Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Как копирайтеру наладить постоянный приток заказов

Не секрет, что два основных вида заработка на биржах копирайтинга, — выполнение заказов и продажа статей, оплачиваются неравнозначно.

Выставленные на продажу статьи копирайтер оценивает сам, зачастую ставя цену ниже реальной 1/2-2, а то и 3 раза. А вот заказывая тот или иной текст, покупатель готов переплачивать, так как за это он получает право требовать от копирайтера высокое качество выполняемой работы, соблюдение указанных сроков и, конечно же, переделку и доработку статьи в случае, если ему что-либо не понравится.

Именно поэтому большинство копирайтеров делают все, чтобы получать как можно больше заказов, так как за некий конкретный отрезок времени именно они позволяют им зарабатывать гораздо больше, чем написание статей на продажу. И это понятно: если вы пишите за 1 час 4.000 знаков, то куда приятней получить за них 20 долларов, а не 80 центов.

И у каждого профессионального копирайтера есть собственные секреты по привлечению подобных заказов, которыми они едва с кем-либо поделятся. Мы же не станем делать тайны из этого, так как считаем, что денег и заказов в Сети хватит на всех, а потому ничего не скрывая расскажем вам о то, как наладить постоянный приток дорогих заказов.

Копирайтинг, как и почти всякая работа на дому, предполагает свободный график работы, но хороший заработок здесь возможен только при наличии самодисциплины и трудолюбия. При отсутствии понукающего начальника, человек должен уметь быть начальником для самого себя.
  1. Позаботьтесь о рейтинге.

    Первое, на что обращает внимание любой покупатель — ваш рейтинг в системе биржи. Потому, прежде чем тратить силы, время, а зачастую и деньги на привлечение заказов, сперва сделайте все, чтобы сделать свой рейтинг максимально-высоким.

    А для этого мы советуем вам браться за любую работу по любой цене, выполняя ее с наилучшим качеством. Только в этом случае вы сможете собрать достаточное количество положительных откликов со стороны покупателей, чтобы выйти на следующий уровень — уровень высоких цен.

  2. Не жадничайте.

    Именно в связи со всем вышесказанным мы и можем дать вам следующий совет — не жадничайте. Глупо сидеть без работы, и при этом ждать эфемерных заказов, которые принесут вам по 10 долларов за 1000 знаков.

    Беритесь за любые заказы, приучая клиентов к тому, что вы пишите быстро, качественно и обо всем. Рано или поздно у вас появится такое количество заказов, что из-за нехватки времени вы смело сможет отсеивать те, чья цена вам не нравится.

  3. Рекламируйте себя.

    Набрав более-менее солидный рейтинг, сразу же начинайте рекламировать себя. Но так как реклама на биржах контента в большинстве случаев платная, и ограничена по количеству знаков, постарайтесь составить объявление, которое заинтересует как неопытных покупателей, так и тех, кто уже купил на бирже не один десяток тысяч статей.

  4. Будьте активным.

    А пока рейтинга нет, проявляйте иную активность — пишите всем потенциальным покупателям, до которых только сможете добраться, предлагая свои услуги. И делайте это с максимальной информативностью, указывая свой опыт, сроки выполнения заказов, объем знаков, который вы пишите за день и цену за них.

  5. Не ленитесь писать.

    Однако на некоторых биржах дабы оградить заказчиков от спама и флуда, администраторы «прячут» их аккаунты от копирайтеров или делают доступ к ним платным. Но не печальтесь, есть секрет, который сможет помочь вам избежать подобных ограничений — пишите как можно больше интересных статей по рекламной цене (а это — 1/2-1/3 от средних цен биржи).

    Пишите и выставляйте их у себя на странице. Как только какой-нибудь покупатель оплатит ваш пост, вы получите доступ к его странице, а значит — сможете ему написать, рекламируя себя. И заметьте, что сделаете вы это совершенно бесплатно.

  6. Относитесь к работе серьёзно.

    А главный секрет в получении дорогих и постоянных заказов — ваш личный профессионализм. Помните, что веб-мастера и веб-издатели так же общаются между собой, как и копирайтеры — на форумах, в чатах, по ICQ и электронной почте. И редко кто из них делает тайну из имени копирайтера, у которого покупает действительно отличный контент.

    Так опыт тех, кто работает на биржах контента не один год, показывает, что любой заказ, выполненный копирайтером на пределе профессионализма способен привести к нему 2-3 новых заказчиков, узнавших о нем от тех, для кого он выполнил заказ подобного высочайшего качества.

Автор: Efrem2Efrem, специально для xBB.uz, 25.06.2011


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-06-25 16:30:28

Метки материала: копирайтер, заработок в интернете, фрилансер, копирайтинг, работаем на компьютере, заработок в сети, чем заняться онлайн

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2018, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.