Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Как вызвать интерес у посетителя сайта?

На новый сайт приходят, как правило, только случайные посетители. Не найдя для себя ничего интересного, они сразу закроют его страницу. Как же оставить на сайте случайного посетителя и превратить его в посетителя постоянного а затем и в клиента? Рассмотрим несколько эффективных способов:

  1. Публикуйте интересные и важные новости.

    Разместите начало такой новости вверху страницы. Возможно, посетитель заинтересуется и кликнет на «читать далее». Таким образом, посетитель останется на сайте и это будет вашим первым успехом. Грамотная оптимизация сайта практически всегда подразумевает использование косвенных путей повышения популярности.

  2. Создавайте полезные разделы.

    Первое условие, которое подразумевает интерес потенциального клиента — это исчерпывающая и полная информация на вопрос, который был задан поисковой системе. Чем больше полезного контента вы разместите на сайте, тем больше шансов, что случайный посетитель попадет на сайт, а затем вернется на него, чтобы еще что нибудь найти/скачать/прочитать.

    Например, если ваш сайт посвящен электросварочному оборудованию, то на нем должны быть представлены все технологии, которые расписываются согласно выгодам потенциального покупателя. При этом желательно указать альтернативы с учетом их достоинств. А также неплохо было бы разъяснить технологические тонкости предстоящего плавления металлов. Тогда человек точно останется довольным и, скорее всего, заключит договор с конкретным предприятием.

  3. Иллюстрируйте страницы сайта.

    Не нужно забывать про визуализацию информационных потоков. Дело даже не в том, что продвижение сайта изначально подразумевает использование картинок, способных дать ответы на интересующие вопросы. Просто при прочих равных условиях человек, просматривающий несколько страниц, будет выбирать ту, которая наиболее полна ценными данными. И это своеобразный подсознательный толчок, пренебрегая которым можно остаться без продаж.

  4. Устраивайте конкурсы, разыгрывайте призы.

    Такие акции всегда вызывают интерес посетителей — всем хочется что-нибудь выиграть, показать на что способны. Чем больше на сайте будет конкурсов, тем большая масса аудитории будет принимать в них участие и постоянно возвращаться, чтобы посмотреть на ход конкурса и узнать результаты. Пусть приз будет маленьким, но сам факт его получения заставит пользователя уважительно относится к вашей фирме и ее интернет-ресурсу.

  5. Создавайте бесплатные сервисы.

    Один раз воспользовавшись бесплатным сервисом и оставшись довольным посетитель вернется на сайт снова. Подумайте, какие сервисы могут быть полезны в теме вашего сайта? В ситуации, когда основной темой сайта является электросварочное оборудование, логично например, что вашим посетителям интересно, каким образом подготавливается проводка?

    К примеру, специалист какой-либо фирмы подготавливает смету, включающую в себя все необходимые агрегаты для проведения сварочных работ. И вполне возможно, он уже остановился на конкретном приборе конкурентов. Но если в определенный момент он сможет получить исчерпывающие сведения о том, какой толщины должны быть провода, как обезопасить близлежащие станки и устройства от перепадов и скачков, то, скорее всего, решение может измениться.

    Так создайте ему для этого набор соответствующих калькуляторов!

  6. Шутите.

    Даже самый серьезный сайт нуждается в определенной дозе юмора. Специфические шутки и доля весёлого настроения, используемые в меру и к месту, не только не испортят корпоративного духа, но и как следует поднимут настроение. А значит, создание подобного раздела можно рассматривать как определенный указатель.

    Ведь прочитав один раз курьёзные истории, специалист отдела закупок может оставить в закладках именно эту ссылку. И вполне возможно, через пару месяцев вновь попадет на сайт, увидит новости и сделает заказ. Так что смех — это еще один фактор грамотного продвижения.

Что еще можно добавить в качестве своеобразной приманки? Предлагайте свои способы в комментариях к этой статье.

Автор: bdbd, специально для xBB.uz, 05.10.2011


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2015-10-30 12:34:28

Метки материала: пользователь, продвигать сайт, трафик на сайт, сайт, сайты, продвижение, интернет-сайт, продвижение сайтов, продвижение сайта, веб сайт, раскрутка сайта, раскрутка сайтов, раскрутить сайт, как раскрутить сайт, продвинуть сайт, как продвинуть сайт

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.