И если вы будете приводить аргументы, что вы разделяете работу и личное — то я вас огорчу. Работа и профессия — настолько мутная грань, что она столько внимания просто не заслуживает.

    Тем более, что вы будете постоянно стоять перед выбором показывать своему другу 1 аккаунт или 2, или оба? Зачем разделять себя и запутывать своих знакомых? Нет, конечно, я не спорю, что вы не особо хотите, чтоб ваш начальник на работе увидел фотографии того, как вы пьёте на выходных, но для этого и есть большие возможности настройки приватности, чтоб не показывать те или иные материалы определённым лицам. Так что не мучайте себя и не создавайте себе 2 профиля.

  2. Создание профиля для вашего бизнеса, а не страницы

    Надо понимать, что профили предназначены для людей, а страницы для вашего бизнеса. Дело в том, что страницы специально созданы для бизнеса и поэтому у них намного больше возможностей, чем просто у профиля. К примеру, у страницы не надо принимать предложения дружбы, они могут получить Like кем угодно и где угодно. Кроме того, на страницах можно увидеть аналитику по привлечению людей, что способствует пониманию вашей эффективности в маркетинге на Facebook.

    Если вы думаете, что профиль имеет всё то, что вы хотите для вашего бизнеса, что страница не имеет, вы глубоко ошибаетесь. И опять же, если вы создадите второй профиль, то вы опять растрачиваете своё время на лишние вещи.

  3. Выключение стены сообщения для вашей бизнес-страницы

    Дело в том, что если вы отключите свою стену, вы как бы, тем самым, скажете своим клиентам, что вам всё равно на их мнение и вы не хотите слушать их. Вероятно, что вы боитесь, что они скажут что-то плохое про вас или про ваш бизнес? Возможно, но учтите и тот факт, что если человек захочет негативно о вас выразиться, то его ничего не остановит и он найдёт ещё большее количество мест, где сможет высказать свой негатив.

    Вы должны наоборот оперативно реагировать на такие «звоночки» и отвечать своим клиентам, а так же улучшать работу своего бизнеса. Тем более, если пользователь пользуется и видит реакцию от администрации, то он автоматически рассказывает о вашей фирме в оффлайне, что позитивно влияет на ваш бизнес!

  4. Вы не обновляете страницу

    Включив стену сообщений и привлекая комментарии пользователей вы должны также обновлять свою страницу. Ваша страница должна быть живой, где можно будет обмениваться контентом и взаимодействовать с вашими клиентами.

    Когда вы обновляете вашу страницу и добавляете интересный контент, то пользователи чаще буду заходить на вашу страницу, а так же рекомендовать её своим друзьям и количество пользователей будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Это и есть мощь инструмента Facebook для бизнеса. Это одно из ключевых преимуществ Facebook.

  5. Вас нет на Facebook

    Вас ещё нет на Facebook? И чего вы ждёте? На Facebook более 600 миллионов активных пользователей, большинство которых заходит на Facebook каждый день. На Facebook одна из наиболее быстро растущих демографий пользователей в возрасте 50+, а так же огромная часть пользователей Facebook старше студенческого возраста. И если вам кажется, что на Facebook нет вашей аудитории, и не будет на протяжении нескольких лет, тогда вы теряете огромные возможности!

А какие вы знаете ошибки, которые допускают предприятия и профессионалы в Facebook? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях!

Автор: r2d24, специально для xBB.uz, 11.09.2011


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-09-11 01:13:46

Метки материала: facebook, продвижение, раскрутка, сеть facebook, социальная сеть facebook, pr в интернете, жизнь online, www, сайт, сайты, интернет, социальные сети, социальная сеть, веб, web, internet, инет, интернет сеть, social media, социальные медиа, интернет и www

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.