Интернет, компьютеры, софт и прочий Hi-Tech

Подписаться через RSS2Email.ru

Мифы о поисковом продвижении сайтов

На сегодняшний день поисковое продвижение сайтов обросло кучей мифов, которые являются источниками недостоверной информации и вводят пользователей в заблуждение. Эта статья посвящена рассмотрению некоторых из числа самых популярных мифов на тему поисковой оптимизации. Возможно, вы уже знакомы с ними. Если нет, то в скором времени можете обнаружить их в среде оптимизаторов сайтов и их клиентов.

Миф №1. Возможно гарантированное продвижение в топ выдачи поисковика.

Некоторые оптимизаторы обещают клиентам стопроцентную гарантию на быстрое попадание любых продвигаемых ресурсов в топ выдачи поисковых систем. Все такие заявления являются "лукавством", направленным на то, чтобы заполучить клиента и набить цену своим услугам. Поисковые системы никак не зависят от оптимизаторов и меняют свои алгоритмы поиска и ранжирования не спрашивая чьего-либо разрешения. Поэтому гарантировать здесь что-либо просто невозможно.

Тем более, что топ выдачи очень мал, а чило оптимизаторов "с гарантиями" велико. Топ выдачи просто не в состоянии вместить в себя столько "гарантированных" сайтов. По конкурентному запросу такой "гарантированный" сайт попадет в топ Яндекса или Гугла в лучшем случае на короткое время и его быстро сменит сайт конкурента, который продвигается более опытным и основательным оптимизатором.

Профессиональный оптимизатор не будет давать таких гарантий, и при работе ограничится показом реальной динамики позиций продвигаемого сайта, стабильного роста его рейтинга вплоть до попадания сайта в Топ-10. С некоторых пор оптимизация сайтов стала особым видом рекламы, которую необходимо производить систематически для получения сколько нибудь ощутимой пользы.

Миф №2. За продвижение под каждый отдельный поисковик нужно платить отдельно.

Да, есть определенные нюансы в продвижении сайта под Яндекс, под Гугл, под Рамблер или под какую-то иную популярную поисковую систему. Но это не повод платить за продвижение сайта столько раз, сколько существует отдельных поисковиков. Правильная оптимизация сайта под какую-то конкретную поисковую систему обязательно даст хороший результат и в других системах.

Миф №3. Поисковики могут наказать за обмен тематическими ссылками.

Некоторые оптимизаторы как огня боятся ссылок с продвигаемых сайтов и искореняют их всеми возможными способами. На самом деле это имеет смысл только в двух случаях: когда имеет место спам со стороны пользователей ресурса, и когда ресурс занимается торговлей ссылками со своих страниц, в силу чего тИЦ и PR становятся для него самостоятельными ценностями.

В других случаях очень полезно ссылаться на тематические ресурсы. Тематический обмен ссылками не карается поисковиками, а наоборот, поощряется, если этот обмен производится не с целью накрутки Тиц, PR и аналогичных пузомерок.

Миф №4. Основная задача оптимизации сайтов – улучшить их позицию в выдаче поисковых систем.

Согласно статистике, примерно 90% пользователей поисковых систем обращают внимание на первую строчку в результатах выдачи. Примерно 70% обращают внимание на вторую и 60% – на третью строчку. Однако, внимательный анализ позволяет заметить, что сайты получают поисковый трафик не только соответственно месту в выдаче. И сайт на девятой позиции с привлекательным сниппетом может получить намного больше трафа, чем сайт из второй строки выдачи, сниппет которого является бессмысленным набором ключевиков.

Миф №5. Сайты нужно оптимизировать только по популярным поисковым запросам.

Некоторые владельцы сайтов считают, что только оптимизация под популярные (т.е. высокочастотные) запросы пользователей может дать положительные результаты по привлечению на сайт поискового трафа. Это не всегда верно. Если сайт продвигается в конкурентной среде, то продвижение по высокочастотникам может занять очень много времени. А низкочастотные запросы (низкочастотники) могут начать привлекать траф уже сегодня.

А среднечастотные запросы можно рассматривать в качестве "золотой середины". Они могут дать довольно много трафа сравнительно за короткие сроки. В общем, к выбору запросов, по которым будет осуществяляться продвижение сайта, следует подходить творчески. Как, впрочем и к любому другому мероприятию в этом направлении.

17.03.2010


Читайте также:

Биржа долевых инвестиций SIMEX.

Последнее редактирование: 2011-12-14 01:50:54

Метки материала: как раскрутить сайт, оптимизация сайтов, интернет-ресурсы, веб-сайт, позиции сайта, продвижение сайта


1 комментарий

09.08.2011 19:08:20 #
Google Chrome Гость Роман
видео по этой теме - http://www.youtube.com/watch?v=UwpWSn4oZro

Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к публикации

Представиться как     Антибот:
   

Просьба не постить мусор. Если вы хотите потестить xBB, воспользуйтесь кнопкой предварительного просмотра на панели инструментов xBBEditor-а.


© 2007-2017, Дмитрий Скоробогатов.
Разрешается воспроизводить, распространять и/или изменять материалы сайта
в соответствии с условиями GNU Free Documentation License,
версии 1.2 или любой более поздней версии, опубликованной FSF,
если только иное не указано в самих материалах.