Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Какой нужен трафик на сайт для продажи товаров?

С каждым днем в сети Интернет все большее и большее число людей становятся владельцами собственных сайтов. Одни из них просто создают свою личную страницу, не испытывая нужды в том, чтобы про их сайт знал хоть кто-нибудь еще, кроме их родственников и друзей. Другие создают достаточно профессиональные вебсайты с целью привлечь на них как можно больше людей и зарабатывать на этом деньги.

И, раз уж вы читаете эту статью, я могу с точностью сказать – вы, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы создать собственный сайт во Всемирной сети и зарабатывать на нем деньги. Допустим, вы хотите создать интернет-магазин. Joomla вам в этом легко поможет. Но что дальше?

Могу с места в карьер заявить вам, что ваш сайт будет нуждается в трафике не меньше, а может и больше, чем вам нужен кислород! Так как, если ваш сайт доступен в Сети, но его не посещают пользователи, то вы можете и не мечтать о каком либо успехе в интернет-бизнесе. Если в интернет-магазин никто не приходит, то никто и не купит в нем ничего. Если на вашем сайте нет посетителей, то он перестает жить – сайт просто существует (хотя никто об этом даже не знает)!

Если ваш сайт предназначен только для того, чтобы понтануться перед родственниками и друзьями – раскручивать ваш сайт не имеет никакого смысла. Ну а если вы преследуете вполне меркантильные цели (такие, как приобретение известности и извлечение прибыли) – отныне вопрос "А нужны ли мне посетители?" перед вами не стоит.

Хотите извлекать прибыль? Значит, вашему сайту нужны посетители. И чем больше – тем лучше. Но многие неопытные новички, как только понимают, что им нужно как можно больше посетителей на их сайте, совершают смертельную ошибку...

и начинают привлекать на сайт всех подряд!

Если ваш уже существующий или будущий сайт предназначен приносить прибыли от продажи какого либо товара или услуги, вам следует хорошо запомнить, что кто попало вам на сайте ненужен! Потому что ваш сайт просто-напросто неинтересен для кому попало. Если вы решили продавать свои юридические консультации, то не стоит тратить силы и деньги для того, чтобы привлекать на свой сайт тех, кому адвокатские услуги совершенно не нужны.

Посетители просто сбегут от сайта и ваших услуг, как от страшной чумы – и будут правы! Потому что с какой стати они будут тратить время на просмотр сайта, информация которого им не нужна? На ресурс, посвященный юридическим услугам, следует привлекать ТОЛЬКО тех людей, кому эти юридические консультации позарез необходимы прямо сейчас. Остальным ваш сайт абсолютно неинтересен.

Именно на этом обжигаются новички... Они пытаются на своих сайтах продавать узкоспециализированные товары типа книги "выращивание помидоров в домашних условиях" или медицинские консультации, ежедневно крутят свои сайты в системах активной раскрутки, получают по несколько тысяч посетителей на свой сайт в месяц (а то и в день!)... И потом удивляются – а почему это из 30 000 человек их электрический молоток за три бакса не купил НИКТО?

Потому что то, как они раскручивали свой сайт – равнозначно суициду! Попробуйте-ка продать автомобильный аккумулятор на овощном рынке, где можно найти самую разношерстую публику – всех, кого угодно, но только не тех, кому нужен новый аккумулятор прямо сейчас. Ничего не получится. Почему таким же способом люди пытаются продать товар в сети Интернет – совершенно непонятно.

На ваш сайт может попасть огромное количество народа, однако шансы на то, что из 30 000 посетителей вашего сайта хотя бы десяток интересуется выращиванием помидоров в домашних условиях, крайне малы! И продать ваш товар такой разношерстой публике навряд ли легче, чем найти иголку в стогу сена.

Поэтому, начиная с этой минуты, запоминайте главный постулат интернет-маркетинга (когда речь идет о продажах): "Главное в посетителях – это не их количество, а их заинтересованность в вашем товарном предложении!" Иными словами, если вы продвигаете в сети платные юридические консультации, то для вас намного выгоднее будет привлечь на сайт 100 человек, которым реально нужны такие консультации, нежели 10 000 человек, которым они не нужны!

Потому что из 100 заинтересованных посетителей можно без проблем получить 1-3 клиентов – а от 10 000 незаинтересованных не будет никакого толку! Ни единой продажи, ни единого цента прибыли! Лучше привлечь всего-навсего парочку тысяч посетителей... Но эта парочка тысяч ЦЕЛЕВЫХ посетителей способна принести вам парочку тысяч долларов чистой прибыли! Чего не скажешь о нецелевой аудитории.

Итак, запомните: мы прицеливаемся на ЦЕЛЕВОЙ ТРАФФИК! А теперь – на абордаж!

Автор: Evgeniy80, 25.10.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2010-10-25 14:21:58

Метки материала: трафик на сайт, трафик, сайт, интернет магазин, организация интернет магазина, раскрутка сайта

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.