Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Контекстная реклама сайта

Основной недостаток контекстной рекламы сайта – это слишком короткий контакт объявления с пользователем. Потому к контекстным объявлениям предъявляют такие требования, как точность и краткость формулировки, изложение лишь сути, когда во всего нескольких словах размещается максимум информации, которая привлекает взгляд пользователя.

Разместить контекстную рекламу сайта в Интернете можно и собственными силами, и при обращении к профессионалам. В 1-м случае вам лучше всего вам обратиться на тематический ресурс (например, новости Украины) либо популярные поисковики.

Однако при этом вы будете незастрахованы от большого количества посетителей, которые перешли по ссылке из любопытства и не составляют целевую аудиторию. За такие переходы вам придется платить. И при этом тот, на кого реклама рассчитана, может не обратить на неё внимания либо не заинтересоваться вашим объявлением. Все это повышает стоимость контекстной рекламы.

Если вы поручите расположение контекстной рекламы специалистам, одним из первых направлений их работы будет защита ресурса от нецелевых посещений незаинтересованными пользователями. Это делается при помощи строгого отбора ключевых запросов, верно составленных рекламных объявлений, подбора критериев показа. Благодаря данным действиям уже спустя краткое время вы увидите отменные и устойчивые результаты.

Вы также сможете неплохо сэкономить, не оплачивая нецелевые посещения посетителей, которые не относятся к нужной аудитории. Существующие на сегодня модели контекстной рекламы сайтов позволят добиться хорошего результата за сравнительно недолгое время. Рекламная кампания в каждый момент может быть изменена либо прекращена, она может возобновляться, расширять свою сферу влияния, чтоб регулировать поток клиентов в необходимом направлении.

Очень важен тот факт, что, кроме раскрутки товара, одновременно набирает популярность сайт заказчика (как, например, многие сайты про бесплатные приколы). Использование рекламы рационально в случае, когда надо сделать сайт популярным и посещаемым за короткий срок.

Даже когда вы достигли нужного уровня посещаемости вашего сайта благодаря хорошо составленной контекстной рекламе, не нужно резко прекращать свою рекламную кампанию. Весьма часто случается, что, как только хозяин ресурса перестает заниматься вопросами рекламы, популярность сайта (даже сайтов на такую популярную тематику, как бесплатные приколы) резко падает, а потом приходится прилагать массу усилий, чтоб восстановить её до былого уровня.

Работа по раскрутке веб-сайта на базе контекстной рекламы (Google, Yandex, Begun, Rambler) требует времени, средств, однако результат ее будет устойчив, а прибыль – прогрессирующая. Если у вас нет времени на самостоятельное проведение продвижения сайта при помощи контекстной рекламы, лучше всего поручить эту работу специалистам. Услуги они оказывают на платной основе, однако при длительном сотрудничестве часто обещают скидки и бонусы.

Отслеживать же результат работы будет вовсе несложно – вы его увидите по ежедневно возрастающему количеству посетителей на своем сайте, которые пришли сюда, заинтересовавшись вашей рекламой. Работа на растущий результат – это главной принцип работы по размещению рекламы в сети.

Автор: Oleonor, 14.09.2010

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2010-09-14 17:19:05

Метки материала: контекстная реклама, раскрутка сайта, контекстная реклама сайта, интернет, веб сайт

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2019, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.