Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Какую модель сайта избрать, чтобы обеспечить стабильную посещаемость

Мечта каждого веб-мастера — большая посещаемость сайта. Тем не менее, для многих из них сокровенная мечта в 1000 визитов в сутки остается несбыточной мечтой.

В то же время существуют интернет-ресурсы, которые каждый день посещают 1000 и даже 10000 пользователей. Так, что же в этих сайтах этакого, что на них привлекается так много людей?

Давая ответ на поставленный вопрос, возможно сделать различные гипотезы:

  • по видимости, эти ресурсы давно существуют и поэтому о них большинство пользователей знают;
  • их продвижением занимались солидные seo-компании и их хозяева израсходовали немало денег на оптимизацию и рекламу;
  • они предлагают уникальную информацию, то есть то, чего нет у остальных;
  • они... и так далее, и тому подобное...

В действительности, эти и аналогичные им догадки в основном верны. Тем не менее, не они составляют комплект нужных условий, предоставляющих значительный и, что важно, устойчивый трафик на веб-сайт. Правильная модель сайта — вот, что является необходимым условием, которая способна создать условие для высокой посещаемости.

В настоящее время в Интернете имеется три таких модели:

Первая модель — «модель контент»

Интернет-ресурс, разработанный по этой модели, своим пользователям предлагает востребованное, интересное содержимое. Это может быть контент, рассчитанный на довольно обширную аудиторию либо же на специализированного пользователя, написанные одним либо несколькими авторами.

На таком сайте может быть представлены и графика, и тексты. Также это могут быть видео, аудио файлы. Когда текстовая часть веб-сайта располагает уникальностью, порядочным объемом, а сам он для посетителей легко доступен, то сайту гарантирована значительная посещаемость.

В качестве примеров можно назвать интернет-сайты, такие как bizzon.info, rusarticles.com и др.

Вторая модель — «модель сообщество»

Всемирная паутина привлекает людей не только как информационный источник, но и как превосходная среда для общения. Чаты, блоги, комментарии, форумы, и т.п. — популярные и известные средства, умеющие добавить заинтересованности посетителей подобных сайтов.

Такая модель предоставляет возможность на сайте создавать всевозможные сообщества людей, похожих по профессиональным признакам, проблемной тематике, интересам, хобби, и т.п.

Пользователь Всемирной паутины — существо социальное. Оттого человеческая тяга к друг другу, возможность приобретать новых знакомых и новые знания, самоутверждаться и общаться — это все будет всегда привлекать людей на сайт.

Любопытно, что тематические блоги и форумы, как правило, становятся также и местом, где черпается полезная информация, за счет чего и обеспечивается немалая посещаемость веб-сайтов модели сообщество.

Как образцы интернет-ресурсов, реализовывающих подобную модель, можно назвать forum.searchengines.ru (форум по поисковым системам), сайт по анимации и компьютерной графике render.ru и др.

Третья модель — «модель сервис»

Информационная потребность и потребность в общении привели к необходимости создания таких интернет-ресурсов, как сервисы электронной почты, поисковых систем (yandex.ru, среди сравнительно молодых можно назвать webalta.ru и nigma.ru); электронных рассылок (subscrite.ru, smartresponder.ru) и др.

Возможность в Интернете производить финансовые операции, покупать и продавать различные товары послужила причиной создания сервисов электронных платежей (Яндекс деньги, webmoney.ru). А необходимость в продвижении сайтов — всевозможные сервисы для веб-мастеров, такие как сервисы регистрации в каталогах 1ps.ru, покупки-продажи ссылок sape.ru, обмена статьями miralinks.ru и др.

Как пример интернет-проектов, ориентированных на обеспечение всеобъемлющих сервисов для торговых корпораций, можно привести портал по строительству — «Мастерок», коммерческую площадку по продажи нефтепродуктов и др.

Чтобы реализовать модель сервис потребуется разработка новых, нетривиальных сервисов, что, безусловно, весьма сложно. Тем не менее, именно подобная модель привела к возникновению наиболее коммерчески успешных и крупных интернет-проектов.

Каждая из этих моделей в чистом виде применяется относительно редко. Значительно чаще наблюдается симбиоз свойств. Так, упомянутый ранее строительный портал «Мастерок» включает еще и форум, и довольно широкую контентную часть.

Однако приняв решение о применении некоторых моделей сайтов на своем ресурсе, любому хозяину интернет-проекта следует принять решение, какая модель сайта будет доминирующей. Данное действие позволит соответствующим образом обозначить свой ресурс, продемонстрировать его различия от конкурентов и, в конечном итоге, лучше самому понять, каким должен быть сайт и к чему стремиться.

Автор: Lermontova, специально для xBB.uz, 21.02.2012


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2016-01-25 13:39:50

Метки материала: модель, сайт, посещаемость, модель сайта, стабильная посещаемость, способы продвижения сайта, эффективно продвинуть сайт, как эффективно продвинуть сайт, создание сайтов, продвижение сайта, раскрутка сайта, как раскрутить сайт, как продвинуть сайт, сайты

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.