Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Интернет-сайт для предприятий среднего и малого бизнеса

Сайт-визитка

Сайт для коммерческого предприятия за последние несколько лет превратился из атрибута престижа в обязательный инструмент рекламы. Сейчас без собственного сайта все труднее достичь лояльности аудитории, сделать свой товар узнаваемым, и практически невозможно найти новых клиентов за пределами своего района или города. Для малых и средних предприятий оптимальным информационным ресурсом является небольшой сайт, именуемый также «сайт-визитка».

Сделать собственный сайт сейчас не составляет больших трудностей. Рациональным способом для небольшой фирмы является заказать у веб-разработчиков себе небольшой интернет-ресурс. На практике многими доказано, что иметь собственного программиста только для сайта или самому заниматься этим вопросом, экономически не оправдано. Тем более что для большинства фирм мощный интернет-ресурс совсем необязателен.

Для успешной рекламы в сети достаточно небольшого сайта, состоящего из буквально одной страницы с подробной информацией о компании. Сегодня создание сайта-визитки стоит недорого, а свою рекламную миссию он выполняет с лихвой.

Какая же роль сайта-визитки для коммерческого предприятия?

Сразу скажем: о какой-то «продвинутости», которую, якобы, обеспечивает разработка сайта, не стоит даже говорить. Сейчас уже не то время, когда сайт был чем-то диковинным или прогрессивным. Теперь, скорее, отсутствие сайта у фирмы, особенно в крупных городах, вызывает недоумение.

Так что главным назначением сайта-визитки является донести максимум информации о фирме, товарах, услугах к потенциальным клиентам. Второй, по значимости, ролью интернет-ресурса является реклама предприятия в сети.

Что необходимо, чтобы сайт выполнял свое назначение?

Для достижения поставленной цели необходимо, чтобы сайт был удобным и информативным – это необходимо ставить в краю угла, заказывая сайт разработчикам. Но т.к. сайт-визитка это небольшой ресурс с минимальным количеством внутренних переходов, поэтому главное, что необходимо проконтролировать, это размещение информации на страницах.

Данные о фирме ее товарах и услугах, контакты компании должны быть размещены так, чтоб они были заметны и давали максимальное представление о компании. В данном случае преимуществом Интернета является то, что на его страницах можно разместить практически неограниченное количество информации. Поэтому, предоставляя данные на размещение, не скупитесь – разместите на сайте максимум полезных для пользователей данных.

Адреса торговых точек и схемы проезда к ним, характеристики товаров, условия сделок, возможность доставки, информация о специалистах компании, – все это может быть полезным посетителю сайта и в итоге сделать его клиентом фирмы.

Важно проконтролировать, чтобы вся информация была четко структурирована и грамотно разложена по полочкам сайта, как товары в супермаркете – все по отделам и сверху вниз по мере важности.

Необходимо помнить, что сайт фирмы будет работать так, как надо, только если за ним следить. Не стоит думать, что сделав заказ на разработку себе интернет-визитки, вы получите стопроцентно работающий ресурс. Необходимо самому приложить некоторые усилия для того, чтоб от сайта была необходимая отдача.

Во-первых, необходимо отдавать себе отчет, что корпоративный сайт – это часть вашей фирмы, а не что-то отдельное. Сайт должен вписываться в общую рекламную стратегию предприятия.

И так же как сайт рекламирует фирму, так и сама фирма должна размещать информацию о сайте. На буклетах, рекламных носителях, в помещении компании клиент должен увидеть адрес вашего сайта и желательно запомнить. Тогда, пользуясь Интернетом, он легко сможет получить всю информацию о вас, которую недополучил из других рекламных носителей. Опять-таки напомним, что сайт, в отличие от других рекламных носителей, способен поместить неограниченное количество информации о фирме.

Во-вторых, сайт должен постоянно обновляться. Минимум раз в неделю на нем должна появляться новая информация. Так можно удерживать внимание аудитории длительный период. Находить, таким образом, постоянных клиентов.

Если же информация на сайте будет статичной, то, по сути, он ничем не будет отличаться от того же буклета или наружной рекламы. Интернет же дает куда большие возможности, так почему их не использовать? На сайте должна отображаться вся информация о вашей фирме именно в динамике. Все изменения: новые товары и услуги, акции для покупателей, даже приход нового специалиста можно отобразить на сайте.

В-третьих, очень важно, чтобы сайт был постоянно рабочим. Необходимо контролировать, чтобы все кнопочки сайта работали, все переходы выполнялись. Даже небольшой технический брак может отвернуть от вашего сайта потенциальных клиентов. Сразу создается такое мнение: если фирма не может сделать работающий сайт как они могут предоставлять качественные услуги.

Также постоянно рабочей должна быть и служба поддержки сайта (естественно в рабочее время) или система обратной связи. Посетитель должен иметь возможность оперативно получить интересующую его информацию.

Сайт-визитка может стать перспективным источником клиентов из сети.

Использовать собственный сайт для того, чтобы привлечь новых клиентов именно из сети, для сайта визитки необязательная функция. Ведь, чтобы сразу массово привлечь аудиторию, необходимы капиталовложения не только в разработку сайта, а и в его продвижения и рекламу в сети (контекстную, баннерную и пр.) Так что предприятие должно отдавать себе отчет: способна ли интернет аудитория стать клиентами фирмы, и стоит ли тратить на это бюджет сейчас.

Для большинства небольших компаний, которые предлагают неуникальные товары или услуги, ситуация такова, что через Интернет большое количество аудитории привлечь невозможно. Но отказываться от данного маркетингового инструмента не стоит – сеть развивается, доля Интернета в рекламе увеличивается, аудитория растет. К тому же сайт работает с конкретно целевым сегментом рынка. Это все и делает данный вид рекламы перспективным.

Таким образом, постепенное развитие сайта и его планомерное продвижение с каждым годом будет обеспечивать информационную поддержку бизнеса, а также привлекать все больше клиентов непосредственно из всемирной паутины.

Автор: Chipovski_K, 19.11.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2010-11-19 18:34:54

Метки материала: интернет, сайт, интернет-сайт, веб сайт, бизнес в интернете, www, веб, web, internet

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2018, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.