Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Интернет как способ преодоления кризиса

Интернет как способ преодоления кризиса

Закончившийся глобальный кризис помог осознать многим малым и средним компаниям, какой хрупкой может быть их финансовая стабильность. Достаточно нескольких необдуманных решений, и бизнес может значительно сократиться или даже полностью перестать существовать.

Фирмы начинают постепенно выходить из кризиса, но ничего не делают для того, чтобы последующий крах им не угрожал. А следует знать, что существуют мероприятия, которые могут существенно уменьшить боль, связанную с падением экономики.

Главными клиентами локальных фирм, как понятно из самого названия, являются потребители конкретной местности проживания, или местности, где компания имеет свои представительства или дистрибьюторов. Безусловно, количество клиентуры, которое может иметь фирма, немало зависит от места нахождения предприятия.

Если фирма никаким образом не рекламируется, а ее деятельность сводится лишь к существованию самого представительства, то длительность работы данной компании и количество заинтересованных в ее услугах клиентов, могут оказаться ничтожно малым. Ведь о существовании фирмы смогут узнать только лица, которые проходят мимо офиса.

При таком бизнесе, достаточно небольшого происшествия (например, временный экономический кризис) и деятельность, которая еще вчера приносила прибыль, сегодня уже может иметь проблемы с погашением основных расходов.

В настоящее время, самым популярным способом завоевания большего количества клиентов, является соответствующее продвижение компании. Давно уже прошли те времена, когда основным способом рекламирования деятельности фирмы были рекомендации знакомых и неумело выполненный рекламный щит. Количество средств, которые можно использовать в добывании клиентуры, сейчас огромно.

Интернет-маркетинг имеет ряд специфических черт, сильно отличающих его от классического. К числу его методов относятся поисковая оптимизация, контекстная реклама, медийная реклама, интернет-PR. Особые позиции занимают также маркетинг в социальных медиа и вирусный маркетинг. Ведение комплексного интернет-маркетинга требует специальных знаний и опыта.

Всё ограничивается лишь финансовыми возможностями. Чем больше расходы компании, связанные с маркетингом (рекламные баннеры, бигборды, объявления в СМИ и т.д.), тем больший круг лиц попадает под влияние ее рекламы. В будущем эти люди могут стать клиентами компании. Таким способом фирма увеличивает время своей жизни на рынке.

Однако, все традиционные рекламные средства имеют один основной недостаток. Чтобы человек стал клиентом фирмы, он должен увидеть данный рекламный щит, прочитать переставленную там информацию и осознать, что он нуждается в рекламируемых там услугах. Этот способ малоэффективен.

Меньше чем 0,02% лиц, которые столкнутся с рекламным текстом, станут клиентами компании. Это очень низкая эффективность, а ведь каждая реклама влечет за собой ежемесячную оплату за использование рекламной поверхности (например, бигборд).

Альтернативой здесь является Интернет. Во-первых, интернет-пользователи самостоятельно находят фирму, которая рекламируется в сети, поскольку нуждаются в ее услугах. При помощи поисковика, потенциальные клиенты ищут конкретные продукты, поэтому найденная информация для них является ценной. Задачей компании является превращение заинтересованного клиента в удовлетворенного клиента. Таким образом, эффективность интернет-рекламы намного сильнее, чем все те же баннеры и плакаты.

Следующим козырем интернет-маркетинга является стоимость создания и обслуживания интернет-страниц. Как показывают исследования, финансовые затраты на интернет-рекламу в 10-12 раз дешевле, чем расходы на подобную внешнюю рекламу.

К тому же, каждая фирма в своем распоряжении имеет множество дополнительных средств интернет-технологий (в том числе бесплатных), которые дадут возможность как можно более полным образом провести рекламную компанию (наличие в каталогах фирм, информация на форумах, досках объявлений, партнерских программах и т.д.).

Потенциальный клиент, перед тем, как найти с помощью поисковика страницу с рекламой, может вообще не слышать ранее о вашей компании и никогда не бывать там, где находится ее офис. Но, учитывая, что он ищет конкретный продукт, то будет заинтересован именно вашей фирмой.

Существенной разницей между интернет-страницей и «традиционной» рекламой является возможность внесения, в первом случае, изменений в рекламный текст. К тому же, можно не ограничиваться лишь одной страницей, а создать произвольное количество страниц.

Не секрет, что кризис могут пережить только те компании, которые научатся дорожить своими клиентами. В последнее время все больше потребителей проводит время в Интернете. Следовательно, ключом к успеху в бизнесе является проявленный вами интерес к всемирной паутине.

Автор: Hontey, специально для xBB.uz, 09.03.2011


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-03-09 21:13:30

Метки материала: интернет, www, internet, интернет сеть, инет, pr в интернете, интернет и www, веб


2 комментария

30.03.2011 00:43:02 #
Mozilla Firefox dima
Согласен
29.03.2011 17:56:05 #
Internet Explorer Гость
Я думаю, что нас ожидает очень серьезный подъем!
Люди которые занимаются бизнесом понимают как трудно поддержать его на плаву.
Кризис заставит их искать новые возможности и они неизбежно придут в интернет.
И тот у кого хватит ума и терпения разобраться в том, как работает интернет,оценит по достоинству все те возможности которые дает сеть.

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2019, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.