Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Кто такой копирайтер?

Копирайтер

Представить себе современную жизнь без развития глобальной информационной сети уже не представляется возможным. Каждый пользователь Интернет посещает разнообразные сайты для того, чтобы узнать последние новости из мира искусства, спорта, политики, общественной жизни.

Кроме того, нельзя забывать, что более, чем на 90% Интернет является коммерческим проектом. Содержание огромной инфраструктуры глобального виртуального пространства требует наличия серьезных финансовых средств и без привлечения партнеров проблему решить не представляется возможным.

Основной упор на веб-ресурсах в настоящее время делается именно на контент, то есть на само содержание документов. Веб-мастерам необходимо привлекать к работе огромное количество сотрудников, задачей которых и является написание продающихся статей, главных страниц для сайтов, СЕО-документов. Каким образом организации, задействованной в работе в виртуальном пространстве с целью создания и продвижения ресурсов, получить контент грамотный, информационный, соответствующий предъявленным требованиям?

Вот уже несколько лет в нашей стране одной из самых востребованных профессий является копирайтер. В обязанности данного специалиста входит создание уникального контента, размещение его на страницах ресурса, ведение блогов, оставление отзывов на тематических порталах, сбор и анализ необходимой информации, публикация обзоров в отношении появившихся на рынке товарах и услугах.

Отыскать в Интернете сегодня можно все, что угодно. Если вобьете в поиск «Создание сайта Уфа», то обязательно получите список компаний, предлагающих именно эту услугу именно в этом городе. Ищете ли вы промышленные товары по минимальным ценам или хотите привлечь к сотрудничеству риэлторские компании – достаточно просто найти контактные координаты нужных организаций, воспользовавшись поисковой или адресной строкой браузера.

Так вот, за написание всех этих документов, которые видит пользователь Сети, и отвечает копирайтер или контент-менеджер (так называется данная профессия в некоторых компаниях).

Особенностью работы этого специалиста является то, что выполнять обязанности возможно не только в офисе, но и дома. Удаленные сотрудники в настоящее время работают для подавляющего количества веб-агентств, ответственных за изготовление, раскрутку, продвижение и полномасштабную поддержку сайтов в виртуальном пространстве. Оплата их труда осуществляется наличным и безналичным способом, с использованием пластиковых карт, посредством электронных денег.

Каждый ли может стать копирайтором?

На этот вопрос лучше ответить после выполнения предложенного задания. А задание такое: используя одну лишь фразу на белом фоне, создать рекламу. Если получится что-то интересное и такая задача вас увлечет, то в этой профессии можно пробовать свои силы. И желательно, чтобы слоган был бы простым, уникальным, запоминающимся, но в то же время конкурентным, практичным и, по возможности, с другими элементами рекламной компании совместим.

Для создания слоганов универсальной схемы не существует. Это все относится к штучной работе. Копирайтер каждого заказчика рассматривает как уникального. К заказу нужно всегда относиться ответственно, так как «халтура» сразу чувствуется рекламодателем, зрителем, читателем, слушателем. С безответственным отношением к делу получаются всегда безликие слоганы к примеру: «Мы сейчас спешим к вам». Если заменить название одного порошка на другое – ничего не изменится.

Всегда в хорошо сделанном рекламном тексте, также как и в хорошем журналистском материале, есть место контрапункту, есть своя драматургия. Предположим, копирайтер сегодня работает с автомобилем, завтра – с косметикой, послезавтра – с йогуртом. Нужно с новым бизнесом знакомиться очень быстро, уметь большие объемы информации анализировать, вывод делать, думать. И если использовать одну и ту же схему каждый раз, эффективным продажам эта реклама не будет содействовать.

Автор: vlak, 20.12.2010


Предыдущие публикации:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2010-12-20 18:08:34

Метки материала: копирайтер, кто такой копирайтер, копирайтинг, бизнес в интернете, заработок в сети


4 комментария

28.12.2010 05:55:19 #
Mozilla Firefox dima
Статья проходила проверку перед публикацией с помощью программы Адвего.Плагиатус. На момент публикации ее уникальность составляла 100%. На этот сайт вообще не принимаются статьи, не имеющие высокой уникальности по Адвего.
 
Что касается рерайта (т.е. переписывания), то, на мой взгляд, он составляет особую тему. Люди, которые занимаются рерайтом, называются рерайтерами. Поскольку статья посвящена копирайтерам а не рерайтерам, то вполне нормально, что о рерайте в ней не написано.
 
Конечно, копирайтер и рерайтер очень часто совмещаются в одном лице. Но все же это разные профессии.
27.12.2010 07:07:25 #
Google Chrome Гость twerska-ya
Прочитала статью...Почему про рерайт ни слова...? Половину текста явно уже в нескольких местах видела...
Проверку плагиатусом наверняка бы не прошёл).
простите за правду!
22.12.2010 09:52:33 #
Mozilla Firefox dima
Я думаю потому, что люди писавшие тексты для интернет-ресурсов, оптимизированные под определенные запросы, называются SEO-копирайтерами. В повседневном общении приставка SEO перестала употребляться и теперь, когда говорят о копирайтерах, чаще всего имеют в виду именно людей, пишущих тексты для сайтов.
21.12.2010 06:35:01 #
Opera Гость Intro
вот почему сейчас копирайтером называют человека, который по сути своей – журналист, потому что статьи пишет (правда эти статьи при этом оплачиваются гораздо дешевле, чем в газете), только для Интернета? ну, а Интернет – это уже СМИ, хотя кто-то может в этом со мной и поспорить.

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.